(343) 361-25-50
О событии 27 февраля 28 февраля
Мастер-класс
Сергей Спивак

     


Место проведения: Тюмень,

Тюменский Государственный Университет, Информационно-библиотечный центр,

губернский зал, ул. Семакова, 18

«Уральская Интернет Неделя» - это беспрецедентное по своему масштабу событие, которое проходит в Уральском регионе. Она объединяет 4 города проведения и более 2000 участников со всего Уральского Федерального Округа. Освещать работу "Недели" будут журналисты крупнейших телевизионных, печатных и онлайн-СМИ России.

Ключевые факты:

  • 4 города одновременно: Екатеринбург, Челябинск, Пермь и Тюмень;
  • 4 дня мероприятий различного формата, охватывающих ключевые тренды рекламы и бизнеса в интернете;
  • Более 2000 участников и более 50 экспертов со всей России;

Некоторые компании - участники «Уральской Интернет Недели 2013»:
 

Ащманов и Партнеры Mail
Яндекс
Mail

В течение четырех дней авторитетные эксперты будут проводить мастер-классы, участвовать в конференциях, семинарах и тематических дискуссиях. Это возможность получить практические знания для работы, расширить круг профессиональных знакомств, зарядиться энергией и вдохновением, найти качественных подрядчиков (или сотрудников).


План мероприятий:

 27 февраля, главный зал 
Конференция «Реклама и PR в интернете. Тотальный охват клиентов»

Приглашенные эксперты:

Mail
Александр Шестаков
Sape.ru (Москва)
Представитель компании
 
Мария Лапук
Одноклассники (Москва)
PR-директор 
 
Людмила Столярова
Мегафон
Директор по связям с общественностью
Григорий Коченов
AGIMA (Москва)
Арт-директор
 

и другие эксперты:

  1 секция (с 9:50 до 13:30)
  «Реклама для бренда. Формирование спроса»

  Эксперты:

  • Алексей Филия, Телеканал ТНТ (Москва), Руководитель digital sales
  • Мария Лапук, Одноклассники (Москва), PR-директор
  • Людмила Столярова, Мегафон, Директор по связям с общественностью
  • Григорий Коченов, агентство AGIMA (Москва), Арт-директор
  • Антон Виноградов, агентство Aic (Москва), Генеральный и креативный директор

  Основные темы докладов:

  • Точная фокусировка рекламы по ЦА;
  • Комплексные интегрированные рекламные кампании и мобильная реклама;
  • Зачем бизнесу нужны социальные сети?;
  • Анализ активности конкурентов;
  • PR аналитика и инструменты влияния на общественное мнение в интернете;
  • и другие темы.
  2 секция (с 14:30 до 19:00)
  «Реклама для роста продаж. Работа с существующим спросом»

  Эксперты:

  • Мария Питерская, Мегаплан (Москва), Евангелист
  • Сергей Герштейн, Яндекс, Руководитель филиала
  • Дмитрий Козлов, агентство DEFA Interaktiv (Москва), Генеральный директор
  • Михаил Кузьмин, сервис SeoHammer.ru (Москва), Руководитель проекта
  • Михаил Козлов, Mail.ru Group (Москва), Директор департамента рекламных сервисов

  Основные темы докладов:

  • Точная фокусировка рекламы по потребностям и интересам;
  • Обзор рекламных инструментов, дающих быструю отдачу;
  • Эффективность продвижения в поисковых системах: SMM + SEO + Трафик;
  • Как рассказать историю, которая увеличит продажи в 10 раз?
  • Анализ «качества» рекламных инструментов и откликающихся людей;
  • и другие темы.

Участники конференции:

  • Руководители отделов маркетинга, рекламы и PR (среднего и крупного бизнеса).
  • Собственники и директора среднего и малого бизнеса.
  • Рекламисты, PR-специалисты и маркетологи.
Стоимость за весь день:
500 руб. - с 1 февраля по 26 февраля 2013 (включительно)
600 руб. - в день мероприятия.
500 р. = 1 кг сервелата, но НЕ равно 9 часам уникальных
знаний.
 

Подробнее
 

 28 февраля, главный зал:  Конференция «Продажи, бизнес и прибыль в интернете»

Приглашенные эксперты:

Ашманов и Партнеры

Алексей Авдей
Яндекс (Москва)
Руководитель портала
Яндекс.Маркет
Сергей Полковниченко
Ашманов и Партнеры
Директор по региональному развитию
Нина Могилевская
О-Курьер, OZON.Holdings (Москва)
Директор
Николай Сивак
Microsoft
Директор макрорегиона Урал
 

и другие эксперты:

  1 секция (с 9:50 до 14:00)
  «Увеличение online и offline продаж за счет интернет-инструментов»

  Эксперты:

  • Сергей Полковниченко, Ашманов и партнеры (Москва), Директор по региональному развитию
  • Марат Абасалиев, PayOnline (Москва), Генеральный директор
  • Николай Сивак, Microsoft, Директор макрорегиона Урал
  • Леонид Волков, IT-специалист и политик, депутат Екатеринбургской городской Думы
  • Александр Феоктистов, Яндекс (Москва), Руководитель сервиса Яндекс.Маркет
  • Чуркин Игорь, Intelsib (Москва), Руководитель отдела аналитики

