Мероприятие успешно завершилось!
Благодарим наших участников. Надеемся вы успешно реализуете новые знания в своей работе.
Опубликованы презентации
В ближайшие дни мы опубликуем небольшой фото-отчет
Мастер-класс :
Креативные процессы в интерактивной рекламе
4-5 июня 2011, с 10-00 до 19-00
г. Екатеринбург, отель "Московская горка"
Результат мастер-класса - вы научитесь разрабатывать креативные концепции для рекламы в Интернете и других медиа. Будут даны практические знания, как построен весь производственный процесс: от начала общения с клиентом и выяснения потребностей до готовой креативной концепции.
Для всех, кто занимается рекламой и интересуется новейшими тенденциями в этой сфере.
Эксперты:
Василий Лебедев, Red Keds (Москва)
8 лет занимается рекламой, 5 из них – в Red Keds. Основные направления деятельности в агентстве: организация и управление креативным процессом внутри компании, разработка креативных концепций и digital стратегий для клиентов, управление проектами и производство, научное исследование креативных техник. Опыт работы с клиентами: Coca Cola, Heineken, Honda, Nokia, Pernod Ricard, Bayer, Converse, BORK, Peugeot, Avtomir, FlyCards. Читает лекции в Британской Высшей Школе Дизайна, BBDO Wordshop Digital, а также в ряде российских вузах. |
Роксана Бушкова, Креативное агентство «Red Keds» (Москва)
Работает стратегом в Red Keds. Окончила факультет социологии ГУ-ВШЭ, кафедру экономической социологии. Знакомство с профессией стратега-аналитика началось в агентстве группы компаний BBDO — BrandScience в 2007 году. Занималась медийной стратегией, изучала аудиторию, участвовала в фокус-группах, анализировала результаты исследований и плотно работала с медиапланерами.
В профессиональной сфере деятельности интересны сегментирование аудитории, способы изучения поведения аудитории, её интересов и образа жизни, а также всевозможные способы оптимизации бюджета, отталкиваясь от свойств и инсайтов каждого из каналов коммуникации.
|
Основные темы мастер-класса:
1. Что такое digital сегодня, как его понимают клиенты и агентства;
2. Какие люди нужны для работы в агентстве и как организовать их;
3. Какие задачи стоят перед креативом и какие существуют методики для разработки идей;
4. Как абстрактные идеи перекладываются на интерактивные носители;
5. Практика, много практики!
Первый день (04 июня)
- Что такое рынок рекламы сегодня, как меняется мировоззрение агентств;
- Что есть рынок digital, что под этим понимается?
- Цифровые коммуникации, как среда, а не каналы:
- промосайты;
- социальные сети;
- мобильный маркетинг;
- digital OOH;
- спецпроекты;
- CRM.
- Как организуется IMC-процесс (процесс работы креативного, бтл, медийного и digital агентства).
3. Как понимать бриф, стратегическая основа:
- понимание ЦА;
- ключевое сообщение;
- потребительский инсайт;
- понимание каналов коммуникаций для ЦА.
- форма креативной концепции;
- креативные методики.
- задание на разработку креативной концепции;
- обсуждение, работа в группах.
Второй день (05 июня)
- обсуждение КК, ошибок и проблем;
- презентация. Как правильно презентоваться.
2. Практика, доработка креативных концепций
- исправление ошибок.
3. Финальная презентация креативной концепции.
Приглашаем:
Зарегистрируйтесь:
Чтобы вовремя узнать о новых событиях, присоединяйтесь к группе vkontakte.ru/web2win или заполните форму:
Если мастер-класс может быть интересен кому-то из Ваших друзей или коллег,
Перешлите им ссылку на web2win.ru/idea_master. Спасибо!
Есть вопросы?
Вера Бойко
Телефоны: (343) 361-25-50, 8-922-181-25-50
E-mail: mail@web2win.ru
ICQ: 597003587