Web2Win logo (343) 361-25-50
Позвоните мне!

Ближайшее мероприятие Web2Win


ВЫ НАХОДИТЕСЬ НА АРХИВНОМ САЙТЕ WEB2WIN
Актуальный сайт: www.web2win.ru


О событии 27 февраля 28 февраля
Мастер-класс
Сергей Спивак
Мастер-класс
Дмитрий Карпов

Место проведения: Пермь,
ул. Петропавловская, 185, Бизнес-инкубатор «Навигатор возможностей»

 

Технологии создания продающего сайта

Мастер-класс Сергея Спивака

  • 1 марта 2013 г. с 10:00 до 19:00
    Впервые в Тюмени эксперт всероссийского масштаба расскажет Вам об эффективном интернет-маркетинге. Этот интенсивный курс должен посетить каждый!
 
Краткая структура мастер-класса:
  • Целевые аудитории и критерии оценки эффективности.
  • Главная страница. Дизайн сайта. Юзабилити.
  • Содержание страниц. Продающие тексты. Подготовка к SEO.
  • Создание Landing Page.
  • Оценка эффективности сайта.
  • Оценка эффективности рекламных кампаний.
  • Реклама в поисковых системах.
  • и много практических заданий на примере вашего бизнеса.
Цена до 28 февраля:
4 900 руб.
Хочу пойти
 

Почему интернет-реклама?
Интернет перестал быть средой молодежи и продвинутых. Сейчас это серьезный медиаканал, такой же, как пресса или радио. Интернетом пользуется каждый 2 россиянин, живущий в городе. В Москве число пользователей достигает 66% населения.

 

Приглашенный эксперт:

Сергей Владимирович Спивак
генеральный директор холдинга Internest (Москва)

  • В Интернете с 1995 года;
  • В 1999 году стал директором web-компании Auric Vision;
  • С 2000 года возглавляет интернет-агентство PRIOR.ru, в последствии «Интернет-агентство I-guru»;
  • Сейчас генеральный директор холдинга Internest.
Холдинг Internest включает компании:
  • Система управления интернет-рекламой AdRiver;
  • Оператор селективной рекламы SoloWay;
  • Программный продукт «Медиафинансы»;
  • Крупнейшая баннерообменная сеть RLE.
 

Под руководством Сергея спланированы и проведены сотни рекламных кампаний в Интернете, создано более 70 сайтов для крупных и средних компаний. В 2003 г. запатентовал авторский способ размещения рекламы в Интернете – формат баннеров rich-media, использовал их впервые при проведении крупной рекламной кампании бренда «Донской табак». В 2007 придумал и запатентовал способ анализа потоков пользователей на сайте. Способ получил название «Диаграмма Спивака».

Более 30 наград за победы и призовые места на фестивалях и конкурсах интернет-рекламы и дизайна:
  • «Московский международный фестиваль рекламы»
  • «ПРОФИ»
  • «Золотой сайт»
  • «Киевский международный фестиваль рекламы»
  • и многие другие...

Работал с брендами: Panasonic, Rolsen, NEC, Lumix, Viera, Rekam, OKI, Raiffeisen BANK, Ricoh, Ингосстрах, Toshiba, SkyLink, Miele, Brother, Спортмастер, Клинское, Боржоми, Honda, Suzuki, Nissan, Bridgestone, Epson, ABBYY, Прогресс-Гарант, Velux, Ruflex, Salamander, Буарон, Actavis.

Более 6 лет проводит семинары и тренинги по интернет-рекламе, эффективности сайта, презентациям, а так же корпоративные тренинги для интернет-компаний.

Специалисты рынка считают семинары Сергея Спивака лучшими, поэтому среди участников сотрудники крупных интернет-компаний: mail.ru, odnoklassniki, kp.ru, subscribe.ru, km.ru, рекламных агентств: mediastars, nektarin и других.

А знаете ли вы, что:

Программа мастер-класса:

1. Целевые аудитории и критерии оценки эффективности:

  • Какие действия должны сделать посетители?
  • Как манипулировать потоками пользователей?
  • По каким показателям оценивать эффективность?
  • Как понять, что должно быть на сайте и сколько это стоит?
  • Практика: Ищем параметры оценки эффективности для Вашей целевой аудитории.

2. Главная страница. Дизайн сайта. Юзабилити:

  • Что должно быть на главной странице, чтобы она работала?
  • Какой дизайн лучше продает?
  • Типичные ошибки дизайнеров;
  • Как провести юзабилити тестирования в «домашних» условиях?
  • Какие юзабилити ошибки нельзя допускать?
  • Как при помощи юзабилити повысить доход от сайта?

