(343) 361-25-50
заказать звонок

Мастер-класс:

Интернет–маркетинг в комплексе: все инструменты + аналитика

16 сентября 2011 года (пт), с 10-00 до 19-00
г. Екатеринбург, отель GURU (ул. Репина, 22)

 

Мастер-класс поможет сформировать четкую стратегию продвижения своего бизнеса в Интернете, даст представление о технологиях, повышающих эффективность Вашей работы с сайтом. Вы научитесь задавать правильные вопросы и грамотно ставить задачи своим it-подрядчикам. Наш харизматичный тренер Алексей Довжиков профессионально и ясно расскажет о интернет-инструментах с конкретными примерами. Мы уверены, что у вас обязательно возникнут новые идеи о том, как сделать свое присутствие в сети более успешным.

Мастер-класс разработан для руководителей и маркетологов, использующих инструменты интернет-продвижения. Приглашаем к участию.

 

Преподаватель:
 

Андрей Хромов

Алексей Довжиков (Санкт-Петербург)

Генеральный директор eLama.ru, Директор по развитию TRINET
 

  • Известный эксперт в интернет-сообществе  в сфере IT-менеджмента и интернет-маркетинга;
  • Соавтор книги «Веб-аналитика. Основа, секреты, трюки» (2010);
  • Успешно преподает интернет-маркетинг в нескольких учебных заведениях Москвы и Санкт-Петербурга.

Алексей регулярно выступает в качестве приглашенного докладчика на конференциях РИФ + КИБ, СПИК, SocialExp, Russian Internet Week, Электронная торговля и в десятке других мероприятий. В течение 5-ти лет Алексей выступает соорганизатором крупнейшей интернет-конференции на Северо-Западе СПИК (Санкт-Петербургская интернет-конференция).

Выступает консультантом по управлению интернет-проектами, интернет-маркетингу, стартап-менеджементу для ряда компаний. Под руководством Алексея разрабатывались и продвигались проекты для таких компаний как: МТС, BIC, JVC, Балтимор, ФК Зенит и десятки других компаний.

В 2000 году основал компанию TRINET (интернет-агентство полного цикла). Сейчас она входит в число ведущих веб-разработчиков (ТОП-30, http://2010.tagline.ru) и SEO-компаний России ( ТОП-10, http://ratingruneta.ru).

Алексей стал главным идеологом проекта  eLama.ru (автоматизированный сервис для работы с контекстной рекламой) – одного из самых ярких и быстрорастущих брендов на интернет-рынке, вошедшего в десятку лучших стартапов 2009 г.

Публикации Алексея можно увидеть в различных профессиональных изданиях: «Интернет-маркетинг» (ИД Гребенников), «Практика интернет маркетинга» (Ашманов), PR и реклама и др.

 

Отзывы о мастер-классе Алексея Довжикова:

В марте 2011 года по приглашению Web2win Алексей уже проводил мастер-класс по интернет-маркетингу. Вот некоторые отзывы участников:

Выбрав этот мастер-класс попал в 10-ку, получил именно то, что было мне нужно – научится выбирать именно тот инструмент Интернет-маркетинга, который нужен для моей компании сегодня.
Теперь я знаю точно, что и как делать с сайтом, как продвигать и как рекламировать. Осталось только начать применять на практике.
Я начинаю действия со своими сайтами(denas-center.ru, aureliya.net) сегодня же – получил заряд энергии и знаний.

Из особенностей мастер - класса отмечу:

* много практических примеров, что позволяет хорошо разобраться в теме продвижения, рекламы;
* Алексей дает много тонкостей, деталей, «фишек», которые позволяют оказаться победителем на рынке при минимальных затратах времени и сил.
Благодарю за тренинг, благодарю организаторов web2win.ru.

Масленников Павел Александрович,
ООО "Богатырь"

Благодарю за практическую, а не теоретическую информацию.
Что узнала и буду применять:

а) узнала о запросах, которых нет – сделаю рекламную кампанию по запросам которых нет – выловлю целевого клиента – помечу их – выйду на них в соц. Сетях – буду себя им показывать с помощью медийной рекламы.
б) научилась менять цену клика на разные запросы – можно уменьшить рекламный бюджет – беру в работу. И много-много всего!!!

Понравилось! Полезно! Вкусно!
P.S. Информационный поход – это круто!!!

