(343) 361-25-50
заказать звонок

Мастер-класс:
 

Продающие тексты в интернете

1 июля 2011, с 10-00 до 19-00
г. Екатеринбург, отель "Визави", ул. Татищева, 86, 8 этаж (как добраться)

 

Мастер-класс состоялся! Спасибо участникам. Скорее применяйте все, чему научились.

Отзывы участников
Ищите себя и коллег в фотоотчете ВКонтакте и Facebook

 

«Покупатель — не идиот, а ваша жена. Он такой же, как вы. Он не любит, когда его держат за наивного глупца. Он с первого взгляда определяет, что текст рекламный, он на лету раскусывает «штучки» и «уловки». Он устал от пустого креатива и рекламной агрессии. Если в тексте говорить с читателем по-человечески, то эффект – в разы выше и лучше, чем у силиконовых рекламных текстов. О том, как создавать человеческие рекламные тексты вы узнаете на мастер-классе «Продающие тексты в интернете».

 

Преподаватель:

Василий Лебедев

Дмитрий Кот, агентство продающих текстов mastertext.ru (Санкт-Петербург)
Основатель и руководитель.

  • Работает копирайтером с 2004 года, выполнил более 3000 заказов;
  • Рекорд - текст с эффективностью 20% (каждый пятый читатель становится покупателем);
  • Автор публикаций в журналах Маркетинг PRO, The Chief, Рекламодатель, Advertology.ru.
В начале 2000-х годов работал копирайтером в рекламном агентстве Business Link. Выполнял заказы для Chupa-Chups, Техношок, Fazer, Plato, Невская косметика.
Затем PR-менеджером в компании Bercut – поставщик решений для МТС, Мегафон, Tele2, Vodafone. Результаты работы: внедрена система создания и согласования пресс-релизов с ТОПами и PR-отделами заказчиков. Изменен стиль подачи информации и новостей. Он стал легче, живее, интереснее, что не раз отмечали клиенты.
C 2004 года – самостоятельная работа. Выполнял заказы для Swarovski, BeCompact, Subscribe.ru (ЗАО «Интернет Проекты»), Nexx Digital, Grand Med и многих других.
Запустил «с нуля» около 10 сайтов. Корпоративные сайты – Bercut и Mastertext. Сайты проектов Клуб Эффективного Маркетинга и Loveover и др.Бизнес-тренер. Ведет тренинги по копирайтингу и отстройке от конкурентов. В Петербурге в учебном центре «Эдукор», в Москве в Академии Интернет Рекламы, в Минске в Международном тренинговом центре, в Киеве в Школе Прогрессивного Развития.

 

Что полезного:

Вы получаете набор приемов готовых к использованию — «бери и делай». Данный мастер-класс — это коктейль, где теории 40%, а практики — 60%.

Простая система написания любых продающих текстов:

Чтобы читатель раскрыл кошелек, ваш текст должен продать ему товар, объяснить, что ваша цена выгодная (не самая низкая, а самая выгодная) и доказать, что совершить покупку нужно прямо сейчас. Эта формула работает для любого текста – сайта или листовки, для коммерческого предложения или буклета. Вы понимаете на уровне психологии, маркетинга и логики, почему приемы работают, а значит, можете создавать вариации. Не слепо копировать, а создавать свое.

Новые фишки и приемы, которые встраиваются в систему:

В программе 294 совета и приема для B2B и B2C рынков. Например:

  • Приемы продажи цены «Давить на жалось» и «Необычная гарантия».
  • Как получать отзывы клиентов с минимальными усилиями.
  • Почему клиенты ненавидят получать письма от маркетологов и что с этим делать.
  • Каким хитрым приемам нас учат Тойота и Форд.
  • Как заставить неспешного менеджера по закупкам летать электровеником с вашим коммерческим предложением.

Практические навыки:

3 из 8 часов вы работаете над своим продающим текстом. Вы пишите – преподаватель помогает. Этот блок очень важен. Вы на практике закрепляете знания, вы видите, что можете писать человеческие тексты. Вы верите в свои силы.

Зарядка положительными эмоциями и энергией:

Вот что говорит сам Дмитрий: "Это действительно так. Я посетил десятки семинаров и на многих боролся со сном. Когда я создавал программу своего тренинга, то поставил задачу – сделать мероприятие интересным, эмоциональным и полезным".

