Мастер-класс:
Eye-tracking в Екатеринбурге
Интересно?
Компания "ТитанСофт" проводит комплексные исследования сайтов и рекламы по технологии Eye-tracking (ай-трекинг) в Екатеринбурге.
Практический мастер-класс с наглядной демонстрацией оборудования Eye-tracking. Будут продемонстрированы основные принципы работы и проведены показательные исследования с участниками мастер-класса. Присылайте сайты для разбора на mail@web2win.ru! (скриншот важной страницы + проблему или задачу, которую нужно решить. Будут выбраны наиболее наглядные кейсы).
Будет интересно тем, кому важно, как работает их сайт, реклама или видео.
Участие в мастер-классе бесплатное. Требуется предварительная регистрация.
Эксперт:
|
Виталий Попов, «ТитанСофт» (Екатеринбург)
|
Что такое eye-tracking (айтрекинг)?
Технология eye-tracking позволяет с помощью специального прибора – eye-tracker’а – отслеживать направление взгляда человека.
Eye-tracker фиксирует с помощью специальных высокоточных камер, куда именно в каждый конкретный момент времени смотрит человек, глядя на экран монитора.
Программное обеспечение в реальном времени соотносит взаимное расположение зрачков и бликов от инфракрасного освещения которым подсвечивается лицо испытуемого и определяет направление его взгляда. Весь этот процесс записывается и сохраняется в базе данных.
В процессе тестирования фиксируются такие параметры, как: координаты взгляда, продолжительность взгляда, последовательность взглядов и др.
Также ведется видеосъемка респондента, что позволяет отслеживать его эмоциональные реакции, комментарии и т.п.
Программа:
-
Процесс проведения исследований с помощью технологии eye-tracking;
Будут рассмотрены основные этапы проведения исследований от изучения целевых пользователей и их задач до итогового анализа результатов. -
Что именно и как стоит исследовать;
Будут рассмотрены основные объекты исследования и типы исследований для получения наиболее эффективных результатов. -
Демонстрация аппаратно-программного комплекса;
Будет продемонстрировано оборудование программное обеспечение и организация рабочего места для исследований. -
Показательное исследование с участниками мастер-класса;
Из участников будет выбрана небольшая группа респондентов, которые непосредственно примут участие в тестировании сайта, видеоролика, печатной рекламы. После чего демонстрация результатов и краткие выводы. -
Рассмотрение основных форм представления результатов исследований.
Будут рассмотрены форматы получаемых результатов и представлены основные методики их анализа.
Зарегистрируйтесь:
Число участников ограничено, регистрация может быть закрыта в любой момент.
Если семинар может быть интересен кому-то из Ваших друзей или коллег,
Перешлите им ссылку на Web2Win.ru/eyetracking. Спасибо!
Есть вопросы?
Вера Бойко
Телефоны: (343) 361-25-50, 8-922-181-25-50
E-mail: mail@web2win.ru
ICQ: 597003587