(343) 361-25-50
заказать звонок

Мастер-класс успешно завершился!

Благодарим всех участников, надеемся полученные знания помогут сделать ваш бизнес успешнее. На сайте выложены: отзывыppt-презентация.

Второй мастер-класс пройдет 16 сентября. Регистрация открыта

Мастер-класс:


 

Интернет–маркетинг:
как принимать эффективные решения

19 марта 2011 года (сб), с 10-00 до 19-00
г. Екатеринбург, отель "Московская горка"


Адрес: ул. Шейнкмана, 110а / ул. Московская, 131 - вход с ул. Московская. Расположение отеля
Регистрация участников с 9-30

 

Мастер-класс разработан для руководителей и маркетологов, использующих инструменты интернет-продвижения.

На мастер-классе Вы научитесь самостоятельно строить успешную стратегию развития бизнеса в интернете, выгодно используя весь комплекс инструментов.

 

Преимущества:

  1. Уникальная тематика: в Екатеринбурге не проводится глубоких мастер-классов по интернет-маркетингу для руководителей и маркетологов. Подобный мастер-класс вы можете пройти в Москве или Санкт-Петербурге по более дорогой цене, а также прибавятся расходы на перелет и проживание.
     
  2. Акцент на ваш бизнес: итогом работы на мастер-классе станет стратегия интернет-продвижения вашего бизнеса, подкрепленная экспертной оценкой: какие инструменты вам лучше использовать и как это делать эффективно.
     

Преподаватель (впервые в Екатеринбурге):
 

Андрей Хромов

Алексей Довжиков (Санкт-Петербург)

Генеральный директор eLama.ru
Директор по развитию TRINET
 

  • Известный эксперт в интернет-сообществе  в сфере IT-менеджмента и интернет-маркетинга;
  • Соавтор книги «Веб-аналитика. Основа, секреты, трюки» (2010);
  • Успешно преподает интернет-маркетинг в нескольких учебных заведениях Москвы и Санкт-Петербурга.

Алексей регулярно выступает в качестве приглашенного докладчика на конференциях РИФ + КИБ, СПИК, SocialExp, Russian Internet Week, Электронная торговля и в десятке других мероприятий. В течение 5-ти лет Алексей выступает соорганизатором крупнейшей интернет-конференции на Северо-Западе СПИК (Санкт-Петербургская интернет-конференция).

Выступает консультантом по управлению интернет-проектами, интернет-маркетингу, стартап-менеджементу для ряда компаний. Под руководством Алексея разрабатывались и продвигались проекты для таких компаний как: МТС, BIC, JVC, Балтимор, ФК Зенит и десятки других компаний.

В 2000 году основал компанию TRINET (интернет-агентство полного цикла). Сейчас она входит в число ведущих веб-разработчиков (ТОП-30, http://2010.tagline.ru) и SEO-компаний России ( ТОП-10, http://ratingruneta.ru).

Алексей стал главным идеологом проекта  eLama.ru (автоматизированный сервис для работы с контекстной рекламой) – одного из самых ярких и быстрорастущих брендов на интернет-рынке, вошедшего в десятку лучших стартапов 2009 г.

Публикации Алексея можно увидеть в различных профессиональных изданиях: «Интернет-маркетинг» (ИД Гребенников), «Практика интернет маркетинга» (Ашманов), PR и реклама и др.


Достоверно известно, что Алексей:

  • Великолепно выступает с докладами и мастер-классами в профильных мероприятиях по IT, так считают 43 человека;
  • Умный и обаятельный, так считают 39 человек;
  • Бородат, так считают 35 человек.

 

Как проходит мастер-класс:

Работа на мастер-классе строится по принципу "теория без практики мертва" (с). Каждый инструмент будет освещен и проиллюстрирован преподавателем с использованием реальных примеров и кейсов из практики.

Чтобы мастер-класс был эффективнее для Вас, мы проводим подготовительную работу на основании заполненного Вами брифа (будет отправлен Вам после регистрации).

Бриф поможет в подготовке к мастер-классу:

  • Вам, чтобы структурировать цели и задачи своего бизнеса, свою аудиторию и много другое;
  • Преподавателю, чтобы понять Вашу специфику, подготовить свои рекомендации, а также рассмотреть некоторые темы мастер-класса на примере Вашей компании.

