Web2Win logo (343) 361-25-50
Позвоните мне!

Ближайшее мероприятие Web2Win


ВЫ НАХОДИТЕСЬ НА АРХИВНОМ САЙТЕ WEB2WIN
Актуальный сайт: www.web2win.ru




II ежегодная конференция

PR онлайн: брендинг и коммуникации в Интернете

30 мая 2013 г (четверг), с 12:30 до 18:00
ОНЛАЙН - участие.

 
 
 
             

Приглашаем всех, кого интересует сфера PR, рекламы и брендинга

Только новые инструменты коммуникаций: интерактивная реклама, цифровые медиа, социальные сети и креативные методы создания рекламной кампании. Мы наглядно продемонстрируем возможности PR в Интернете 2013 года, представим реальные кейсы кампаний, расскажем как добиться вирусного эффекта в продвижении бренда.

Авторитетные эксперты ­– директора, руководители подразделений и собственники бизнеса из Москвы и Екатеринбурга расскажут про:

  • Социальные сети: всем ли компаниям необходимо присутствовать?
  • Брендинг онлайн: от запуска новых компаний и продуктов до управления репутацией.
  • Онлайн-СМИ: создание сильных инфоповодов.
  • Креатив: инструкции по генерированию идей и достижения вирусного эффекта.
  • Аналитику: эффективность онлайн рекламы в зависимости от канала коммуникации.

Обратите внимание! Участники конференции смогут получить индивидуальные рекомендации по продвижению в социальных сетях и по e-mail рассылкам. Подробности ниже.

 

Приглашенные эксперты:

Программа конференции расширяется и список будет постоянно пополняться. Следите за анонсами.

Игорь МНамаконов
Креативный идеолог и совладелец, MOST Creative Club (Москва)
  • В рекламной индустрии с 2000 года
  • Ex-креативный продюсер IQ marketing
    Клиенты компании: Microsoft, SUNInbev, Mercedes, BAT, SUBMiller, Beeline, Лукойл, МТС, ВБД, Unilever
  • Gold Medal, Cannes Lions-2006 за «Осторожно! Злая собака Ozon» (продюсер проекта)
  • С 2010 – автор и руководитель курса «Руководство и продюсирование проектов» в Академии коммуникаций Wordshop
31 мая 2013 (в пятницу) проводит мастер-класс:
«Игровые технологии в рекламе и PR»
 

Людмила Столярова
Директор по связям с общественностью, Мегафон Урал

Ольга Куликова
Генеральный директор, Articul Media (Москва)

  • 2000-2002 – генеральный директор Студии Артемия Лебедева
  • С 2002 года – управляющий партнер агентства Articul Media
  • Опыт работы со многими российскими и зарубежными брендами, более 40 наград за проекты российских и международных конкурсов

Ольга Пестерева
Заместитель директора департамента внешних коммуникаций, Ростелеком

  • Опыт работы в интернет-маркетинге и PR более 10 лет
  • Эксперт Премии Рунета 2011-2012

Алексей Глазырин
Президент РАСО, генеральный директор ГК "НЬЮТОН"

  • Признанный эксперт в области PR и коммуникаций российского масштаба.

Ольга Корнеева
Директор по маркетингу, PayOnline (Москва)

  • Опыт работы в интернет-маркетинге более 5 лет
  • Вошла в состав команды лауреата «Премии Рунета 2012» в номинации «Экономика, Бизнес и Инвестиции»

Эльвира Рудакова
Директор по региональному развитию, МангоТелеком (Москва)

  • Бизнес-тренер с 6-ти летним опытом;
  • С 2008 директор в Манго Телеком;
  • Специалист по разработке и внедрению общей концепции продвижения компаний на региональных рынках.

Юлия Герц
Коммерческий директор, IT-MIX

  • Опыт работы в интернет-маркетинге более 5 лет
  • Среди клиентов: Coca-Cola, МЕГА, УБРиР, МОТИВ, СуперСтрой, Citroen, Peugeot

Мария Питерская
Евангелист, Мегаплан (Москва)

  • Единственная в России женщина-евангелист в сфере IT
  • Обладая неуемной энергией и стремлением к знаниям, успела поработать в российских и западных компаниях различных отраслей 
  • Регулярно выступает на конференциях, ведет курсы по применению digital-сервисов и инструментов для решения различных бизнес-задач 

Антон Суслов
Креативный директор, совладелец, РА Штольцман и Кац

  • Работает в рекламной индустрии более 12 лет
  • Клиенты: УБРиР, PepsiCo, Гринвич, Синара, Калина, УГМК и многие другие.
   

