(343) 361-25-50
заказать звонок

Мероприятие успешно завершилось!

В семинаре приняли участие более 150 человек. Благодарим наших участников, экспертов партнеров за внимание и поддержку.

- Выложены фотографии на в разделе "Фото и видео", в группах ВКонтакте и Facebook.
- Презентации доступны на Slideshare.
- Отчет семинаре

Семинар от практиков:

 

Креатив в рекламе:
как создавать и согласовывать креативные решения

03 июня 2011 (пт), с 13:30 до 19:00 (регистрация с 13-00)
г. Екатеринбург, отель "Московская горка" (как доехать)


Семинар для тех, кто профессионально занимается рекламой, интересуется креативными и нестандартными решениями и новыми технологиями. Это возможность расширить свой кругозор, взглянуть на все процессы изнутри глазами успешных практиков креативной рекламы.

  • Как организовать процесс креативного творчества?
  • Как и кому продавать креативные решения? Как согласовывать?
  • Сколько стоит креатив?
  • Как измерить эффективность рекламного сообщения?
  • А также реальные примеры успешных креативных решений из разных сфер рекламы.

 

Наши партнеры:

Генеральный партнер:                                      Соорганизатор:

                                     


Другие партнеры:

               


Приглашенные эксперты:

Василий Лебедев

Василий Лебедев, Креативное агентство «Red Keds» (Москва)
Креативный директор.

  • Комплексные проекты для Coca-Cola, Heineken, Honda, Nokia, Pernod Ricard;
  • Обладатель наград Golden Drum, Favourite Website Awards, «Идея!»;
  • Куратор и автор учебного курса ИКРа.
Роксана Бушкова

Роксана Бушкова, Креативное агентство «Red Keds» (Москва)
Ведущий стратег.

  • Опыт работы в BBDO — BrandScience
  • Digital-стратег c 2007 года;
  • Преподает на курсах ИКРа, Wordshop и Digital Campus ADCR.
Николай Глухих

Николай Глухих, WOW-agency (Новосибирск)
Генеральный директор.

  • Учредитель и директор одного из ведущих digital-агентств в Сибири;
  • Специалист в области управления интернет-бизнесом и клиентского сервиса;
  • Опыт работы с Unilever, Cherry, S7 Airlines, VIANOR, 2Gis и др.
Сергеев Денис Владимирович

Илья Ребров, сеть порталов и изданий Blizko (Екатеринбург)
Директор.

  • Работает в ИД АБАК-ПРЕСС с 2005 года;
  • Опыт управления online и offline изданиями;
  • Исследования в области эффективности рекламы.
Окрух Станислав

Окрух Станислав, SmartHeart design&communications (Москва)
Креативный директор и партнёр.

  • 6 лет опыта в создании систем визуальной идентификации;
  • Обладатель наград и участник биеналей <<Золотая Блоха>>, МФСР, 4 BLOK,
    ADCR, Золотая Пчела, РРД-2010, РРД-2009.

 

Виталий Попов, «ТитанСофт» (Екатеринбург)
Генеральный директор.

  • Сертифицированный специалист по проектированию интерфейсов;
  • 8 лет практического опыта в web-разработке;
  • Автор статей и методик по проектированию.

 

Елена Винникова, компания «ИНПРО» (Челябинск-Екатеринбург)
Учредитель и генеральный директор.

  • 16 лет практического опыта в сфере рекламных подарков;
  • 11 лет опыта развития собственного производства по изготовлению
    и персонализации рекламных подарков;


Программа:

Модератор семинара: Денис Сергеев, руководитель проекта Web2Win.

13:00 – 13:30 Регистрация участников
13:30 – 14:15 Устройство креативного производственного процесса в digital-агентстве
Василий Лебедев, RedKeds (Москва)

Зачем и каким компаниям нужны креативные специалисты.
  • Кого мы считаем креативным специалистом.
  • Место специалиста в проекте.
  • Сколько времени нужно выделять на креатив.
  • Как выглядит работа креативного специалиста.
Организационные меры по креативным процессам.
  • Форма креативной концепции.
  • Creative Review.
  • Креативная эстафета.
  • Креативный завтрак.
  • Фестивальная мотивация.
Мотивация креативного специалиста.
  • Сложности мотивации и непредсказуемость.
  • Дауншифтинг, как тренд.
  • Горизональный и вертикальный рост.
  • Проблема найма специалиста на работу.
14:15 – 15:00 Управление эффективностью рекламных сообщений
Илья Ребров, сеть порталов и изданий Blizko (Екатеринбург)

