| О событии | 27 февраля | 28 февраля | Мастер-класс Сергей Спивак | Мастер-класс Дмитрий Карпов | 
	 
      
    
		Место проведения: «Навигатор возможностей и пермский БИ»
		г. Пермь, ул. Петропавловская, 185
«Уральская Интернет Неделя» - это беспрецедентное по своему масштабу событие, которое проходит в Уральском регионе. Она объединяет 4 города проведения и более 2000 участников со всего Уральского Федерального Округа. Освещать работу "Недели" будут журналисты крупнейших телевизионных, печатных и онлайн-СМИ России.
Ключевые факты:
- 4 города одновременно: Екатеринбург, Челябинск, Пермь и Тюмень;
- 4 дня мероприятий различного формата, охватывающих ключевые тренды рекламы и бизнеса в интернете;
- Более 2000 участников и более 50 экспертов со всей России;
	Некоторые компании - участники «Уральской Интернет Недели 2013»:
	 
|  |  |  |  | 
|  |  |  |  | 
|  |  |  |  | 
|  |  |  |  | 
В течение четырех дней авторитетные эксперты будут проводить мастер-классы, участвовать в конференциях, семинарах и тематических дискуссиях. Это возможность получить практические знания для работы, расширить круг профессиональных знакомств, зарядиться энергией и вдохновением, найти качественных подрядчиков (или сотрудников).
	
	План мероприятий:
	 27 февраля, главный зал 
	Конференция «Реклама и PR в интернете. Тотальный охват клиентов»
Приглашенные эксперты:
|  |  |  |  | 
|  |  |  |  | 
| Александр Шестаков Sape.ru (Москва) Представитель компании | Мария Лапук Одноклассники (Москва) PR-директор | Людмила Столярова Мегафон Директор по связям с общественностью | Григорий Коченов AGIMA (Москва) Арт-директор | 
и другие эксперты:
| 1 секция (с 9:50 до 13:30) «Реклама для бренда. Формирование спроса» | |
| Эксперты: 
 | Основные темы докладов: 
 | 
| 2 секция (с 14:30 до 19:00) «Реклама для роста продаж. Работа с существующим спросом» | |
| Эксперты: 
 | Основные темы докладов: 
 | 
Участники конференции:
- Руководители отделов маркетинга, рекламы и PR (среднего и крупного бизнеса).
- Собственники и директора среднего и малого бизнеса.
- Рекламисты, PR-специалисты и маркетологи.
| 
					Стоимость за весь день: 
					500 руб. - с 1 февраля по 26 февраля 2013 (включительно) 600 руб. - в день мероприятия. 
					500 р. = 2 кружки пива, но НЕ равно 9 часам уникальных знаний. | 
28 февраля, главный зал: Конференция «Продажи, бизнес и прибыль в интернете»
Приглашенные эксперты:
|  |  |  |  | 
| 
					 | 
					 |  |  | 
| Алексей Авдей Яндекс (Москва) Руководитель портала Яндекс.Маркет | Сергей Полковниченко Ашманов и Партнеры Директор по региональному развитию | Нина Могилевская О-Курьер, OZON.Holdings (Москва) Директор | Николай Сивак Microsoft Директор макрорегиона Урал | 
и другие эксперты:
| 1 секция (с 9:50 до 14:00) «Увеличение online и offline продаж за счет интернет-инструментов» | |
| Эксперты: 
 | Основные темы докладов: 
 | 
| 2 секция (с 14:00 до 19:00) «Построение бизнеса в Интернете» | |
| Эксперты: 
 | Основные темы докладов: 
 | 
Участники конференции:
- Собственники бизнеса и начинающие предприниматели;
- Владельцы интернет-магазинов и интернет-сервисов (в т.ч. стартапов);
- Директора по развитию, директора по продажам, рекламе и маркетингу;
- Специалисты по рекламе и маркетингу.
| 
					Стоимость за весь день: 
					500 руб. - с 1 февраля по 26 февраля 2013 (включительно) 600 руб. - в день мероприятия. 500 р. = 2 раза сходить в кино, но НЕ равно 9 часам опыта практиков. | 
1 марта Мастер-класс «Технологии создания продающего сайта»
|  | Интенсивный практикум от Сергея Спивака (с 10:00 до 19:00) Сергей Спивак, генеральный директор холдинга Internest (Москва) Основные блоки программы: 
 | 
| 
						Стоимость: 
						4 900 руб. - с 1 февраля по 28 февраля 2013 (включительно).          6 500 руб. - в день мероприятия. 
						Внимание! 19 500 руб = стоимость мастер-класса Спивака в Москве. | 
	
		 2 марта  
		Мастер-класс «Дизайн как борьба. Пять принципов креативной победы в проектах и бизнесе»
|  | Интенсивный практикум от Дмитрия Карпова (с 10:00 до 19:00) Дмитрий Карпов, Британская Высшая школа Дизайна (Москва). Основные блоки программы: 
 | 
| 
						Стоимость: 
						4 900 руб. - с 1 февраля по 28 февраля 2013 (включительно).           
						6 500 руб. - в день мероприятия. 
						4900 р. = билет в Москву в одну сторону, но НЕ равно 9 часам уникальных знаний. | 
						 
 | 
						 
 | 
	
Светлана Ардашова, energozber@gmail.com, icq: 483780002
тел: 8-952-660-80-81, +7 (342) 2 477 592
| Генеральный интернет-партнер: |  | 
Информационные партнеры:
| .png) |  |  | 
|  |  |  | 
	  
	  Партнеры:
	 
|  |  |  |  | 
Как это было в прошлом году?
	
В конференциях «Уральской Интернет Недели 2012» участвовало 1300 человек. Мероприятие посетили участники из Екатеринбурга, Челябинска, Перми, Москвы, Кемерово, Нижнего Новгорода, Иркутска и др.
Фото-отчет с «Уральской Интернет Недели 2012»:
	 
     
    
	 
     
    
	Смотрите полный фото-отчет в наших группах: ВKонтакте и Facebook.
	 
Отзывы участников конференций из видео-отчета:
«Я на конференции хожу не для того, чтобы получить ответы на вопросы, а почувствовать саму атмосферу, мне это и нравится. Рождаются мысли, которые можно применять у себя и это самое ценное в таких конференциях».
«Очень полезное мероприятие, потому что приехали представители топ – менеджмента из поисковых компаний, социальных сетей, которые являются первоисточником информации. Для Екатеринбурга это уникальное событие, ведь к любому эксперту можно подойти и задать вопросы, завязать нужные знакомства».
	«Я с удовольствием хожу на конференции Web2win, и новости, которые я здесь узнаю, очень помогают моему бизнесу».
	 
Видео-отчет и видео-отзывы с «Уральской Интернет Недели 2012»
Забронировать место себе и коллегам:
		Если мероприятие может быть интересно кому-то из Ваших друзей или коллег,
		перешлите им ссылку на web2win.ru/uin2013_prm. Спасибо!
Есть вопросы?
	Телефоны: (343) 361-25-50, 8-922-181-25-50
	E-mail:         mail@web2win.ru
	ICQ:             494033842
 
         








.jpg)