Рекомендуем Вам задавать много вопросов (лучше составьте список заранее), стараться решать задачи из практики своего бизнеса прямо на мастер-классе. Так Вам будет проще усвоить материал и затем внедрить в свою работу. Используйте возможности мастер-класса на 100%.

 

Программа:

Вступительная часть мастер-класса "Целевая аудитория и типы рекламных кампаний" будет дана на семинаре 18 марта "Интернет-продвижение: тотальный охват клиентов" (для участников мастер-класса семинар бесплатный).
 

09:30 – 10:00 Регистрация участников
10:00 – 11:50
Контекстная реклама: 
  • Принципы работы систем контекстной рекламы Яндекс. Директ, Бегун и Google Adwords
  • Дополнительные возможности управления контекстной рекламой с помощью Менеджера систем контекстной рекламы.
  • Повышение эффективности контекстной рекламы. Принципы ценообразования в контекстной рекламе, подбор запросов, создание объявлений, стратегия разделяй и властвуй, работа с мультирегиональными кампаниями, автогенерация кампаний и массовое редактирование, автоматическое удержание позиций объявлений
  • Практическое занятие по настройке контекстной рекламной кампании в соответствии с принципами эффективной кампании
Рассматриваемые методики позволяют повысить эффективность контекстной кампании в среднем на 30-50%, а иногда и в несколько раз, при этом уменьшив временные затраты на обслуживание кампании.
11:50 – 12:10
Кофе-брейк
12:10 – 14:00
Основы поисковой оптимизации (SEO). Часть 1:
  • Принципы работы поисковых систем
  • Запрещенные методы оптимизации
  • Факторы, влияющие на положение сайта в поисковых системах
  • Подбор запросов. Рекомендации по составлению семантического ядра
  • Специфика продвижения региональных сайтов.
Лохотрон на рынке SEO:
  • Обзор схем мошенничества на рынке SEO
  • Рекомендации по выбору исполнителя
14:00 – 15:00
Обед
15:00 – 16:00 Основы поисковой оптимизации (SEO). Часть 2.
16:00 – 17:00
Медийная интернет-реклама:
  • Типы размещения
  • Форматы медианосителей
  • Места размещения
  • Баннерообменные сети
  • Баннерные сети
  • Баннерная реклама в тематических рассылках
  • Видео реклама
Рассматривается спектр задач, которые может решить медийная реклама и особенности ее использования в зависимости от ожидаемого конечного результата.
17:00 – 17:20
Кофе-брейк
17:20 – 18:00
Нестандартные методы продвижения:
  • Вирусный маркетинг
  • Развлекательный маркетинг
  • Маркетинг в социальных сетях
  • Методология формирования мнения в интернете
18:00 – 19:00
Анализ и оценка эффективности интернет-проекта:
  • Показатели эффективности
  • Кто он, клиент, принявший решение о покупке в интернете
  • Расчет прибыли, ROI, возврата затрат на интернет-маркетинг
  • Обзор инструментов для анализа и оценки эффективности интернет-проекта


Приглашаем к участию:

  • Руководителей и собственников бизнеса
  • Маркетологов, рекламистов, специалистов по PR
  • Владельцев интернет-сайтов
  • Планирующих бизнес в интернете.
 
 

Регистрация:

Участвуйте в следующих мероприятиях Web2Win.

Чтобы вовремя узнать о новых событиях, присоединяйтесь к группе vkontakte.ru/web2win или заполните форму: 

* Имя, Фамилия
* E-mail
[картинки должны быть включены]
обновить
  введите код

    Если мастер-класс может быть интересен кому-то из Ваших друзей или коллег,
                  Перешлите им ссылку на 
Web2Win.ru/master_dovgikov. Спасибо!


Есть вопросы?

Вера Бойко
Телефоны: (343) 361-25-50, 8-922-181-25-50
E-mail:         mail@web2win.ru
ICQ:             597003587

с 23 октября, курс 
 



Наши партнеры:

    Апрош - официальный партнер web2win

  

     

Информационные партнеры:

Официальный информационный партнер:

Главный федеральный HR-партнер:

Главный HR-партнер на Урале: 


   

         

 


 

 

Яндекс.Метрика
Карьера в компании Web2win | Стать автором Web2win | Контакты

© 2009-2017. Web2Win. Обучение интернет-маркетингу. Конференции, семинары, мастер-классы. вебтувин. веб2вин.
Публичная оферта   Соглашение об обработке персональных данных