UTM-метки

UTM-метки — универсальный инструмент, позволяющий передавать дополнительную информацию об источнике и параметрах перехода посетителя в систему веб-аналитики. Технически, utm-метки — это набор переменных, добавленных к URL в виде _GET параметра. Типовой вид ссылки с UTM-метками: http://www.site.ru/landing.html?utm_source=Yandex-Direct&utm_medium=CPC&utm_campaign=Direct_opt&utm_term=metalloprokat_optom

Использование UTM-меток в интернет-маркетинге

UTM-метки активно применяются для отслеживания источников трафика и их дальнейшей конверсии. Так, UTM-метками можно снабдить ссылку рекламного объявления, баннера или сообщения в социальной сети. Позже, можно будет получить подробную статистику по каждому источнику трафика в системе веб-аналитики, установленной на сайте.