3. Содержание страниц. Продающие тексты. Подготовка к SEO:

  • Что должно быть на страницах каталога товаров и на страницах услуг?
  • Как шаг за шагом пишется продающий текст для странцы?
  • Как оформлять в дизайне продающую страницу?
  • Что нужно писать на странице, чтобы убедить посетителя купить?

4. Landing Page:

  • Как делается Landing Page. Рассказ технологии;
  • Ошибки при создании;
  • Элементы LP и критерии измерения эффективности;
  • Как готовить сайт к рекламной кампании?
  • Как мерять конверсию в телефонных звонках?
  • Практика: Делаем анализ Landing Page.

5. Оценка эффективности сайта:

  • Что смотреть в статистике?
  • Что значит: CTRU, CPV, F, CPC, CR, CPA,CPS?
  • Какие формулы нужно знать для расчета эффективности?
  • Как искать проблему, если нет результата?
  • Какие счетчики и системы анализа лучше использовать?
  • Практика: Решение задач по анализу эффективности.

6. Оценка эффективности рекламных кампаний:

  • Типичные ошибки при проведении рекламных кампаний в Интернете;
  • Какие настройки повышают эффективность?
  • Через какой период проводить замер эффективности?

7. Реклама в поисковых системах:

  • Как написать продающее объявление?
  • Разбор удачных и неудачных примеров поисковой рекламы;
  • Принципы построения «правильного» объявления;
  • Как понизить стоимость клика?
  • Практика: «Составляем текст продающего объявления».


Преимущество личного участия в мастер-классе - возможность задавать свои вопросы эксперту лично.
Подсказка: подготовьте заранее список вопросов, которые актуальны для вашего бизнеса сейчас. 
Таким образом, вы сможете использовать возможности мастер-класса на 100%


Отзывы участников:


«Я знаю Сергея уже почти пять лет. За это время нами было успешно проведено немало рекламных кампаний. Мне нравится обстоятельный, системный подход Сергея к подготовке и проведению рекламы в Интернете»
Валентин Ткачев, Спортмастер

«Очень интересные, познавательные и доступные любому доклады, по которым видно, что Сергей - исключительно квалифицированный специалист в области рекламы и интернет рекламы в частности. Все термины в докладах популярно объяснены, заявления проилюстрированы подходящими примерами».
Анна Серебренникова, Yves Rocher
 
«Мне нравятся семинары-треннинги своим форматом - закрепляешь на практике то, что узнал».
 
Чешкин Александр, ЗАО ИД Комсомольская правда


Видео-отзывы участников мастер-класса «Интернет-реклама»:

 


Видео-отзывы участников мастер-класса «Эффективный сайт»:

 

 

 Стоимость участия в мастер-классе:

  4 900 р. (включая НДС) - при оплате с 1 февраля до 28 февраля включительно.

  6 500 р. (включая НДС) - при оплате в день мероприятия.

  Внимание! 19 500 руб = стоимость мастер-класса Спивака в Москве.

Бонусы:

Полная видеозапись мастер-класса для повторного просмотра.

В стоимость входит:

1. Участие в мастер-классе.
2. Именной сертификат о прохождении обучения.
3. Рабочая тетрадь участника.
4. Питание: обед и кофе-брейки.
5. Гарантия ответа на ваши вопросы.

Скидки: *

           Для нескольких участников от компании:

           10% - скидка для 2-го участника от компании
           20% - скидка на 3-го и последующих участников

Скидка 50% - для клиентов компании "ТитанСофт" (имеющих действующий договор)
Скидка 20% - для студентов очных форм обучения (при предъявлении студенческого билета)
Скидка 10% - для владельцев корпоративной скидки Web2win
Скидка 10%  - для участников из других городов

* скидки не суммируются, скидки не действуют при оплате в день мероприятия.


Варианты оплаты:

- Безналичный расчет
- Яндекс.Деньги
- Пластиковые карты Viza, MasterCard, Qiwi, webmoney (перейти к оплате)

 

 Забронировать место себе и коллегам:

Если мастер-класс может быть интересен кому-то из Ваших друзей или коллег,
перешлите им ссылку на web2win.ru/spivak2013_prm. Спасибо!

 

Есть вопросы?

Телефоны: (343) 361-25-50, 8-922-181-25-50
Email:         mail@web2win.ru
ICQ:             494033842


Наши партнеры:

 

    Апрош - официальный партнер web2win

Яндекс.Метрика
Карьера в компании Web2win | Стать автором Web2win | Контакты

© 2009-2017. Web2Win. Обучение интернет-маркетингу. Конференции, семинары, мастер-классы. вебтувин. веб2вин.
Публичная оферта   Соглашение об обработке персональных данных