(343) 361-25-50
27 февраля - 2 марта 2013
О событии 27 февраля 28 февраля
Мастер-класс
Сергей Спивак
Мастер-класс
Дмитрий Карпов
Выставка

Мастер-класс Сергея Спивака "Технологии создания продающего сайта" завершился.
 

1 марта в рамках «УИН’ 13» прошел мастер-класс обладателя более 30 наград на международных фестивалях интернет-рекламы и дизайна Сергея Спивака «Технологии создания продающего сайта».
На целый день участники погрузились в изучение алгоритма поведения покупателей, структуры продающего сайта и практических инструментов интернет-рекламы.
Участники с интересом решали практические задачи, связанные с расчетом показателей эффективности рекламной кампании, созданием продающих страниц, генерацией заголовков для контекстных объявлений и многим другим.

Для многих участников был актуален вопрос: «При создании продающей страницы, правильно ли у меня выстроен алгоритм поведения покупателя?».
Сергей выделил 4 ключевых пункта для тестирования выбранного алгоритма:

  1. Проводить аналогии с offline-продажами.
  2. Самостоятельно сделать  мысленную покупку , пройдя все этапы выбора (нарисовать алгоритм покупки).
  3. Мониторинг сайтов конкурентов (российских и западных) помогает откорректировать алгоритм покупки.
  4. Наиболее удачные сайты показать фокус-группе (3-5 чел. ЦА), после чего внести в алгоритм финальные коррективы.

    Фотоотчет с мастер-класса можно посмотреть в наших группах facebook, вконтакте.

Мастер-класс Сергея Спивака (Москва):

 

Технологии создания продающего сайта

01 марта 2013 г. (пт) с 10-00 до 19-00.
г. Екатеринбург, гостиница "Октябрьская" (как добраться)

 

 

 

 

 

             


Краткая структура мастер-класса:

  1. Целевые аудитории и критерии оценки эффективности.
  2. Главная страница. Дизайн сайта. Юзабилити.
  3. Содержание страниц. Продающие тексты. Подготовка к SEO.
  4. Создание Landing Page.
  5. Оценка эффективности сайта.
  6. Оценка эффективности рекламных кампаний.
  7. Реклама в поисковых системах.
  8. и много практических заданий на примере вашего бизнеса.

Почему интернет-реклама?

Интернет перестал быть средой молодежи и продвинутых. Сейчас это серьезный медиаканал, такой же, как пресса или радио. Интернетом пользуется каждый 2 россиянин, живущий в городе. В Москве число пользователей достигает 66% населения.

А знаете ли вы, что:

   

 

Приглашенный эксперт:

 

 Сергей Спивак
 генеральный директор холдинга Internest

  • В Интернете с 1995 года;
  • В 1999 году стал директором web-компании Auric Vision;
  • С 2000 года возглавляет интернет-агентство PRIOR.ru, в последствии «Интернет-агентство I-guru»;
  • Сейчас генеральный директор холдинга Internest.

 Холдинг Internest включает компании:

  • Система управления интернет-рекламой AdRiver;
  • Оператор селективной рекламы SoloWay;
  • Программный продукт «Медиафинансы»;
  • Крупнейшая баннерообменная сеть RLE.

Под руководством Сергея спланированы и проведены сотни рекламных кампаний в Интернете, создано более 70 сайтов для крупных и средних компаний. В 2003 г. запатентовал авторский способ размещения рекламы в Интернете – формат баннеров rich-media, использовал их впервые при проведении крупной рекламной кампании бренда «Донской табак». В 2007 придумал и запатентовал способ анализа потоков пользователей на сайте. Способ получил название «Диаграмма Спивака». Ссылка на диаграмму: www.spivak.ru/spivak_diagram/

Более 30 наград за победы и призовые места на фестивалях и конкурсах интернет-рекламы и дизайна:

  • «Московский международный фестиваль рекламы»
  • «ПРОФИ»
  • «Золотой сайт»
  • «Киевский международный фестиваль рекламы»
  • и многие другие...

Работал с брендами: Panasonic, Rolsen, NEC, Lumix, Viera, Rekam, OKI, Raiffeisen BANK, Ricoh, Ингосстрах, Toshiba, SkyLink, Miele, Brother, Спортмастер, Клинское, Боржоми, Honda, Suzuki, Nissan, Bridgestone, Epson, ABBYY, Прогресс-Гарант, Velux, Ruflex, Salamander, Буарон, Actavis.

Более 6 лет проводит семинары и тренинги по интернет-рекламе, эффективности сайта, презентациям, а так же корпоративные тренинги для интернет-компаний.

Специалисты рынка считают семинары Сергея Спивака лучшими, поэтому среди участников сотрудники крупных интернет-компаний: mail.ru, odnoklassniki, kp.ru, subscribe.ru, km.ru, рекламных агентств: mediastars, nektarin и других.

 Программа мастер-класса:

1. Целевые аудитории и критерии оценки эффективности:

  • Какие действия должны сделать посетители?
  • Как манипулировать потоками пользователей?
  • По каким показателям оценивать эффективность?
  • Как понять, что должно быть на сайте и сколько это стоит?
  • Практика: Ищем параметры оценки эффективности для Вашей целевой аудитории.

