(343) 361-25-50
заказать звонок

Мастер-класс успешно прошел!

Видео и другие материалы с мастер-класса будут выложены в vip-зоне сайта в ближайшее время.

Мастер-класс:

PR-Стратегии. Весь набор нестандартных инструментов. 

9 июня 2012 г. (суббота) с 10-00 до 19-00
г. Екатеринбург, отель "Московская горка",
ул. Московская, 131 (как добраться)

 
На мастер-классе Вы узнаете о том, как создавать PR и рекламные стратегии, а главное – как реализовывать их для решения Ваших задач. Научитесь эффективно проводить медиапланирование, использовать такие креативные инструменты, как партизанский и вирусный маркетинг, объединять в продвижении онлайн и офлайн, а также оценивать эффективность PR-кампании в Интернете. Мастер-класс завершится разбором кейсов ведущих брендов России.
 

Для кого этот мастер-класс?

Мастер-класс разработан для владельцев малого и среднего бизнеса, маркетологов, менеджеров по PR, рекламе и брендингу.

 

 

 Преподаватель:

Матвей Алексеев, Фонд содействия и развития технологий и инфраструктуры Интернета (Москва). Исполнительный директор
  • PR-директор Комиссии по информационной безопасности и киберпреступности РАЭК.
  • Более 13 лет успешных маркетинговых кампаний.
  • Докладчик и эксперт на ведущих конференциях и мероприятиях отрасли: РИФ/КИБ, RIW, i-community. 

С 2000 года Матвей работает в сфере технологий продвижения и рекламы. Занимался продвижением таких компаний, как Юниаструм банк, Авангард Банк, ГК Филанко. Один из ведущих преподавателей образовательной программы "РИК" при РУДН.
Независимый эксперт в области маркетинга, PR, IT - технологий. И просто умножадный человек!

 

Доклад Матвея Алексеева "Маркетинг в стиле Рок-Н-Ролл":

Матвей Алексеев: "Маркетинг в стиле Рок-н-ролл, это то, что позволяет оптимально объединить понятия стратегического планирования с верхом креативного мышления, что в свою очередь приводит к поразительным результатам".

 

 Программа мастер-класса:

1. Стратегическое планирование:

  • Разработка бизнес-стратегии
  • Процесс стратегического планирования
  • Как создать команду по реализации стратегии и подготовить компанию
  • Особенности разработки рекламной и PR-стратегии

2. Медиапланирование:

  • Обзор основных каналов размещения
  • Принципы медиапланирования

  • Хитрости и секреты медиапланирования
  • Эффективная частота контактов с рекламным сообщением

3. Партизанский маркетинг:

  • Понятие скрытого (партизанского) маркетинга
  • Основные правила скрытого маркетинга
  • Площадки для скрытого маркетинга
  • Различные варианты скрытого продвижения: рекомендации, отзывы, ролевые диалоги и др.
  • Различные сценарии скрытого продвижения

4. Вирусный маркетинг:

  • Понятие «вируса» и «вирусного маркетинга»
  • Модель распространения вируса: купленный и заработанный охват
  • Вирусный посев как методика получения «купленного» охвата: где и как сеять
  • Что влияет на эмоциональный мотив распространения контента
  • Виды вирусного контента: видео, аудио, сайты и др.

5. Нестандартные методы продвижения:

  • «Нетрадиционная» реклама ATL и BTL в Интернете
  • Их преимущества и недостатки
  • Креативные способы создания 

6. Анализ и оценка эффективности рекламной и PR-кампании в Интернете

  • Обзор инструментов для анализа и оценки эффективности интернет-проекта
  • Показатели эффективности

7. Разбор рекламных и PR-кампаний в интернете ведущих брендов России

 

 Стоимость участия в мастер-классе:

  9 500 р. - при оплате с 15 по 31 мая (включая НДС)
12 500 р. - при оплате с 1 по 8 июня (включая НДС)

Бонус:

Доступ к полной видеозаписи мастер-класса 9 июня
 
В стоимость входит:
 
1. Участие в мастер-классе
2. Именной сертификат об участии в мастер-классе
3. Рабочая тетрадь участника
4. Питание: обед и кофе-брейки
5. Гарантия ответа на ваши вопросы и возможность личного общения с экспертом
6. Бесплатное участие в конференции  "PR онлайн: эффективные коммуникации в сети"
 
Скидки*:
 
Для нескольких участников от компании:
10% - скидка для 2-го участника от компании
20% - скидка на 3-го и последующих участников
 
Скидка 50% - для клиентов компании "ТитанСофт" (имеющих действующий договор)
Скидка 20% - для студентов очных форм обучения (при предъявлении студенческого билета)
Скидка 10% - для владельцев корпоративной скидки Web2win
Скидка 10%  - для участников из других городов

* скидки не суммируются, скидки не действуют при оплате в день мероприятия.
 

 Забронировать место себе и коллегам:

Максимальное количество участников мастер-класса 40 человек.
Регистрация может быть закрыта в любой момент.

Если мастер-класс может быть интересен кому-то из Ваших друзей или коллег,
перешлите им ссылку на web2win.ru/mk_alekseev12. Спасибо!

* Ваше имя
* Фамилия
* E-mail
* Телефон
Компания
Должность
* Как Вы узнали о мастер-классе?
Ваши вопросы, комментарии
[картинки должны быть включены]
обновить
  введите код

Есть вопросы?

Телефоны: (343) 361-25-50, 8-922-181-25-50
Email:         mail@web2win.ru
ICQ:             597003587

с 23 октября, курс 
 



Наши партнеры:

    Апрош - официальный партнер web2win

  

     

Информационные партнеры:

Официальный информационный партнер:

Главный федеральный HR-партнер:

Главный HR-партнер на Урале: 


   

         

 


 

 

Яндекс.Метрика
Карьера в компании Web2win | Стать автором Web2win | Контакты

© 2009-2017. Web2Win. Обучение интернет-маркетингу. Конференции, семинары, мастер-классы. вебтувин. веб2вин.
Публичная оферта   Соглашение об обработке персональных данных