(343) 361-25-50

Конференция успешно завершилась!

Благодарим экспертов и участников за активное участие в конференции.
Надеемся, что вы провели это время с пользой!

1. Фотографии. Ищите себя и отмечайте друзей на фотографиях в Вконтакте и Facebook.
2. Презентации экспертов выложены в блоге.
3. Видео-отчет:

Практическая конференция
 

PR онлайн: эффективные коммуникации в сети

7 июня 2012 г. (четверг), с 13.30 до 19.00
Екатеринбург, Карла Либкнехта 22 (как добраться

«PR онлайн: эффективные коммуникации в сети» - уникальная практическая конференция для тех, кто работает в сфере PR, рекламы и брендинга. Для всех, кто заинтересован в развитии бренда и бизнеса в целом. Для тех, кто хочет почерпнуть новые идеи и понять, как с помощью PR в Интернете сделать бизнес успешным.

Конференция посвящена актуальным темам: присутствию бренда в Интернете и тенденциям развития новых методов и инструментов PR. 

Мы наглядно продемонстрируем возможности PR в Интернете, представим реальные кейсы кампаний, покажем, как работать с негативными отзывами, какие ошибки нужно учесть при создании PR-кампании и как использовать системы мониторинга для повышения эффективности PR.

При поддержке Института государственного управления и предпринимательства УрФУ

  

Конференция
"PR онлайн"
Мастер-класс "PR в Интернете. Социальные сети" Мастер-класс "Нестандартные инструменты PR"

Авторитетные эксперты ­– директора, руководители подразделений и собственники бизнеса из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга расскажут как:

  • Строить оригинальные PR-стратегии в сети.
  • Управлять репутацией и увеличивать лояльность.
  • Продвигать компанию в Социальных медиа.
  • Превратить негативный PR в позитивный отзыв.
  • Использовать нестандартные инструменты.
  • Минимизировать бюджет на PR-кампанию.
  • Использовать опыт международных компаний в своих целях.

Конференция на 100% будет интересна и полезна:

  • Руководителям бизнеса и маркетологам.
  • Специалистам по PR, рекламе и брендингу.
  • Журналистам и работникам рекламных агентств.
  • Тем, кто хочет и планирует заниматься PR в Интернете.

Специальное предложение для участников конференции!

Эксперты БЕСПЛАТНО предоставят индивидуальные рекомендации по продвижению в социальных сетях.
Что позволит:
- Определить наиболее подходящие социальные сети.
- Понять, как повышать лояльность своих клиентов.
- Начать использовать новый инструмент интернет-маркетинга.
 

Наши партнеры:

Генеральный партнер Официальный партнер Заочный партнер
MainLink.ru. Сервис купли-продажи ссылок IT MIX - официальный партнер Web2win CONVEX - заочный партнер Web2win

 

Приглашенные эксперты:

 

Андрей Яблонских, Агентство Социальные Сети (Москва)
Account директор

  • Вице-президент и руководитель комитета по измерению эффективности коммуникаций IABC/Russia
  • Автор курса "PR и реклама в Интернете" и один из создателей образовательной программы "РИК" при РУДН.
  • Интернет-эксперт. Один из ведущих специалистов по PR в Интернете.
  • Спикер и ведущий большинства конференций и форумов связанных с PR и Интернет индустрией.

Евгений Царьков, «Greenpr» Social Media Agency (Москва)
Исполнительный директор

  • Исполнительный директор GreenPR — SMM-агентства, одного из лидеров российского рынка Social Media Marketing. Клиентами GreenPR являются такие компании, как Pepsi, Евросеть, Балтика, Universal, Sony Pictures, Valio, American Eagle, The Body Shop, Миэль и другие.
  • В продвижении сайтов с 2004 года.
  • С 2006 года – активный спикер отраслевых конференций.

Степан Вяльцев, Wobot (Москва)
Директор по маркетингу

  • Занимается развитием бизнеса и маркетингом с 2007 года.
  • Совладелец успешного digital-агентства.
  • Проводит мастер-классы и семинары по интернет-маркетингу с 2010 года.
  • Ментор стартапов и бизнес-консультант.

Наталья Суслова, коммуникационное агентство «Репутация» (Санкт-Петербург)
Генеральный директор

  • Опыт профессиональной деятельности в PR с 2002 г.
  • Является автором семинара «Маркетинг объектов недвижимости» в петербургском отделении Moscow Business School.
  • Специализирующемся на управлении маркетинговыми коммуникациями в интернете.

Сергей Федюнин, MainLink (Москва)
Руководитель проектов MainLink

  • Активный спикер конференций по продвижению сайтов и интернет-рекламе.
  • Проводит семинары и мастер-классы по продвижению сайтов и SMM.

 

Илья Ермолаев, Brandspotter.ru (Москва)
Директор по продажам и маркетингу

  • Занимался созданием стартапа Cars.ru и продвижением в b2b сегменте компании Microsoft

Екатерина Шляхова, IT Mix (Екатеринбург)
Руководитель производства

  • Занимается интернет-рекламой с 2004 года;
  • Среди клиентов: Coca-Cola, МЕГА, УБРиР.

Денис Сергеев, ТитанСофт (Екатеринбург)
Учредитель

  • Автор статей и курсов по интернет-маркетингу и рекламе
  • Опыт руководства и проектирования более 100 интернет-проектов
  • 12 лет управленческого опыта

Олег Вдовиченко, Mail.ru Group (Екатеринбург)
Менеджер по рекламе и PR

  • Рекламист-практик с 7-летним стажем, организатор успешных масштабных и малых  PR-проектов.

