E-mail маркетинг

E-mail маркетинг — один из эффективных инструментов интернет-маркетинга, построенный на взаимодействии с потенциальными и существующими клиентами посредством электронной почты. Позволяет выстроить прямую, персонифицированную коммуникацию между потребителями и компанией (брендом). Не путать со спамом.

Использование e-mail маркетинга

Эффективно построенная система e-mail маркетинга в компании позволяет решать множество задач. Типовые применения:
  • Доводить до конца процесс покупки в интернет-магазинах, в ситуациях, когда потенциальный клиент положил товар в корзину, но не оформил до конца заказ.
  • Уведомлять об изменении ассортимента, остатков, цен.
  • Уведомлять о скидках, акциях и распродажах.
  • Делать персональные предложения клиенту на основании его истории покупок.
  • Увеличивать лояльность клиента к компании (бренду), присылая ему полезную и актуальную информацию.
  • Формирование экспертного имиджа компании и ее ключевых сотрудников.