(343) 361-25-50
заказать звонок
27 февраля - 2 марта 2013
О событии 27 февраля 28 февраля
Мастер-класс
Сергей Спивак
Мастер-класс
Дмитрий Карпов
Выставка

Конференция «Реклама и PR в Интернете. Тотальный охват клиентов» завершилась.
 


Людмила Столярова, PR-директор «Мегафон», на примере собственного кейса доказала, что рекламные и PR- коммуникации можно легко интегрировать, используя современные digital-инструменты:

 

Вадим Францев, менеджер по маркетингу «Мегаплан», показал, как облачные сервисы структурируют работу специалиста и, как следствие, снижают стресс при проведении рекламной кампании.

Конференция завершилась круглым столом на тему «Как считать эффективность рекламных и маркетинговых бюджетов? KPI, аналитика. Проблемы и решения», участниками которого были:

Евгений Костин (SeoPult), Александр Шестаков (Sape), Михаил Козлов (Mail.ruGroup), Михаил Козлов (SeoHummer), Вадим Францев (Мегаплан), Павел Пимшин (Skype), Базанов Дмитрий (Gazprom-MediaDigital).

Многим участникам запомнился доклад Дмитрия Базанова, «Gazprom-MediaDigital», в котором он привел численные данные о развитии видео-рекламы в России и заявил, что «интерактивные форматы позволяют осуществить product placement, даже если видео было снято совсем для других целей»

 

Также, в первый день состоялась пресс-конференция, посвященная безопасностии психологическому здоровью детей в глобальной Сети. Её посетили представители таких СМИ, как Урал Бизнес Консалтинг, Областная газета, телеканал АТН, Евро-Азиатские новости, Новый регион и др.

 




В нашем блоге размещены презентации экспертов конференции. 
Фотоотчет с мероприятия можно посмотреть в наших группах facebook, вконтакте
 


Конференция «Реклама и PR в интернете. Тотальный охват клиентов»

27 февраля с 9:50 до 19:00 (регистрация с 9:00)

Актовый зал, главный учебный корпус УрФУ им. Б.Н. Ельцина (Екатеринбург, ул. Мира, 19)


Приглашенные эксперты конференции:

Mail
Александр Шестаков
Sape.ru (Москва)
Представитель компании
 
Мария Лапук
Одноклассники (Москва)
PR-директор 
 
Людмила Столярова
Мегафон Урал
Директор по связям с общественностью
Григорий Коченов
AGIMA (Москва)
Арт-директор
 

Базанов Дмитрий
ГазпромМедиаДиджитал
Руководитель проектов

Евгений Костин
Seopult (Москва)
Sales директор
Мария Питерская
Мегаплан (Москва)
Евангелист
Антон Виноградов
Aic (Москва)
Генеральный директор
 

 
Василий Даниленко
Deluxe Interactive (Москва)
New Business Director
Михаил Кузьмин
SeoHammer (Москва)
Руководитель проекта
Михаил Козлов
Mail.ru Group (Москва)
Руководитель Таргет@mail
 


«Экспертный совет» конференции:

Участники «Экспертного совета» работают в течение всей конференции, комментируют доклады и участвуют в круглых столах.

Николай Глухих
WOW-agency (Новосибирск)
Директор
 
Богдан Кульчицкий
Портал 66.ru
Главный редактор
 
Сергей Герштейн
Филиал сети Яндекс
Руководитель
 
Ирина Певцова
агентство Форсайт
Директор
 
ТитанСофт - соорганизатор Web2win
Игорь Курбацкий
Группон Россия
Региональный директор
Дмитрий Рейдман
ОТП-банк
Директор филиала
Петр Костюков
Титансофт
Арт-директор
Даниил Голованов
Red Pepper
Директор

   

Программа конференции:

 

09:00 – 09:50  Регистрация участников
09:50 – 10:00  Приветственное слово от официальных лиц
  1 секция «Реклама для бренда. Формирование спроса»

10:00 – 10:25

 

«Диджитал и реклама. Особенности мобильной рекламы, приложений, создание адаптивных сайтов», Григорий Коченов (AGIMA)

  • Современные возможности мобильной рекламы;
  • Оптимизация  клиентского бюджета на диджитал и сроков разработки;
  • Куда движется диджитал-индустрия и какие проекты будут завтра.

10:30 –  10:55

«Важность присутствия компании в социальных сетях. Необходимый инструмент брендинга», Мария Лапук (Одноклассники)

  • Нужно ли компаниям приходить в социальные сети? В каком формате?
  • Возможны ли продажи при помощи SMM (успешные кейсы)?
  • Социальные сети – инструмент рекламы или PR?

11:00 – 11:25

«10 методов поиска креативных решений в рекламе», Антон Виноградов (Aic)

  • В чем именно выражается креативный вклад?
  • Креативный подход в маркетинге и в рекламе: в чем отличия?
  • Как измерить эффективность удачного креативного решения?
11:30 – 12:00  Перерыв

12:00  – 12:25

 

«Стратегический подход к Digital. Построение долгосрочной коммуникации в интернете», Василий Даниленко (Deluxe Interactive )

  • Построение программы лояльности в социальной сети;
  • Что такое геймификация на примере одного сообщества в фейсбуке;
  • Будущее CRM платформ в диджитал-инструментах.

12:30  – 12:55

«Как эффективно «поженить» рекламные и PR-коммуникации в on-line и off-line», Людмила Столярова (Мегафон)

  • Что важно учесть при планировании интегрированных коммуникаций?
  • Как нестандартно продвинуть и услугу,  и новую технологию?
  • Можно ли решить коммуникационные задачи бренда, продвигая продукт,  технологию, услугу?
  • Как оценить  их эффективность и успешность?
  • В чем сила «женатых PR и рекламных коммуникаций»?

