Web2Win logo (343) 361-25-50
Позвоните мне!

Ближайшее мероприятие Web2Win


ВЫ НАХОДИТЕСЬ НА АРХИВНОМ САЙТЕ WEB2WIN
Актуальный сайт: www.web2win.ru


Мастер-класс Игоря М. Намаконова (Москва):

Игровые технологии в рекламе и PR.

Новые формы взаимодействия с человеком.
 

31 мая 2013 г. (пт) с 10-00 до 18-30
г. Екатеринбург, гостиница "Октябрьская" (как добраться)
или возможность ONLINE-участия.
 
 
 
 
 

Мастер-класс успешно прошел!
 

Ищите себя и друзей на фотографиях в Вконтакте.
Видео и другие материалы с мастер-класса  выложены в vip-зоне сайта.
   

Игровые технологии – новая ступень в эволюции маркетинга.

  • Благодаря игрофикации Coca-Cola, Dell, Nike, Nissan и другие бренды повысили продажи в 9 раз в 2011-2012 гг.
  • Прогнозируется, что к 2014 году игровые рекламные кампании станут использовать более 70% организаций.
  • Игрофикация активно применяется зарубежными компаниями и подходит как крупным брендам, так и малому и среднему бизнесу.


Игорь М. Намаконов

 

       

Креативный идеолог и совладелец, MOST Creative Club (Москва)

 

  • В рекламной индустрии с 2000 года.
  • Ex-креативный продюсер IQ marketing.
  • Золотая Медаль, Каннские Львы-2006 за «Осторожно! Злая собака Ozon» (продюсер проекта).
  • В 2008 открыл креативное интерактивное агентство MOST Creative Club (входит в ТОП10 диджитал-агентств России).
 
  • Сегодня MOST Creative Club – единственная компания в России, занимающаяся созданием и проведением ARG (см. wikipedia).
    В 2010 первая ARG-кампания в России «Момент истины», в 2012 году выпустили первую интерактивную книгу «Аркаим. Дневник пропавшего археолога» (бестселлер на сайте Ozon.ru), в 2013 первый в России ARG-event THE GAME.
  • С 2010 – автор и руководитель курса «Руководство и продюсирование проектов» в Академии коммуникаций Wordshop.
     

 Интересные кейсы MOST creative club:

Остросюжетная блиц-игра в альтернативной реальности с online и offline заданиями по всей России, разработанная для Билайн:

Интегрированная рекламная кампания х/ф Тарас Бульба:


Клиенты:

Beeline, Лукойл, МТС, Microsoft, Mercedes,Unilever, Вимм Билль Данн, Детский Мир, Росно, НТВ, ВГТРК, Централ Партнершип, Bazelevs, Синнема Парк,  SUNInbev,  BAT, SUBMiller и другие.
 

 Приглашение на мастер-класс от Игоря М. Намаконова


 

 Программа мастер-класса:

Ключевые блоки:

1. Игра глубоко в наших ДНК-кодах:

  • История вопроса игры, как основа человеческой природы
  • Игрофикация маркетинга черпает вдохновение в базовых потребностях человека
  • Игры и игрофикация: почему это работает, статистика

2. Игрофикация:

  • Правила использования.
  • Эффективные инструменты продвижения.
  • Как заразить потребителей идеей бренда и сделать его активным ретранслятором?

3. Как можно получить аудиторию, которая слабо «ловится» на другие каналы коммуникации? Практические примеры, реализованные по всему миру.

4. Игровая разминка. Решение задачи с одним инструментом.

5. Разбор кейсов (продукт, структурный анализ, результаты):

  • игрофикация в оффлайне: event, btl-акция.
  • игрофикация в онлайне: сайт, социальные сети.
  • построение бизнеса на игрофикации.

6. Свежие тренды и итоги второго международного саммита по игрофикации в Калифорнии (июнь 2012го).


Преимущество личного участия в мастер-классе - возможность задавать свои вопросы эксперту лично.
Подсказка: подготовьте заранее список вопросов, которые актуальны для вашего бизнеса сейчас. 
Таким образом, вы сможете использовать возможности мастер-класса на 100%

 

 Доклад Игоря М. Намаконова на конференции:

 

 

 Поделиться ссылкой с коллегами:

Если мастер-класс может быть интересен кому-то из Ваших друзей или коллег,
перешлите им ссылку на web2win.ru/namakonov2013. Спасибо!

 

Есть вопросы?

Телефоны: (343) 361-25-50, 8-922-181-25-50
Email:         mail@web2win.ru
ICQ:             494033842


Наши партнеры:

 

    Апрош - официальный партнер web2win

Яндекс.Метрика
Карьера в компании Web2win | Стать автором Web2win | Контакты

© 2009-2017. Web2Win. Обучение интернет-маркетингу. Конференции, семинары, мастер-классы. вебтувин. веб2вин.
Публичная оферта   Соглашение об обработке персональных данных