(343) 361-25-50
заказать звонок
27 февраля - 2 марта 2013
О событии 27 февраля 28 февраля
Мастер-класс
Сергей Спивак
Мастер-класс
Дмитрий Карпов
Выставка

Конференция "Продажи, бизнес и прибыль в Интернете"
и серия мастер-классов "Управление web и рекламным агентством" завершились.

 

Второй день запомнился участникам яркими и живыми дискуссиями на тему электронной коммерции и увеличения online-продаж в рамках конференции «Продажи, бизнес и прибыль в Интернете».
 

Андрей Столяров, ведущий специалист «UsabilityLab» сформулировал главный принцип продающей страницы: «У страницы должен быть визуальный центр и точки, где сходятся интересы бизнеса и пользователя. Расставьте приоритеты, уберите всё остальное».
 
'
 
 


Александр Бискуп, директор по работе с клиентами, PayUподелился свежей статистикой и аналитикой рынка эл. коммерции в России: «Рынок e-commerce в 2013 году составит 480 млрд рублей.Ежегодно рынок растет более чем на 20% Доля физических товаров составляет 74%»

 

 


Также, во второй день прошла  серия мастер-классов «Управление web и рекламным агентством».
Для многих наиболее ожидаемым было выступление гуру интернет-рекламы Сергея Спивака, который рассказал, из чего складывается успешный ретаргетинг:  «Возможность тонкой настройки кампании по степени вовлеченности + обширное медиапространство, позволяющее обнаружить пользователей, которые уже заходили в магазин+ поддержка нескольких моделей оплаты (CPA, CPC) + Привлечение Look like аудитории с использование  математических моделей».

 

В нашем блоге размещены презентации экспертов конференции. 
Фотоотчет с мероприятия можно посмотреть в наших группах facebookвконтакте


Конференция «Продажи, бизнес и прибыль в Интернете»

28 февраля с 9:50 до 19:00 (регистрация с 9:00)

Актовый зал, главный учебный корпус УрФУ им. Б.Н. Ельцина (Екатеринбург, ул. Мира, 19)


Приглашенные эксперты конференции:

Ашманов и Партнеры
Алексей Авдей
Яндекс (Москва)
Руководитель сервиса
Яндекс.Маркет
Сергей Полковниченко
Ашманов и Партнеры
Директор по региональному развитию
Нина Могилевская
О-Курьер, OZON.Holdings (Москва)
Директор
Николай Сивак
Microsoft
Директор макрорегиона Урал
 
Андрей Столяров
Usabilitylab (Москва)
Ведущий специалист,
психолог
Сергей Спивак
Холдинг Internest (Москва)
Директор
 
Игорь Чуркин
Intelsib (Москва)
Руководитель отдела
аналитики
Эльвира Рудакова
МангоТелеком (Москва)
Директор по региональному
развитию
Яндекс
Александр Бискуп
PayU (Москва)
Директор по работе с клиентами
Татьяна Костенкова
Блондинка.ру/Searchberry
Директор
 
Марат Абасалиев
PayOnline (Москва)
Директор
 
Александр Феоктистов
Яндекс (Москва)
Руководитель группы маркетинга Яндекс.Маркет


«Экспертный совет» конференции:

Участники «Экспертного совета» работают в течение всей конференции, комментируют доклады и участвуют в круглых столах.

ТитанСофт - соорганизатор Web2win
Сергей Герштейн
Филиал сети Яндекс
Руководитель
 
Даниил Силантьев
IT-EBURG
Собственник, главный редактор
Борис Лепинских
Интернет-магазин е96.ru
Соучредитель, директор
 
Виталий Попов
Титансофт
Директор
 
Екабу

Наталья Зайцева
BLIZKO.RU
Директор проекта
Евгений Островский
Rabota66.ru, 66.ru, ekabu.ru
Совладелец, руководитель
Олег Попов
ЭкспертБизнесКонсалтинг
Генеральный директор
Светлана Мартемьянова
Агентство Технопарк
Директор
   