Выводы и факты на основе статистических данных по выделенным телефонным номерам, прикрепленным к рекламным сообщениям (статистика по более 900 номерам)
15:00 – 15:45 Ценообразование в digital агентстве
Николай Глухих, WOW (Новосибирск)
  • Есть ли нужда в старом добром прайс-листе?
  • За какие чудные вещи выставляются деньги — проектирование
  • Риски и связанные с ними поправочные коэффициенты
  • Бюджет — прозрачность для клиента и способы оптимизации
  • Как обосновывается цена клиенту / работа с ценовыми возражениями
  • Ситуация - бюджет растет, а договор уже подписан. 
15:45 – 16:05 Кофе-брейк
16:05  16:50 Как продать/обосновать клиенту креативное решение
Роксана Бушкова, RedKeds (Москва)
  • Почему надо учитывать инсайты и особенности разных медиа-каналов, чтобы креативное решение было максимально эффективным?
  • Что такое медийный креатив?
  • Как доказать эффективность креативного решения?
Как показать эффективность с точки зрения бизнеса.
  • Как задачи клиента перевести в измеряемые и прогнозируемые KPI?
  • Какие могут быть KPI?
  • Как правильно выбрать KPI и продать их клиенту?
Как продемонстрировать решение
  • О чем обычно забывают, когда рассказывают о креативных идеях?
  • Какие задачи, в первую очередь, должна решать креативная идея?
  • Как описать идею, чтобы она была понятна клиенту?
Как выиграть тендер
  • Понимаем клиента и историю бренда: что можно предлагать, а что — нельзя?
  • Что принесут клиенту все агентства?
  • Как удивить клиента и заработать доверие? 
16:50  17:35
Анализ рекламных и веб-решений с помощью технологии Eye-tracking
Виталий Попов, ТитанСофт (Екатеринбург)

Eye-tracking - это технология, позволяющая отслеживать направление, продолжительность и некоторые другие параметры взгляда испытуемого. Использование eye-tracker'а позволяет объективно оценить многие факторы, которые до появления этой технологии оценивались исключительно экспертами. Например, можно наглядно увидеть, как изменится восприятие рекламных материалов при внесении тех или иных изменений в их оформление.
17:35  17:55 Маркетинг подарков
Елена Винникова, ООО "ИНПРО" (Екатеринбург-Челябинск)
  • Чем маркетинг подарков отличается от классического понятия «сувенирки»?
  • Как создать правильный рекламный подарок?
  • Как оценить эффективность рекламного подарка?
17:55 – 18:40 Живая айдентика! (Live identity!)
Окрух Станислав, SmartHeart design&communications (Москва)

В динамичном и очень быстро развивающемся мире идентичность бренда живет, дышит и видоизменяется также стремительно как и все вокруг.
  • Современная идентификация бренда должен чувствовать изменение в культуре, бизнесе, интерактивно подстраиваться под любые изменения;
  • а нужен ли знак?
  • потенциал развития и измерения фирменного стиля;
  • различия между статичным и динамичным стилем;
  • диалог компании и человека посредством живой айдентики;
18:40 – 19:00 Открытая дискусcия с экспертами.
Сессия вопросов и ответов.


БОНУС
19:20 – 21:00

Мастер-класс
Eye-tracking в Екатеринбурге: демонстрация возможностей на реальных примерах.
Исследования эффективности рекламы и сайтов на основании движения глаз.

  • Демонстрация аппаратно-программного комплекса.
  • Показательное исследование на материалах участников.
Узнать подробности и зарегистрироваться >>>


Приглашаем к участию:

  • Руководителей и собственников бизнеса;
  • Маркетологов, рекламистов, специалистов по PR;
  • Специалистов рекламных агентств.
 

Зарегистрируйтесь:

Чтобы вовремя узнать о новых событиях, присоединяйтесь к группе  vkontakte.ru/web2win или заполните форму:

* Фамилия, Имя
* Телефон
* E-mail
[картинки должны быть включены]
обновить
  введите код

    Если семинар может быть интересен кому-то из Ваших друзей или коллег,
                  Перешлите им ссылку на 
Web2Win.ru/idea. Спасибо!

 

Есть вопросы?

Вера Бойко
Телефоны: (343) 361-25-50, 8-922-181-25-50
E-mail:         mail@web2win.ru
ICQ:             597003587

с 23 октября, курс 
 



Наши партнеры:

    Апрош - официальный партнер web2win

  

     

Информационные партнеры:

Официальный информационный партнер:

Главный федеральный HR-партнер:

Главный HR-партнер на Урале: 


   

         

 


 

 

Яндекс.Метрика
Карьера в компании Web2win | Стать автором Web2win | Контакты

© 2009-2017. Web2Win. Обучение интернет-маркетингу. Конференции, семинары, мастер-классы. вебтувин. веб2вин.
Публичная оферта   Соглашение об обработке персональных данных