  Основные темы докладов:

  • Реклама, которая даст продажи сейчас;
  • Реклама в поисковых системах (комплексный подход);
  • Партнерские программы;
  • E-mail и SMS маркетинг;
  • Юзабилити сайта для роста продаж
  • и другие темы.
  2 секция (с 14:00 до 19:00)
  «Построение бизнеса в Интернете»

  Эксперты:

  • Сергей Спивак, Internest (Москва), Генеральный директор
  • Максим Шершнев, PayU (Москва), Директор по связям с общественностью
  • Татьяна Костенкова, Блондинка.ру/Searchberry (Москва), Генеральный директор
  • Алексей Авдей, Яндекс (Москва), Руководитель сервиса Яндекс.Маркет
  • Алексей Гежа, Intelsib (Москва), Специалист по развитию партнерской сети
  • Михаил Гальцев, проект пресс-релизы.рф (Москва), Руководитель сервиса
  • Антон Халиков, компания NetAngels и Sales365 (Екб), Директор и учредитель

  Основные темы докладов:

  • Привлечение денег в бизнес;
  • Автоматизация бизнеса и бизнес-процессов; 
  • Работа с персоналом в ИТ индустрии;
  • Прием платежей через интернет;
  • Как заработать на рекламе на своем сайте?
  • Юридические аспекты работы бизнеса в интернете;
  • и другие темы.

Участники конференции:

  • Собственники бизнеса и начинающие предприниматели;
  • Владельцы интернет-магазинов и интернет-сервисов (в т.ч. стартапов);
  • Директора по развитию, директора по продажам, рекламе и маркетингу;
  • Специалисты по рекламе и маркетингу.
Стоимость за весь день:
500 руб. - с 1 февраля по 26 февраля 2013 (включительно)
600 руб. - в день мероприятия.
500 р. = 3 розы, но НЕ равно 9 часам опыта практиков.

Подробнее
 

 1 марта  Мастер-класс «Технологии создания продающего сайта»

Интенсивный практикум от Сергея Спивака (с 10:00 до 19:00)

Сергей Спивак, генеральный директор холдинга Internest (Москва)

Основные блоки программы:

  • Содержание страниц, продающие тексты, подготовка к SEO;
  • Главная страница, дизайн сайта, юзабилити;
  • Реклама в поисковых системах;
  • Оценка эффективности сайта
    и многое другое!
Стоимость:
4 900 руб. - с 1 февраля по 28 февраля 2013 (включительно).          
6 500 руб. - в день мероприятия.
Внимание! 19 500 руб = стоимость мастер-класса Спивака в Москве.

 

 

Партнер мероприятия:

 

Как это было в прошлом году?

В конференциях «Уральской Интернет Недели 2012» участвовало 1300 человек. Мероприятие посетили участники из Екатеринбурга, Челябинска, Перми, Москвы, Кемерово, Нижнего Новгорода, Иркутска и др.

 

 

 

 

Фото-отчет с «Уральской Интернет Недели 2012»:

        

        

Смотрите полный фото-отчет в наших группах: ВKонтакте и Facebook.
 

Отзывы участников конференций из видео-отчета:

«Я на конференции хожу не для того, чтобы получить ответы на вопросы, а почувствовать саму атмосферу, мне это и нравится. Рождаются мысли, которые можно применять у себя и это самое ценное в таких конференциях».

«Очень полезное мероприятие, потому что приехали представители топ – менеджмента из поисковых компаний, социальных сетей, которые являются первоисточником информации. Для Екатеринбурга это уникальное событие, ведь к любому эксперту можно подойти и задать вопросы, завязать нужные знакомства».

«Я с удовольствием хожу на конференции Web2win, и новости, которые я здесь узнаю, очень помогают моему бизнесу».
 

Видео-отчет и видео-отзывы с «Уральской Интернет Недели 2012»

  

 

 Забронировать место себе и коллегам:

Если мероприятие может быть интересно кому-то из Ваших друзей или коллег,
перешлите им ссылку на web2win.ru/uin2013_tmn. Спасибо!

 

Есть вопросы?

Телефоны: (343) 361-25-50, 8-922-181-25-50
E-mail:         mail@web2win.ru
ICQ:             494033842

 
30 ноября, мастер-класс для собственников интернет-магазинов
«Масштабирование в новые регионы»
 
20 декабря, интенсив
«Креатив без цензуры»
 
28-31 марта, выставка
«Уральская Интернет Неделя 2017»



Наши партнеры:

ТитанСофт - соорганизатор Web2win

Апрош - официальный партнер web2win

Информационные партнеры:

Главный федеральный HR-партнер:

Главный HR-партнер на Урале: 

 


 


 

 

Яндекс.Метрика
Карьера в компании Web2win | Стать автором Web2win | Контакты

© 2009-2016. Web2Win. Обучение интернет-маркетингу. Конференции, семинары, мастер-классы. вебтувин. веб2вин.
Публичная оферта   Соглашение об обработке персональных данных