   
Григорий Дернов
Пульс цен
Директор по продукту
 
Светлана Корабель
ЮС Когенс
Управляющий партнер, директор
   

Программа конференции:

09:00 – 09:50  Регистрация участников
09:50 – 10:00  Приветственное слово
  1 секция «Увеличение online и offline продаж за счет интернет-инструментов»

10:00 – 10:25

 

«Новые возможности управления контекстной рекламой: каких ошибок не стоит допускать», Татьяна  Костенкова (Блондинка.ру)

  • Нужно ли все делать вручную или можно экономить время и силы и получать больше эффективности за счет автоматических систем управления контекстом?
  • Какие есть инструменты автоматизации?
  • Что можно доверить машинам, а что всегда нужно делать руками человека.
  • Практические кейсы по автоматизации -  стало ли лучше, насколько и почему.

10:30 – 10:55

«Актуальные вопросы поискового продвижения. Эволюция персонализированного поиска», Игорь Чуркин (Intelsib)

  • Персонализация поисковой выдачи – безусловный тренд года;
  • Кто такие «колдунщики»?
  • Географическое положение, социальная активность и поисковая история

11:00 – 11:25

«КТО они и почему они не покупают? Юзабилити электронной коммерции», Андрей Столяров (Usabilitylab)

  • Как мы можем использовать информацию веб-аналитики о пользователях?
  • Как определить наиболее проблемные места сайта?
  • Какие ошибки чаще всего мешают пользователю совершить заказ?
  • Как оценить эффективность поиска, посадочных страниц и корзины?

11:30 – 11:55

«Увеличение продаж интернет-компаний за счет инноваций в платежных сервисах», Марат Абасалиев (PayOnline)

  • Расширение каналов приема оплаты;
  • Использование платежной системы как инструмента маркетинга;
  • Привлечение пользователей на сайт через платежную систему;
  • Использование платежной системы как инструмента для аналитики.
12:00 – 12:25  Перерыв

12:25 – 12:50

«Доставка для интернет-магазина», Нина Могилевская (OZON.ru)

  • Ожидания покупателя относительно доставки интернет-магазина;
  • Как выбрать партнера по доставке? 
  • Доставка интернет-магазина: собственная система vs аутсорсинг;
  • А покупатель не запутается? Как всю информацию о вариантах доставки понятно и просто преподнести покупателю магазина

12:50 – 13:20

«Как увеличить доход в интернет-бизнесе», Александр Бискуп (PayU)

  • Эффективные решения и инструменты для увеличения продаж интернет-магазина;
  • Качественный дизайн и юзабилити - основа успеха;
  • Повышение дохода при оптимизации платежных форм на сайте.

13:25 – 14:00

Круглый стол: «Современные технологии продвижения бизнеса в онлайн и оффлайн: социальные медиа, контекстная реклама, платежные системы. Какие инструменты будут популярнее через 5 лет?»

Участники:   Сергей Герштейн (Яндекс),  Татьяна Костенкова (Блондинка.ру), Игорь Чуркин (Intelsib), Андрей Столяров (UsabilityLab), Нина Могилевская (OZON), Максим Шершнев (PayU), Алексей Авдей (Яндекс), Даниил Силантьев (IT-EBURG), Олег Попов (ЭкспертБизнесКонсалтинг), Григорий Дернов (Пульс цен), Наталья Зайцева (Близко.ру), Виталий Попов (ТитанСофт), Сергей Герштейн (Яндекс).