 

Отзывы участников:

«Доволен результатами. Отклик на объявления повысился на 50%».
Автор: Дмитрий Ещенко www.realway.org

«Особенно ценным была его практическая часть с отработкой алгоритма написания продающего текста, пошаговым и детальным разбором ошибок. Как совершенно верно заметил Дмитрий: «Когда получаешь задание написать текст, первое, что происходит ― впадаешь в ступор!» Пугает незнакомое. А на тренинге участники познакомились с технологией написания и структурой продающего текста. Это вселяет уверенность».
Светлана Аренская, PR-менеджер СООО «ИПА «Регистр»
 
«Правильно говорят, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. В нашем случае, лучше один раз написать собственноручно продающий текст под вашим чутким взором, чем 100 раз читать самые умные книжки. Дмитрий! У вас талант! Так заботливо и доходчиво объяснять, с юмором и примерами, что просто невозможно не понять. За что вам большое спасибо!
Теперь я знаю как мне легко и быстро писать чудо-тексты. Такое чувство, как будто я получила в руки волшебную палочку!!!»
Лариса Усова, Формула Денег (www.formula-deneg.ru), Остров Радости (ostrov-radosti.ru)

 

Программа:

1. Введение в копирайтинг

  • 3 критерия продающего текста.
  • Правило 40%-40%-20%. Кто виноват, если текст не работает?
  • Особенности тестирования продающих текстов.

2. Практический блок – превращаем сухие свойства в продающие аргументы

  • С чего начинается рекламный текст? С конкурентных отличий!
  • Не все свойства одинаково полезны. Ищем свойства, фильтруем лишнее.
  • Что общего у свойства и конкурентного отличия?
  • Превращаем свойства в выгоды. Формула, с помощью которой даже самое скучное свойство, превращается в продающую выгоду.
  • Делаем текст человеческим – насыщаем эмоциями.

3. Формула продающего текста

  • Формула продающего текста.
  • Как продать товар или услугу.
  • Приемы создания «липких» заголовков.
  • Что общего у копирайтера и врача?
  • Забрасывай крючки — как и чем удержать внимание читателя.

4. Как продать цену

  • Цена — говорить или прятать?
  • Голые цифры против интересных описаний.
  • Как продать цену — «машина по печатанию денег» и другие приемы продажи цены.

5. Как продать действие

  • Кто такие спящие покупатели (sleep shoppers)?
  • Как разбудить покупателя?
  • Что заставит клиентов выстраиваться в очередь?
  • «Только сегодня» и другие приемы призывов к действию.

6. Особенности написания продающих текстов для сети Интернет

  • Продающие страницы сайта — как удержать посетителя на сайте.
  • Какие фотографии повышают эффективность текста, а какие лучше спрятать подальше.
  • Что такое продающее видео для сайта.
  • Где разместить продающее видео на сайте.

7. Особенности «бумажных» текстов

  • Коммерческое предложение — как текст превратить в продавца на бумаге.
  • 3D почта – разжигаем страсть узнать, что же таится внутри.
 

Приглашаем:

  • владельцев малого и среднего бизнеса;
  • маркетологов и интернет-маркетолов;
  • копирайтеров;
  • pr-менеджеров;
  • менеджеров по продажам.

 

Зарегистрируйтесь:

    Чтобы вовремя узнавать о новых событиях. Присоединяйтесь к нам в В Контакте, Facebook

* Фамилия
* Ваше имя
* Телефон
* E-mail
Компания
Должность
* Как Вы узнали о мастер-классе?
Комментарии
[картинки должны быть включены]
обновить
  введите код

    Если мастер-класс может быть интересен кому-то из Ваших друзей или коллег,
                  Перешлите им ссылку на w
eb2win.ru/master_kot. Спасибо!

 

Есть вопросы?

Вера Бойко
Телефоны: (343) 361-25-50, 8-922-181-25-50
E-mail:         mail@web2win.ru
ICQ:             597003587

 
13 октября, форум
электронной коммерции

14 октября, мастер-класс
от Бориса Лепинских
   
 
23 октября, Курс: 
Базовый уровень
 
24 октября, Курс: 
Профессиональный уровень
 



Наши партнеры:

    Апрош - официальный партнер web2win

  

     

Информационные партнеры:

Официальный информационный партнер:

Главный федеральный HR-партнер:

Главный HR-партнер на Урале: 


   

         

 


 

 

Яндекс.Метрика
Карьера в компании Web2win | Стать автором Web2win | Контакты

© 2009-2017. Web2Win. Обучение интернет-маркетингу. Конференции, семинары, мастер-классы. вебтувин. веб2вин.
Публичная оферта   Соглашение об обработке персональных данных