Екатерина Данилова,  агентство интернет-маркетинга DeltaClick (Екатеринбург)
Директор

  • В интернет-маркетинге более 6 лет
  • С 2011 года директор агентства DeltaClick.
  • Среди клиентов международные компании - Da Vinci Learning, Delta Credit, National Geographic Channel.

 

Андрей Мозолин, центр «Аналитик» (Екатеринбург)
Директор

  • Разработал 11 авторских курсов, в т.ч. Основы информационного массового воздействия, Организация работы отдела по связям с общественностью, Основы пропаганды, Социология массовых коммуникаций, Психология массовых коммуникаций и др.
  • Автор более 50 научных публикаций по проблемам управления коммуникациями.
  • Старший преподаватель кафедры интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга Уральского федерального университета

 
Наталья Опарина, ФОРСАЙТ (Екатеринбург)
Директор департамента развития 

Екатерина Никулина, креативное агентство NIKULINA (Екатеринбург)
Руководитель отдела рекламы и PR

  • С 2007 года - руководитель отдела по работе с клиентами в телевизионной-рекламной компании
  • С 2009 года - руководитель отдела продаж концертного агентства, организатор эко-флешмобов
  • Автор статей по event-менеджменту

И многие другие.

Полный список приглашенных экспертов находится на утверждении в программном комитете и будет представлен позднее.

 

 Программа конференции:

   

13:00 – 13:30 Регистрация участников
Секция «Public Relations в сети Интернет»
13:30 - 14:30
  • Екатерина Данилова (DeltaClick), «PR в Интернете как часть интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК)»
  • Сергей Федюнин (MainLink), «Как получить своих клиентов в Интернете при помощи инструментов комплексного продвижения»
Секция «Управление репутацией и взаимодействие со СМИ»
14:30 - 16:00
  • Екатерина Шляхова (IT Mix), «Управление репутацией в Интернете - эпоха человечности»
  • Наталья Суслова (Репутация), «Управление  репутацией online: от создания стратегии до работы в кризисных ситуациях»
  • Илья Ермолаев (BrandSpotter.ru), «Взаимодействие со СМИ: эффективные технологии. Информационные атаки, диагностика и защиты»
16:00- 16:30 Обед
Секция «Инструменты и методы продвижения в Social Media Marketing»
16:30 - 17:50
  • Денис Сергеев (ТитанСофт), «Социальные сети в Уральском регионе»
  • Евгений Царьков (GreenPR), «Возможности социальных медиа для современных компаний»
  • Андрей Яблонских (Социальные сети), «Social Media Marketing- как часть стратегических коммуникаций»
Секция «Мониторинг и оценка эффективности PR»
17:50 - 18:20
  • Степан Вяльцев (Wobot), «Аналитика социальных сетей – основа эффективных интернет-коммуникаций»

18:20 - 19:00 Круглый стол: «Бесплатный PR: миф или реальность»
Участники: Андрей Яблонских (Социальные сети), Андрей Мозолин (Аналитик), Олег Вдовиченко (Mail.ru Group), Екатерина Никулина (NIKULINA), Михаил Цыкарев (УрФУ) и другие эксперты.

Скачать полную программу (с тезисами докладов и подробным таймингом)

Бонус для участников конференции!

С 16:00 до 19:00 «Индивидуальные рекомендации по продвижению в социальных сетях» (для тех, кто подавал заявки).

 

          

 

 Стоимость участия в конференции:

  900 р. - при оплате до 06 июня включительно;
1000 р. - при оплате в день проведения.


Способы оплаты:

1. Безналичный расчет
2. Яндекс. Деньги
3. Наличными в нашем офисе (ул. Тверитина, 34/7, 2 эт.)

Скидки*

50% - для студентов очных форм обучения (при предъявлении студенческого билета).
10% - для владельцев корпоративной скидки Web2win.
10% - для участников из других городов.

*скидки не суммируются, скидки не действуют при оплате в день мероприятия.

Бесплатно:

1. Акция "Бесплатное участие!":
    Пригласите с собой на конференцию 3-х человек и получите участие бесплатно.

2. Для клиентов компании "ТитанСофт", имеющих действующий договор.

3. Для участников мастер-классов:
    - 8 июня, Андрей Яблонских, "PR в Интернете: бренд и социальные сети. Управление репутацией"
    - 9 июня, Матвей Алексеев, "PR-Стратегии. Весь набор нестандартных инструментов"

 

 Забронировать место себе и коллегам:

Если конференция может быть интересена кому-то из Ваших друзей или коллег,
перешлите им ссылку на web2win.ru/conf_PR2012. Спасибо!

* Ваше имя
* Фамилия
* E-mail
* Телефон
Компания
Должность
* Как Вы узнали о конференции?
Ваши вопросы, комментарии
[картинки должны быть включены]
обновить
  введите код

Есть вопросы?

Телефоны: (343) 361-25-50, 8-922-181-25-50
Email:         mail@web2win.ru
ICQ:             597003587

Бизнес-школа web2win:

 

24 июня, мастер-класс
«SEO для оптимизаторов со стажем»
от Артура Латыпова
SEOintellect



Наши партнеры:

ТитанСофт - соорганизатор Web2win

Апрош - официальный партнер web2win


 

Информационные партнеры:
 

HR-партнер:

 

Информационные партнеры:



Яндекс.Метрика
Карьера в компании Web2win | Стать автором Web2win | Контакты

© 2009-2016. Web2Win. Обучение интернет-маркетингу. Конференции, семинары, мастер-классы. вебтувин. веб2вин.
Публичная оферта   Соглашение об обработке персональных данных