14:00 – 15:00  Перерыв на обед
  2 секция «Построение бизнеса в Интернете»

15:00 – 16:00

Ток-шоу «SEO - разбор сайтов участников конференции», Сергей Полковниченко (Ашманов и партнеры)

16:00 – 16:40

Блок «Обзор интернет-сервисов для бизнеса: возможности, преимущества, сравнение»:

  • «Пресс-релизы - эффективный инструмент успешных PR и SEO-кампаний», Михаил Гальцев ( Пресс-релизы.рф)
  • «Почему разработчик не должен заниматься поисковым продвижением», Алексей Гежа (Intelsib)
  • «Создать интернет-магазин – это быстро, легко и недорого»Антон Халиков (Sales 365)
  • «Высокие технологии селективной рекламы. Просто о сложном»Сергей Спивак (Internest/ Solowey)

16:40 – 17:05

«Влияние качества обслуживания на продажи в интернет-магазине», Александр Феоктистов (Яндекс.Маркет)

  • Проблематика и статистика сегодня;
  • Как составить наиболее результативный сценарий разговора с клиентом, секреты успеха.
17:10 – 17:35  Перерыв. Розыгрыш призов.

17:35 – 17:55

«Облачные сервисы как инструмент повышения эффективности компании», Эльвира Рудакова (МангоТелеком)

  • Облачные решения для бизнеса любого масштаба;
  • Виртуальная АТС как точка роста компании;
  • Увеличение продаж с помощью виртуальных сервисов Манго Офис;
  • Эффекты внедрения облачных решений.

17:35 – 18:20

«Ремаркетинг и другие современные продукты для стимулирования продаж», Сергей Спивак (Internest)

  • Ремаркетинг – философия современного бизнеса;
  • Как придать товару новые качества?
  • Выход на новую целевую аудиторию, новые рынки сбыта.

18:20 – 19:00

Круглый стол: «Этапы создания бизнеса в интернете: от идеи до выхода из бизнеса»

Участники: Сергей Полковниченко (Ашманов и Партнеры), Сергей Герштейн (Яндекс),  Александр Феоктистов (Яндекс), Алексей Авдей (Яндекс), Сергей Спивак (Internest), Борис Лепинских (е96.ru), Евгений Островский (Rabota66.ru, 66.ru, ekabu.ru), Светлана Мартемьянова (Технопарк), Виталий Попов (ТитанСофт), Светлана Корабель (ЮС Когенс), Валерий Комягин (студия Валерия Комягина).

 

 Условия участия в конференции:

В стоимость входит:

1. Участие во всех мероприятиях конференции.
2. Раздаточные материалы участника конференции.
3. Гарантия ответа на ваши вопросы и возможность личного общения с экспертами.

Бонус:

Полная видеозапись конференции для повторного просмотра.


Скидки: *

           Для нескольких участников от компании:

           10% - скидка для 2-го участника от компании
           20% - скидка на 3-го и последующих участников

Скидка 50% - для клиентов компании "ТитанСофт" (имеющих действующий договор)
Скидка 20% - для студентов очных форм обучения (при предъявлении студенческого билета)
Скидка 10% - для владельцев корпоративной скидки Web2win
Скидка 10%  - для участников из других городов

* скидки не суммируются, скидки не действуют при оплате в день мероприятия.


Варианты оплаты:

- Безналичный расчет;
- Яндекс.Деньги;
- Пластиковые карты Viza, MasterCard, Qiwi, webmoney (перейти к оплате)
 

 Забронировать место себе и коллегам:

Если конференция может быть интересна кому-то из Ваших друзей или коллег,
перешлите им ссылку на web2win.ru/uin13_2. Спасибо!

 

Есть вопросы?

Телефоны: (343) 361-25-50, 8-922-181-25-50
Email:         mail@web2win.ru
ICQ:             494033842

с 23 октября, курс 
 



Наши партнеры:

    Апрош - официальный партнер web2win

  

     

Информационные партнеры:

Официальный информационный партнер:

Главный федеральный HR-партнер:

Главный HR-партнер на Урале: 


   

         

 


 

 

Яндекс.Метрика
Карьера в компании Web2win | Стать автором Web2win | Контакты

© 2009-2017. Web2Win. Обучение интернет-маркетингу. Конференции, семинары, мастер-классы. вебтувин. веб2вин.
Публичная оферта   Соглашение об обработке персональных данных