О событии | 27 февраля |
28 февраля |
Мастер-класс Сергей Спивак |
Мастер-класс Дмитрий Карпов |
Выставка |
Основной сайт для "Уральской Интернет Недели" с 2014 года - www.uiweek.ru
"Уральская Интернет Неделя 2013" завершилась.
1. Видеоотчет с "Уральской Интернет Недели' 2013":
2. Презентации экспертов размещены в нашем блоге:
- Конференция "Реклама и PR в Интернете. Тотальный охват клиентов"
- Конференция "Продажи, бизнес и прибыль в Интернете"
3. Отзывы, живое общение и фотографии смотрите в наших группах:
Место проведения: Главный корпус УрФУ им. Б.Н.Ельцина
Екатеринбург, ул. Мира, 19
«Уральская Интернет Неделя» - это беспрецедентное по своему масштабу событие, которое проходит в Уральском регионе. Она объединяет 4 города и более 2000 участников со всего Уральского Федерального Округа. Освещать работу "Недели" будут журналисты крупнейших телевизионных, печатных и онлайн-СМИ России.
Ключевые факты:
- 4 города одновременно: Екатеринбург, Челябинск, Пермь и Тюмень;
- 4 дня мероприятий: конференции, мастер-классы, круглые столы;
- Более 2000 участников и более 50 экспертов со всей России;
- Ярмарка вакансий и выставка российских и международных ИТ-компаний.
Спонсор Интернет-Трансляции Научно-производственный центр "Видикор" - разработчик инновационных систем видеосвязи:
Некоторые компании - участники «Уральской Интернет Недели 2013»:
В течение четырех дней авторитетные эксперты будут проводить мастер-классы, участвовать в конференциях, семинарах и тематических дискуссиях. Это возможность получить практические знания для работы, расширить круг профессиональных знакомств, зарядиться энергией и вдохновением, найти качественных подрядчиков (или сотрудников) и лично пообщаться с экспертами мирового уровня.
План мероприятий 27 февраля - 2 марта:
27 февраля, главный зал
Конференция «Реклама и PR в интернете. Тотальный охват клиентов»
Приглашенные эксперты:
Александр Шестаков Sape.ru (Москва) Представитель компании |
Мария Лапук Одноклассники (Москва) PR-директор |
Людмила Столярова Мегафон Директор по связям с общественностью |
Григорий Коченов AGIMA (Москва) Арт-директор |
1 секция (с 9:50 до 13:30) «Реклама для бренда. Формирование спроса» |
|
Эксперты:
|
Основные темы докладов:
|
2 секция (с 14:30 до 19:00) «Реклама для роста продаж. Работа с существующим спросом» |
|
Эксперты:
|
Основные темы докладов:
|
Участники конференции:
- Руководители отделов маркетинга, рекламы и PR (среднего и крупного бизнеса).
- Собственники и директора среднего и малого бизнеса.
- Рекламисты, PR-специалисты и маркетологи.
Стоимость участия в конференции:
900 руб - с 1 февраля до 26 февраля 2013.
1000 руб - 27 февраля 2013.
900 руб = 3 кг мяса, но НЕ равно 9 часам уникальных знаний.
|
|
28 февраля, главный зал: Конференция «Продажи, бизнес и прибыль в интернете»
Приглашенные эксперты:
|
|
||
Алексей Авдей Яндекс (Москва) Руководитель сервиса Яндекс.Маркет |
Сергей Полковниченко Ашманов и Партнеры Директор по региональному развитию |
Нина Могилевская О-Курьер, OZON.Holdings (Москва) Директор |
Николай Сивак Microsoft Директор макрорегиона Урал |
1 секция (с 9:50 до 14:00) «Увеличение online и offline продаж за счет интернет-инструментов» |
|
Эксперты:
|
Основные темы докладов:
|
2 секция (с 14:00 до 19:00) «Построение бизнеса в Интернете» |
|
Эксперты:
|
Основные темы докладов:
|
Бесплатные поисковые мини-аудиты от "Ашманов и партнеры"
Сергей Полковниченко из холдинга "Ашманов и партнеры" проведет бесплатные поисковые мини-аудиты сайтов участников конференции. На его секции будут представлены наиболее показательные и интересные результаты аудитов.
Если вы уже являетесь участником конференции «Продажи, прибыль и бизнес в Интернете»,
вы можете отправить заявку на мини-аудит.
Участники конференции:
- Собственники бизнеса и начинающие предприниматели;
- Владельцы интернет-магазинов и интернет-сервисов (в т.ч. стартапов);
- Директора по развитию, директора по продажам, рекламе и маркетингу;
- Специалисты по рекламе и маркетингу.
Стоимость участия в конференции:
900 руб - с 1 февраля до 27 февраля 2013.
1000 руб - 28 февраля 2013.