2. Главная страница. Дизайн сайта. Юзабилити:

  • Что должно быть на главной странице, чтобы она работала?
  • Какой дизайн лучше продает?
  • Типичные ошибки дизайнеров;
  • Как провести юзабилити тестирования в «домашних» условиях?
  • Какие юзабилити ошибки нельзя допускать?
  • Как при помощи юзабилити повысить доход от сайта?

3. Содержание страниц. Продающие тексты. Подготовка к SEO:

  • Что должно быть на страницах каталога товаров и на страницах услуг?
  • Как шаг за шагом пишется продающий текст для странцы?
  • Как оформлять в дизайне продающую страницу?
  • Что нужно писать на странице, чтобы убедить посетителя купить?

4. Landing Page:

  • Как делается Landing Page. Рассказ технологии;
  • Ошибки при создании;
  • Элементы LP и критерии измерения эффективности;
  • Как готовить сайт к рекламной кампании?
  • Как мерять конверсию в телефонных звонках?
  • Практика: Делаем анализ Landing Page.

5. Оценка эффективности сайта:

  • Что смотреть в статистике?
  • Что значит: CTRU, CPV, F, CPC, CR, CPA,CPS?
  • Какие формулы нужно знать для расчета эффективности?
  • Как искать проблему, если нет результата?
  • Какие счетчики и системы анализа лучше использовать?
  • Практика: Решение задач по анализу эффективности.

6. Оценка эффективности рекламных кампаний:

  • Типичные ошибки при проведении рекламных кампаний в Интернете;
  • Какие настройки повышают эффективность?
  • Через какой период проводить замер эффективности?

7. Реклама в поисковых системах:

  • Как написать продающее объявление?
  • Разбор удачных и неудачных примеров поисковой рекламы;
  • Принципы построения «правильного» объявления;
  • Как понизить стоимость клика?
  • Практика: «Составляем текст продающего объявления».


Преимущество личного участия в мастер-классе - возможность задавать свои вопросы эксперту лично.
Подсказка: подготовьте заранее список вопросов, которые актуальны для вашего бизнеса сейчас. 
Таким образом, вы сможете использовать возможности мастер-класса на 100%


Отзывы участников:


«Я знаю Сергея уже почти пять лет. За это время нами было успешно проведено немало рекламных кампаний. Мне нравится обстоятельный, системный подход Сергея к подготовке и проведению рекламы в Интернете»
Валентин Ткачев, Спортмастер

«Очень интересные, познавательные и доступные любому доклады, по которым видно, что Сергей - исключительно квалифицированный специалист в области рекламы и интернет рекламы в частности. Все термины в докладах популярно объяснены, заявления проилюстрированы подходящими примерами».
Анна Серебренникова, Yves Rocher
 
«Мне нравятся семинары-треннинги своим форматом - закрепляешь на практике то, что узнал».
 
Чешкин Александр, ЗАО ИД Комсомольская правда


Видео-отзывы участников мастер-класса «Интернет-реклама»:


Видео-отзывы участников мастер-класса «Эффективный сайт»:

 

 

Бонусы:

Полная видеозапись мастер-класса для повторного просмотра.

В стоимость входит:

1. Участие в мастер-классе.
2. Именной сертификат о прохождении обучения.
3. Рабочая тетрадь участника.
4. Питание: обед и кофе-брейки.
5. Гарантия ответа на ваши вопросы и возможность личного общения с экспертом.

Скидки: *

           Для нескольких участников от компании:

           10% - скидка для 2-го участника от компании
           20% - скидка на 3-го и последующих участников

Скидка 50% - для клиентов компании "ТитанСофт" (имеющих действующий договор)
Скидка 20% - для студентов очных форм обучения (при предъявлении студенческого билета)
Скидка 10% - для владельцев корпоративной скидки Web2win
Скидка 10%  - для участников из других городов

* скидки не суммируются, скидки не действуют при оплате в день мероприятия.


Варианты оплаты:

- Безналичный расчет
- Яндекс.Деньги
- Пластиковые карты Viza, MasterCard, Qiwi, webmoney (перейти к оплате)

 

 Забронировать место себе и коллегам:

Если мастер-класс может быть интересен кому-то из Ваших друзей или коллег,
перешлите им ссылку на web2win.ru/spivak2013. Спасибо!

 

Есть вопросы?

Телефоны: (343) 361-25-50, 8-922-181-25-50
Email:         mail@web2win.ru
ICQ:             494033842

 
30 ноября, мастер-класс для собственников интернет-магазинов
«Масштабирование в новые регионы»
 
20 декабря, интенсив
«Креатив без цензуры»
 
28-31 марта, выставка
«Уральская Интернет Неделя 2017»



Наши партнеры:

ТитанСофт - соорганизатор Web2win

Апрош - официальный партнер web2win

Информационные партнеры:

Главный федеральный HR-партнер:

Главный HR-партнер на Урале: 

 


 


 

 

Яндекс.Метрика
Карьера в компании Web2win | Стать автором Web2win | Контакты

© 2009-2016. Web2Win. Обучение интернет-маркетингу. Конференции, семинары, мастер-классы. вебтувин. веб2вин.
Публичная оферта   Соглашение об обработке персональных данных