Мастер-класс Игоря М. Намаконова (Москва):
Игровые технологии в рекламе и PR.
Новые формы взаимодействия с человеком.
31 мая 2013 г. (пт) с 10-00 до 18-30 |
|
|
Твитнуть |
Мастер-класс успешно прошел!
Видео и другие материалы с мастер-класса выложены в vip-зоне сайта.
Игровые технологии – новая ступень в эволюции маркетинга.
|
Игорь М. Намаконов
|
Креативный идеолог и совладелец, MOST Creative Club (Москва)
|
-
Сегодня MOST Creative Club – единственная компания в России, занимающаяся созданием и проведением ARG (см. wikipedia).
В 2010 первая ARG-кампания в России «Момент истины», в 2012 году выпустили первую интерактивную книгу «Аркаим. Дневник пропавшего археолога» (бестселлер на сайте Ozon.ru), в 2013 первый в России ARG-event THE GAME. -
С 2010 – автор и руководитель курса «Руководство и продюсирование проектов» в Академии коммуникаций Wordshop.
Интересные кейсы MOST creative club:
Остросюжетная блиц-игра в альтернативной реальности с online и offline заданиями по всей России, разработанная для Билайн:
Интегрированная рекламная кампания х/ф Тарас Бульба:
Клиенты:
Beeline, Лукойл, МТС, Microsoft, Mercedes,Unilever, Вимм Билль Данн, Детский Мир, Росно, НТВ, ВГТРК, Централ Партнершип, Bazelevs, Синнема Парк, SUNInbev, BAT, SUBMiller и другие.
Приглашение на мастер-класс от Игоря М. Намаконова
Программа мастер-класса:
Ключевые блоки:
1. Игра глубоко в наших ДНК-кодах:
- История вопроса игры, как основа человеческой природы
- Игрофикация маркетинга черпает вдохновение в базовых потребностях человека
- Игры и игрофикация: почему это работает, статистика
2. Игрофикация:
- Правила использования.
- Эффективные инструменты продвижения.
- Как заразить потребителей идеей бренда и сделать его активным ретранслятором?
3. Как можно получить аудиторию, которая слабо «ловится» на другие каналы коммуникации? Практические примеры, реализованные по всему миру.
4. Игровая разминка. Решение задачи с одним инструментом.
5. Разбор кейсов (продукт, структурный анализ, результаты):
- игрофикация в оффлайне: event, btl-акция.
- игрофикация в онлайне: сайт, социальные сети.
- построение бизнеса на игрофикации.
6. Свежие тренды и итоги второго международного саммита по игрофикации в Калифорнии (июнь 2012го).
Преимущество личного участия в мастер-классе - возможность задавать свои вопросы эксперту лично.
Подсказка: подготовьте заранее список вопросов, которые актуальны для вашего бизнеса сейчас.
Таким образом, вы сможете использовать возможности мастер-класса на 100%
Доклад Игоря М. Намаконова на конференции:
Поделиться ссылкой с коллегами:
Если мастер-класс может быть интересен кому-то из Ваших друзей или коллег,
перешлите им ссылку на web2win.ru/namakonov2013. Спасибо!
Есть вопросы?
Телефоны: (343) 361-25-50, 8-922-181-25-50
Email: mail@web2win.ru
ICQ: 494033842