900 руб = 1 бутылка коньяка, но НЕ равно 9 часам опыта от практиков.
|
|
28 февраля, малый зал: Мастер-классы «Управление веб и рекламным агентством»
Серия глубоких и честных мастер-классов от профессионалов для профессоналов:
4 мастер-класса длительностью по 1 час 45 мин.
Приглашенные эксперты:
|
|
||
Виталий Быков Redkeds(Москва) Директор |
Сергей Спивак Холдинг Internest (Москва) Директор |
Владимир Завертайлов Сибирикс (Москва) Директор |
Дмитрий Козлов DEFA Interaktiv (Москва) Директор |
Программа серии мастер-классов:
09:30 – 10:00 | Регистрация участников |
1 блок мастер-классов | |
10:00 – 11:45
|
Нияз Гараев, директор «Реаспект» (Москва) «Организация работы над сверхурочными проектами. Повышение качества услуг» • Отбор бойцов и тренировки; • Психологическая, строевая и боевая подготовка бойцов; • Тактика ведения боя; • Оружие спецназа. |
11:45 – 12:15 | Перерыв |
12:15 – 13:30 |
Сергей Спивак, генеральный директор Internest (Москва) «RTB-технологии и будущее медийной рекламы» • Технологии сбора информации о пользователях; • Возможности селективной рекламы. |
13:30 – 14:30 | Перерыв на обед |
2 блок мастер-классов | |
14:30 – 16:30 |
Виталий Быков, директор Redkeds (Москва) Дмитрий Козлов, директор DEFA Interaktiv (Москва) «Как развивать Digital агентство» Часть 1. Ассоциация интерактивных агентств:
|
16:30 – 17:00 | Перерыв |
17:00 – 19:00 |
Владимир Завертайлов, директор Сибирикс (Москва) «Управление проектами в стиле LEAN. Управление ценностями» • Обзор Lean; • Управление ценностью. Value Stream Mapping (Поток ценностей); • Устранение потерь; • Вытягивание против выталкивания (Push vs. Pull); • Стратегия Точно вовремя (just-in-time); • Kanban. |
Стоимость участия:
1500 руб - с 1 февраля до 27 февраля 2013.
2000 руб - 28 февраля 2013.
1500 руб = ужин в кафе, но НЕ равно 9 часам профессионального опыта.
|
1 марта Мастер-класс «Технологии создания продающего сайта»
|
Интенсивный практикум от Сергея Спивака (с 10:00 до 19:00) Основные блоки программы:
|
Стоимость:
10 800 руб - с 1 февраля до 28 февраля 2013.
12 500 руб - 1 марта 2013.
Внимание! 19 500 руб = стоимость мастер-класса Спивака в Москве.
|
|
2 марта
Мастер-класс «Дизайн как борьба. Пять принципов креативной победы в проектах и бизнесе»
|
Интенсивный практикум от Дмитрия Карпова (с 10:00 до 19:00) Ведущий эксперт "Британской Высшей школы Дизайна" (Москва). Основные блоки программы:
|
Стоимость:
10 800 руб - с 1 февраля до 1 марта 2013.
12 500 руб - 2 марта 2013.
10 800 руб = перелет в Москву и обратно,
но НЕ равно 9 часам практических знаний. |
|
27 - 28 февраля Выставка «Будущее Интернета на Урале 2013»
Вход на выставку СВОБОДНЫЙ.
|
Как это было в прошлом году?
В конференциях «Уральской Интернет Недели 2012» участвовало 1300 человек. Мероприятие посетили участники из Екатеринбурга, Челябинска, Перми, Москвы, Кемерово, Нижнего Новгорода, Иркутска и др.
Фото-отчет с «Уральской Интернет Недели 2012»:
Смотрите полный фото-отчет в наших группах: ВKонтакте и Facebook.
Отзывы участников конференций из видео-отчета:
«Я на конференции хожу не для того, чтобы получить ответы на вопросы, а почувствовать саму атмосферу, мне это и нравится. Рождаются мысли, которые можно применять у себя и это самое ценное в таких конференциях».
«Очень полезное мероприятие, потому что приехали представители топ – менеджмента из поисковых компаний, социальных сетей, которые являются первоисточником информации. Для Екатеринбурга это уникальное событие, ведь к любому эксперту можно подойти и задать вопросы, завязать нужные знакомства».
«Я с удовольствием хожу на конференции Web2win, и новости, которые я здесь узнаю, очень помогают моему бизнесу».
Видео-отчет и видео-отзывы с «Уральской Интернет Недели 2012»
Забронировать место себе и коллегам:
Если мероприятие может быть интересно кому-то из Ваших друзей или коллег,
перешлите им ссылку на web2win.ru/uin2013. Спасибо!
Есть вопросы?
Телефоны: (343) 361-25-50, 8-922-181-25-50
E-mail: mail@web2win.ru
ICQ: 494033842