Константин Леонович
Менеджер проектов, SAPE.ru (Москва)

  • Рекламой в Интернете занимается с 2004 г.
  • С 2006 года выступает с докладами по тематикам инструменты поискового продвижения, управление ссылками
  • Основная сфера профессиональных интересов - рекламные возможности Интернета, поисковое продвижение, контекстная реклама, SMO

Александра Рудаковская
Руководитель сервиса отзывов, ФЛАМП (Екатеринбург)

  • Более 8 лет специализируется на продвижении IT-проектов
  • Владеет магией построения комьюнити вокруг бренда
  • Номинант национальной премии «Серебряный Лучник»-2012

Вячеслав Федоров
Управляющий партнер, e-MoneyNews (С.-Петербург)

  • 2004-2007 - Руководитель отдела регионального развития Яндекс.Деньги
  • 2007-2011 - Руководитель отдела по развитию платежных систем в Yota
  • 2011-2012 - Руководитель PR службы Деньги.Online
  • с 2011 - по настоящее время - Директор по развитию в Go2See

Стас Лузгин
Руководитель филиала , Mail.Ru Group (Екатеринбург)

  • Опыт в рекламной индустрии более 8 лет
  • До 2012 года коммерческий директор медийного подразделения РА «Восход»
  • С 2012 года Руководитель филиала Mail.ru Group в Екатеринбурге

... и другие не менее уважаемые эксперты.
 

 Краткая структура конференции:
 

12:00 – 12:30        Получение доступа к ONLINE комнате
12:30  12:40        Вступительное слово

1 Секция: Соц. сети, Коммуникационный креатив и вирусный маркетинг, СМИ и блоги

12:40 – 15:00

 

  • «Коммуникационный креатив, вирусный маркетинг, социальные сети. Отдельные инструменты или звенья одной цепи?», Ольга Куликова (Articul Media)
  • «Облачные технологии для управления репутацией компании», Эльвира Рудакова (МангоТелеком)
  • «Кто владеет информацией, тот владеет миром», Вячеслав Федоров (e-MoneyNews)
  • «Продающие эмоции. Что позволяет продавать дороже?», Юлия Герц (IT-MIX)
  • «PR. Процесс ради процесса или движение за результатом?», Ольга Корнеева (PayOnline)
15:00 - 15:30        Перерыв

2 Секция: Брендинг и управление репутацией, Социальные сети, Аналитика

15:30 – 17:30

 

  • «Didital-проекты: эмоции и расчет KPI», Ольга Пестерева (Ростелеком)
  • «Выбор инструментов соц.сетей для разных типов бизнеса», Мария Питерская (Мегаплан)
  • «Репутация в поиске: сайты, блоги, твиты», Константин Леонович (SAPE)
  • «Игра в наших ДНК-кодах», Игорь М. Намаконов (MOST Creative Club)
17:30 – 18:00         Круглый стол:  «Формирование общественного мнения в интернете. Поделимся опытом»

    Смотрите подробную программу с тезисами
 

 Стоимость участия в конференции (скидка 20%)  


500 рСо скидкой 20% = 400 р. при оплате до 29 мая.  
600 р. - при оплате в день мероприятия 30 мая.

Варианты оплаты:
Visa / MasterCard, наличные, счету от юрлица, Яндекс.Деньги, Webmoney и Qiwi.  
 
Оплатить
Также действуют скидки до 100%*

 Как посмотреть онлайн-трансляцию?  

Шаг 1. Зарегистрироваться и оплатить не позднее 29 мая. Если оплачиваете 30 мая - лучше дополнительно позвонить (343)361-25-50

Шаг 2. На Ваш электронный адрес будет отправлено письмо с индивидуальной ссылкой онлайн-трансляции, не позднее 11:00, 30 мая.

Шаг 3. 30 мая в 12.30 перейти по ссылке.

* Если в 12.30 не идет онлайн-трансляция, значит конференция немного задерживается (попробуйте перезагрузить страницу через 10 минут)

 

 Отчет с прошедшей конференции "PR онлайн", 7 июня 2012 года  

Фотографии с прошедшей конференции "PR онлайн 2012"


Видеоотчет с прошедшей конференции "PR онлайн 2012"

 

Отзывы о конференции "PR онлайн: эффективные коммуникации в сети"

Спасибо за интересную и нужную информацию! теперь я стала еще ближе к "интернету" как инструменту привлечения новых клиентов и увеличению продаж!!! не подскажете, планируются еще мероприятия?

Стерлигова Светлана,  менеджер по маркетингу и рекламе «Belle you»

Спасибо за очень полезную и интересную информацию. Отличная конференция!

Хузин Виталий, рукововодитель проектов «Студия R»

Спасибо за атмосферу вовлеченности! А также за презентации и фотоотчет!

Березина Светлана, community-менеджер коммуникационного агентства «Press-Attache»

 

 Поделитесь ссылкой с коллегами: 

 
 
 
             
Если конференция может быть интересна кому-то из Ваших друзей или коллег,
перешлите им ссылку на web2win.ru/conf_PR2013
 

Зарегистрироваться

 

 

 

Есть вопросы?

Телефоны: (343) 361-25-50, 8-922-181-25-50
Email:         mail@web2win.ru
ICQ:             597003587


Наши партнеры:

 

    Апрош - официальный партнер web2win

Яндекс.Метрика
Карьера в компании Web2win | Стать автором Web2win | Контакты

© 2009-2017. Web2Win. Обучение интернет-маркетингу. Конференции, семинары, мастер-классы. вебтувин. веб2вин.
Публичная оферта   Соглашение об обработке персональных данных