О событии | 27 февраля |
28 февраля |
Мастер-класс Сергей Спивак |
Мастер-класс Дмитрий Карпов |
Выставка |
Мастер-класс Дмитрия Карпова "Дизайн как борьба" завершился.
Отзыв о мастер-классе арт-директора компании «TitanSoft» Петра Костюкова:
«Весь день участники мастер-класса решали практические задания и обсуждали культурные ценности, проекты, методики разработки в сфере новых медиа. Дмитрий очень ярко и увлекательно представил мир креативного бизнеса в презентации "ДИЗАЙН КАК БОРЬБА" и поделился своим огромнейшим чувством любви к профессии и миру дизайна в целом.
Я бы назвал Дмитрия пастырем новых медиа, так как выходишь после мероприятия воодушевленным и с новым представлением о культуре, морали и жизни в целом».
Фотоотчет с мастер-класса можно посмотреть в наших группах facebook, вконтакте.
Мастер-класс Дмитрия Карпова (Москва):
|
Дизайн как борьба.Пять принципов креативной победы в проектах и бизнесе
|
|
|
Твитнуть |
Взяв в руки задание от клиента, что мы делаем?
Мы вступаем на поле борьбы, на поле соперничества людей, компаний, идей, технологий и бюджетов.
Главный в этой схватке вы.
Вы - тот, кто поведет идеи и концепции к реализации. Вы -тот, кто управляет творческим течением, кто держит проект в своих руках. По вашим эскизам, макетам, прототипам возникнут логотипы и стили, новые торговые марки, рекламные кампании, интерактивные сайты и приложения.
Против вас будут все.
Сроки и требования клиентов, активные конкуренты, медлительные компьютеры и безвольные коллеги, пользователи, которые еще не знают как и что вы хотите чтобы они делали, понимали и даже думали. Но эта гонка для тех кого не пугает скорость, кто готов к борьбе, кто понимает и любит дизайн.
Ведь дизайн — борьба между привычным и лучшим в реальном мире, где творчество и соперничество стали союзниками дизайнера и предпринимателя.
Приглашенный эксперт:
|
Дмитрий Карпов,
дизайнер, ведущий эксперт Британской Высшей школы Дизайна, профессиональный педагог дизайна. Факты из биографии:
|
- Проводит семинары в Москве, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Лондоне, Киеве, Одессе. Работал, сотрудничал и руководил в Студии Юрия Грымова, Большом театре, AD people, Soldis Communications;
- Занимался успешным творческим руководством и стратегией в проектах более сотни брендов. Клиенты: Audi, TNK-BP, Pepsi, HP, МТС;
- С 2006 года куратор курса «Дизайн в интерактивной среде» и автор серии образовательных проектов в БВШД;
- Организовал одну из самых сильных профессиональных команд преподавателей в интерактивных новых медиа в стране;
- Мастер-классы проводит в профессиональных командах Студии Артемия Лебедева, Red Keds, Direct Design, РИА Новости, Beeline и многих других.
Немного о себе:
В 2001 году получил грант на образование в Великобритании, за успешные разработки методики обучения дизайну. Использовал возможность, для получения знаний в области мультимедийного и интерактивного дизайна. Пять лет сотрудничал с Юрием Грымовым, получив огромный опыт креативной работы в рекламе, театре, кино, опыт организации командной работы в жесткой конкурентной среде.
Сотрудничаю со Студией Артемия Лебедева, рисуя иллюстрации. С 2004 года сотрудничаю с тремя европейскими агентствами (Великобритания, Франция) как дизайнер, разрабатываю исследования визуальной культуры для клиентов ориентированных на рынок Восточной Европы. Участвовал в арт конференциях и фестивалях, несколько лет визуализировал фестиваль современной музыки Version Festival (Новая Зеландия). Руководил студией графического дизайна и брендинга в Soldis Communications, добился успехов в построении новаторских методов управления проектами и модернизации компании. Как креативный директор, реализовал несколько успешных коммуникационных проектов, развивая новый бизнес компании.
Более двадцати профессиональных наград в области дизайна, брендинга и рекламы. Успешно преподаю и развиваю методики БВШД. Занимаюсь разработкой передовой методики обучения дизайну, в области интерактивных коммуникаций и преподаванием графического дизайна по программе University of Hertfordshire.
Программа мастер-класса:
Основные блоки программы:
- Что изменили цифровые медиа и интернет в принципах управления и креативном бизнесе.
- Приемы и практики управления креативными коллективами.
- Организация ориентированная на продажу творчества.
- Как стимулировать работу на результат.
- Люди - это НЕ кадры.
- Три Т-шага для эффективной работы команды.
- Стая и вожак, как вести за собой.
- Технологи - это творцы.
- Творческий отпуск.
- Типология клиентов, дизайнеров и коллег по рынку.
- Пять принципов успешного дизайна.
-
Универсальные приемы решения задач в дизайне для реального мира.
Примеры видео и презентаций Дмитрия Карпова:
«Курс для профессионалов, дизайнеров и UX специалистов» из комбинации оригинальных методик и известных практик digital:
Отрывки из лекции Дмитрия Карпова в Харькове:
Преимущество личного участия в мастер-классе - возможность задавать свои вопросы эксперту лично.
Подсказка: подготовьте заранее список вопросов, которые актуальны для вашего бизнеса сейчас.
Таким образом, вы сможете использовать возможности мастер-класса на 100%
Бонусы:
Полная видеозапись мастер-класса для повторного просмотра.
В стоимость входит:
Скидки: *
Для нескольких участников от компании:
10% - скидка для 2-го участника от компании
20% - скидка на 3-го и последующих участников
* скидки не суммируются, скидки не действуют при оплате в день мероприятия.
Варианты оплаты:
- Безналичный расчет
- Яндекс.Деньги
- Пластиковые карты Viza, MasterCard, Qiwi, webmoney (перейти к оплате)
Забронировать место себе и коллегам:
Если мастер-класс может быть интересен кому-то из Ваших друзей или коллег,
перешлите им ссылку на web2win.ru/karpov2013. Спасибо!
Есть вопросы?
Телефоны: (343) 361-25-50, 8-922-181-25-50
Email: mail@web2win.ru
ICQ: 494033842