Конверсия

Конверсия — отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём целевое действие (покупка, звонок, заполнение заявки, подписка на рассылку и др.) к общему числу посетителей сайта. Конверсию принято вычислять в процентах и называть, исходя из целевого действия (например, «конверсия в покупателей», «конверсия в подписчиков», «конверсия в заявки» и др.)

Использование показателя конверсии в интернет-маркетинге

Показатель конверсии может использоваться для оценки качества рекламного предложения, продающей страницы, веб-сайта, интернет-магазина. Также изучаются конверсии разных источников рекламного трафика, с целью определения стоимости привлечения одного клиента из каждого канала и их рентабельности. В качестве эффективного инструмента для увеличения конверсии может использоваться A/B-тестирование.