Габдульянова Софья,
Компания "Этажи"

Почитать все отзывы


Программа:
 

09:30 – 10:00 Регистрация участников
10:00 – 12:00
Целевая аудитория и типы рекламных кампаний
  • Термины интернет-рекламы;
  • Типы целевых аудиторий и рекламных кампаний, критерии эффективности для каждого типа кампании;
  • Разделение бюджетов между разными типами кампаний.
Продающая реклама
Основы поисковой оптимизации (SEO)
  • Принципы работы поисковых систем;
  • Запрещенные методы оптимизации;
  • Факторы, влияющие на положение сайта в поисковых системах;
  • Подбор запросов. Рекомендации по составлению семантического ядра.
Лохотрон на рынке SEO
  • Обзор схем мошенничества на рынке SEO
  • Рекомендации по выбору исполнителя
12:00 – 12:30
Кофе-брейк
12:30 – 14:00
Контекстная реклама
  • Обзор рынка контекстной рекламы;
  • Принципы работы систем контекстной рекламы Яндекс. Директ, Бегун и Google Adwords;
  • Дополнительные возможности управления контекстной рекламой с помощью Менеджера систем контекстной рекламы eLama.ru;
  • Повышение эффективности контекстной рекламы. Принципы ценообразования в контекстной рекламе, подбор запросов, создание объявлений, стратегия разделяй и властвуй, работа с мультирегиональными кампаниями, автогенерация кампаний и массовое редактирование, автоматическое удержание позиций объявлений.
Рассматриваемые методики позволяют повысить эффективность контекстной кампании в среднем на 30-50%, а иногда и в несколько раз, при этом уменьшив временные затраты на обслуживание кампании.
14:00 – 15:00
Обед
15:00 – 16:30 Имиджевая реклама
Медийная интернет-реклама
  • Типы размещения;
  • Форматы медианосителей;
  • Места размещения;
  • Баннерообменные сети;
  • Баннерные сети;
  • Баннерная реклама в тематических рассылках;
  • Видео реклама.

В докладе рассматривается спектр задач, которые может решить медийная реклама и особенности ее использования в зависимости от ожидаемого конечного результата.

Маркетинг в социальных сетях

  • Работа с группами;
  • Таргетированная реклама;
  • Официальные и неофициальные рекламные возможности;
  • Методология формирования мнения в интернете.
16:30 – 17:00
Кофе-брейк
17:00 – 18:30
Aнализ и оценка эффективности интернет-проекта
  • Показатели эффективности;
  • Кто он, клиент, принявший решение о покупке в интернете;
  • Расчет прибыли, ROI, возврата затрат на интернет-маркетинг;
  • Обзор инструментов для анализа и оценки эффективности интернет-проекта;
  • Инструментарий: Яндекс.Метрика и Google Analytics.
18:30 – 19:00 Дополнительные вопросы участников. Вручение сертификатов

Рекомендуем Вам задавать много вопросов (лучше составьте список заранее), старайтесь решать задачи из практики своего бизнеса прямо на мастер-классе. Так Вам будет проще усвоить материал и затем внедрить в свою работу.
Используйте возможности мастер-класса на 100%.
 

Зарегистрируйтесь:

Число участников ограничено и регистрация может быть закрыта в любой момент.

Если мастер-класс может быть интересен кому-то из Ваших друзей или коллег,
перешлите им ссылку на Web2win.ru/master_dovgikov2011. Спасибо!

* Фамилия
* Имя
* E-mail
* Телефон
Компания
Должность
* Как Вы узнали о мастер-классе?
Ваши вопросы, комментарии
[картинки должны быть включены]
обновить
  введите код


Есть вопросы?

Вера Бойко
Телефоны: (343) 361-25-50, 8-922-181-25-50
E-mail:         mail@web2win.ru
ICQ:             597003587

 
13 октября, форум
электронной коммерции

14 октября, мастер-класс
от Бориса Лепинских
   
 
23 октября, Курс: 
Базовый уровень
 
24 октября, Курс: 
Профессиональный уровень
 



Наши партнеры:

    Апрош - официальный партнер web2win

  

     

Информационные партнеры:

Официальный информационный партнер:

Главный федеральный HR-партнер:

Главный HR-партнер на Урале: 


   

         

 


 

 

Яндекс.Метрика
Карьера в компании Web2win | Стать автором Web2win | Контакты

© 2009-2017. Web2Win. Обучение интернет-маркетингу. Конференции, семинары, мастер-классы. вебтувин. веб2вин.
Публичная оферта   Соглашение об обработке персональных данных