Web2Win logo (343) 361-25-50
Позвоните мне!

Ближайшее мероприятие Web2Win


ВЫ НАХОДИТЕСЬ НА АРХИВНОМ САЙТЕ WEB2WIN
Актуальный сайт: www.web2win.ru


Мероприятие успешно завершилось!

Благодарим наших участников. Надеемся вы успешно реализуете новые знания в своей работе.

Опубликованы презентации

В ближайшие дни мы опубликуем небольшой фото-отчет

Мастер-класс :

 

Креативные процессы в интерактивной рекламе

4-5 июня 2011, с 10-00 до 19-00
г. Екатеринбург, отель "Московская горка"

 

Результат мастер-класса - вы научитесь разрабатывать креативные концепции для рекламы в Интернете и других медиа. Будут даны практические знания, как построен весь производственный процесс: от начала общения с клиентом и выяснения потребностей до готовой креативной концепции.

Для всех, кто занимается рекламой и интересуется новейшими тенденциями в этой сфере.
 

Эксперты:

Василий Лебедев

Василий Лебедев, Red Keds (Москва)
Креативный директор.

  • Обладатель наград Golden Drum, Favourite Website Awards, «Идея!»;
  • Куратор и автор учебного курса ИКРа.

8 лет занимается рекламой, 5 из них – в Red Keds. Основные направления деятельности в агентстве: организация и управление креативным процессом внутри компании, разработка креативных концепций и digital стратегий для клиентов, управление проектами и производство, научное исследование креативных техник.

Опыт работы с клиентами: Coca Cola, Heineken, Honda, Nokia, Pernod Ricard, Bayer, Converse, BORK, Peugeot, Avtomir, FlyCards.

Читает лекции в Британской Высшей Школе Дизайна, BBDO Wordshop Digital, а также в ряде российских вузах.

Роксана Бушкова

Роксана Бушкова, Креативное агентство «Red Keds» (Москва)
Ведущий стратег.

  • Опыт работы в BBDO — BrandScience;
  • Digital-стратег c 2007 года;
  • Преподает на курсах ИКРа, Wordshop и Digital Campus ADCR.
Работает стратегом в Red Keds. Окончила факультет социологии ГУ-ВШЭ, кафедру экономической социологии. Знакомство с профессией стратега-аналитика началось в агентстве группы компаний BBDO — BrandScience в 2007 году. Занималась медийной стратегией, изучала аудиторию, участвовала в фокус-группах, анализировала результаты исследований и плотно работала с медиапланерами.
 
В профессиональной сфере деятельности интересны сегментирование аудитории, способы изучения поведения аудитории, её интересов и образа жизни, а также всевозможные способы оптимизации бюджета, отталкиваясь от свойств и инсайтов каждого из каналов коммуникации.

 

Основные темы мастер-класса:

1. Что такое digital сегодня, как его понимают клиенты и агентства;
2. Какие люди нужны для работы в агентстве и как организовать их;
3. Какие задачи стоят перед креативом и какие существуют методики для разработки идей;
4. Как абстрактные идеи перекладываются на интерактивные носители;
5. Практика, много практики!

 

Первый день (04 июня)


1. Введение в digital:
  • Что такое рынок рекламы сегодня, как меняется мировоззрение агентств;
  • Что есть рынок digital, что под этим понимается?
  • Цифровые коммуникации, как среда, а не каналы:
  • промосайты;
  • социальные сети;
  • мобильный маркетинг;
  • digital OOH;
  • спецпроекты;
  • CRM.
  • Как организуется IMC-процесс (процесс работы креативного, бтл, медийного и digital агентства).
2. Бриф. Распределение тем.

3. Как понимать бриф, стратегическая основа:
  • понимание ЦА;
  • ключевое сообщение;
  • потребительский инсайт;
  • понимание каналов коммуникаций для ЦА.
4. Креативная концепция:
  • форма креативной концепции;
  • креативные методики.
5. Практика.
  • задание на разработку креативной концепции;
  • обсуждение, работа в группах.
 

Второй день (05 июня)


1. Представление креативных концепций.
  • обсуждение КК, ошибок и проблем;
  • презентация. Как правильно презентоваться.

2. Практика, доработка креативных концепций

  • исправление ошибок.

3. Финальная презентация креативной концепции.

 

Приглашаем:

1. Бренд-менеджеров, маркетологов и диреторов по маркетингу компаний,
которые хотят понять структуру, по которой им работать над креативными концепциями, хотят понять как правильно ставить агентству бриф, как определять правильно задачи для своего бренда.
2. Специалистов и учредителей рекламных агентств,
которые хотят внедрить к себе в компанию правильную форму креативной концепции, как правильно организовать работу группы над креативным процессом и какие для этого специалисты нужны.
 

Зарегистрируйтесь:

Чтобы вовремя узнать о новых событиях, присоединяйтесь к группе  vkontakte.ru/web2win или заполните форму:

* Имя, Фамилия
* E-mail
* Телефон
[картинки должны быть включены]
обновить
  введите код

    Если мастер-класс может быть интересен кому-то из Ваших друзей или коллег,
                  Перешлите им ссылку на w
eb2win.ru/idea_master. Спасибо!

 

Есть вопросы?

Вера Бойко
Телефоны: (343) 361-25-50, 8-922-181-25-50
E-mail:         mail@web2win.ru
ICQ:             597003587


Наши партнеры:

 

    Апрош - официальный партнер web2win

Яндекс.Метрика
Карьера в компании Web2win | Стать автором Web2win | Контакты

© 2009-2017. Web2Win. Обучение интернет-маркетингу. Конференции, семинары, мастер-классы. вебтувин. веб2вин.
Публичная оферта   Соглашение об обработке персональных данных