13:00  – 13:45

Круглый стол «Пути развития рекламы и PR в интернет. Технологическое развитие отрасли»

Участники: Мария Сирош (All Mind), Станислав Лузгин (Mail.ru Group), Павел Пимшин (Skype), Алексей Филия (ТНТ), Базанов Дмитрий (ГазпромМедиаДиджитал), Григорий Коченов (AGIMA), Мария Лапук (Одноклассники), Антон Виноградов (Aic), Тарас Ткачук (Deluxe Interactiv), Людмила Столярова (Мегафон), Николай Глухих (WOW-agency), Ирина Певцова (Форсайт), Петр Костюков (ТитанСофт), Станислав Черный (ДельтаПлан), Богдан Кульницкий (66.ru), Данил Голованов (Red Pepper)

13:45 – 14:45  Перерыв на обед
  2 секция «Реклама для роста продаж. Работа с существующим спросом»

14:45 – 15:05

«Быстрое продвижение сайтов в Топ-10», Михаил Кузьмин (SeoHammer)

  • Что мы понимаем под словом SEO?
  • Фирма или инструмент? Сравниваем;
  • Как сэкономить и получить результат.

15:10 – 15:35

«Ищем клиентов в социальных сетях. Особенности фокусировки кампаний и оптимизация бюджетов», Михаил Козлов (холдинг Mail.ru Group)

  • Как на самом деле работают таргетинги, которые вам предлагают социальные сети;
  • Можно ли доверять данным, которые о себе сообщают люди в соц.сетях;
  •  Повышаем эффективность рекламных кампаний. Реклама приложений и групп.

15:40 – 16:10

Блок «Рекламные и PR кейсы: задача, исполнение, результаты»:

  • «Новые возможности общения с потребителем», Павел Пимшин, менеджер специальных проектов «Skype»
  • «Яркие digital кейсы 2012 года», Алексей Филия, руководитель digital sales «ТНТ»
  • «Видео-реклама: как лень торговлю продвигает», Базанов Дмитрий, Sales group head «ГазпромМедиаДиджитал»

16:10 – 16:35

«Инструмент для взаимодействия рекламодателя с интернет-площадками», Вадим Францев (Мегаплан)

  • Интерфейс вашего сайта и рекламной кампании;
  • Единый формат заявки на покупку рекламных мест;
  • Возможность продажи статистики, динамики и текста

16:40 – 17:05

«Организация результативных продаж через поисковое продвижение», Евгений Костин (Seopult)

  • Стратегия продвижения: регионы и сроки;
  • Подбор эффективных ключевых слов;
  • Требования к посадочной странице;
  • Методы оценки эффективности.
17:10 – 17:40  Перерыв. Розыгрыш призов.

17:40  – 18:05

«Себестоимость  продвижения: изменения и тенденции», Александр Шестаков (Sape.ru)

18:10 – 19:00

Круглый стол «Как считать эффективность рекламных и маркетинговых бюджетов? KPI, аналитика. Проблемы и решения»

Участники: Мария Сирош (All Mind), Станислав Лузгин (Mail.ru Group), Ирина Борисова (All Mind), Евгений Костин (SeoPult), Михаил Козлов (Mail.ru Group), Михаил Кузьмин (SeoHammer) , Мария Питерская (Мегаплан), Станислав Лузгин (Mail.Ru Group), Максим Сергеев (ТитанСофт), Сергей Герштейн (Яндекс), Игорь Курбацкий (Группон), Дмитрий Рейдман (ОТП Банк).

 
 
 
 
 

 

 Условия участия в конференции:

 В стоимость входит:

1. Участие во всех мероприятиях конференции.
2. Раздаточные материалы участника конференции.
3. Гарантия ответа на ваши вопросы и возможность личного общения с экспертами.

Бонус:

Полная видеозапись конференции для повторного просмотра.


Скидки: *

           Для нескольких участников от компании:

           10% - скидка для 2-го участника от компании
           20% - скидка на 3-го и последующих участников

Скидка 50% - для клиентов компании "ТитанСофт" (имеющих действующий договор)
Скидка 20% - для студентов очных форм обучения (при предъявлении студенческого билета)
Скидка 10% - для владельцев корпоративной скидки Web2win
Скидка 10%  - для участников из других городов

* скидки не суммируются, скидки не действуют при оплате в день мероприятия.


Варианты оплаты:

- Безналичный расчет;
- Яндекс.Деньги;
- Пластиковые карты Viza, MasterCard, Qiwi, webmoney (перейти к оплате)
 

 Забронировать место себе и коллегам:

Если конференция может быть интересна кому-то из Ваших друзей или коллег,
перешлите им ссылку на web2win.ru/uin13_1. Спасибо!

Есть вопросы?

Телефоны: (343) 361-25-50, 8-922-181-25-50
Email:         mail@web2win.ru
ICQ:             494033842

с 23 октября, курс 
 



Наши партнеры:

    Апрош - официальный партнер web2win

  

     

Информационные партнеры:

Официальный информационный партнер:

Главный федеральный HR-партнер:

Главный HR-партнер на Урале: 


   

         

 


 

 

Яндекс.Метрика
Карьера в компании Web2win | Стать автором Web2win | Контакты

© 2009-2017. Web2Win. Обучение интернет-маркетингу. Конференции, семинары, мастер-классы. вебтувин. веб2вин.
Публичная оферта   Соглашение об обработке персональных данных