Приглашаем опытных практиков рекламы и маркетинга:
Занимаетесь выбором рекламных инструментов? Ищете новые рекламные возможности? Цените эффективность вложений в рекламу?
Приходите, будет говорить по делу.
26 апреля 2013 г (пятница), ауд. 152 «УрГЭУ-СИНХ» (карта проезда) Начало в 13:20, регистрация c 12:50 (занимайте лучшие места!)
а также, ONLINE-участие
Леонид Гроховский
Директор по технологиям и продвижению, Optimism.ru(Москва) Руководитель учебного центра ТопЭксперт (Москва)
Интернет-предприниматель, бизнес-тренер
Признанный эксперт в области аналитики;
В сфере интернет-продвижения с 2005 года;
Специализация: продвижение крупных бизнесов и порталов.
Сергей Герштейн
Руководитель региональной сети Яндекс
Специализация: интернет-маркетинг и аналитика;
Более 17 лет в сфере информационных технологий;
Опыт работы в компаниях: Microsoft, Скайлинк, УралРелком.
Анна Зимина
Руководитель клиентского подразделения, Click.ru (Москва)
Сертифицированна по системам «Яндекс.Директ», «Бегун» и «Google AdWords»;
Эксперт в области привлечения одноцентового трафика, имеет большой опыт ведения комплексных рекламных компаний.
Эльвира Рудакова
Директор по региональному развитию, МангоТелеком (Москва)
Бизнес-тренер с 6-ти летним опытом;
С 2008 директор в Манго Телеком;
Специалист по разработке и внедрению общей концепции продвижения компаний на региональных рынках.
Виктор Нагайцев Генеральный директор, компания "ПерфектСЕО" (Москва)
Специализация: стратегический менеджмент в компании;
Успешный опыт продвижения в самых сложных тематиках.
Даниил Марьинский
Руководитель отдела креативных разработок, коммуникационное агентство Форсайт
Создание коммуникационных стратегий;
Участвовал в успешной реализации более 50 проектов, в том числе в сфере digital (джаз-клуб «Everjazz», СОЮЗПИЩЕПРОМ (ТМ «Царь»), Международная энергетическая премия «Глобальная энергия» и другие;
Среди лучших клиентов числятся пивоваренная компания «Балтика», Сбербанк, Mapei, 3М.
Екатерина Данилова
Директор, агентство интернет-маркетинга DeltaClick (Екатеринбург)
В интернет-маркетинге более 7 лет;
С 2011 года директор агентства DeltaClick;
Среди клиентов международные компании - Da Vinci Learning, Delta Credit, National Geographic Channel.
Вадим Варовин
Руководитель департамента маркетинга, Филиал «Выбери Радио» (Екатеринбург)
Более 7 лет в рекламном бизнесе, 4 из них в направлении медиапланирования;
Опыт работы в компаниях: РГ «Городская афиша», РГ «Пресс-Сервис».
Денис Лыкошев
Директор по маркетингу, Пульс цен (Екатеринбург)
Более 10 лет в маркетинге на B2B рынке;
Опыт создания и продвижения федеральных брендов;
Одним из первых в России начал продавать трубы в Интернете.
Наталья Борова
Директор, РА «Алькасар»
Специализация: стратегическое медиа-планирование;
8 лет опыта работы с рекламном бизнесе.
Евгений Островский Совладелец и директор, порталы 66.ru, rabota66.ru
Работает в сфере интернет-услуг с 2006 года;
Три проекта обеспечивают более 100 млн. рублей годового оборота, около 10000 компаний-клиентов в год.
Татьяна Дмитриева
Руководитель департамента интернет-проектов, группа «МедиаФорт» (Москва)
Специализация: тематические социальные сети для женской аудитории;
Успешный опыт работы с интеграциями брендов в рамках высоконагруженных интернет-порталов (12 000 000 уникальных посетителей ежемесячно).
Основатель ИА «Информационные технологии в Екатеринбурге»;
Ведет курс интернет-журналистики на факультете телерадиожурналистики Гуманитарного Университета;
Имеет налаженные связи с ведущими вендорами и поставщиками IT-решений.
Яков Гринемаер
Директор, портал Blizko.ru
2008-2011 – один из наиболее успешных директоров сети «BLIZKO Ремонт». Под его руководством «BLIZKO Ремонт» из никому не известного продукта стал лидером рынка среди журналов о ремонте в Новосибирске;
С октября 2011 – директор сети каталогов покупателя blizko.ru.
Владимир Давыдов
Совладелец, руководитель отдела клиентов, маркетинговая группа Completo (Москва)
Один из разработчиков уникальной для России методики Системного Электронного Маркетинга (СЭМ);
В 2003 году одним из первых в России начал применять комплексный подход к развитию бизнеса в Интернете;
К 2012 году лично руководил реализацией более 200 многоканальных электронных маркетинговых стратегий.
... и другие не менее уважаемые эксперты.
Программа конференции:
Вместе с экспертами мы будем обсуждать вопросы комплексного продвижения в интернете и анализа эффективности вложений.
Основные темы докладов:
Рекламные стратегии: формирование и освоение спроса. Ключевые параметры эффективности
Контент для разных видов продвижения
Сравнение способов продвижения в социальных сетях. Построение диалога с потребителем
Влияние поведенческих факторов на SEO
Стратегии повышения эффективности контекстной рекламы
Оценка конверсии трафика в продажи
Коммерческая аналитика. Как посетителей сделать покупателями
Эффективная медийная реклама
Видеосерфинг в Интернете. Видеоконтент как площадка для эффективной рекламы
«Коммерческая аналитика. Как посетителей сделать покупателями?», Леонид Гроховский (ТопЭксперт)
Скрытые технологии поиска информации в интернете
Исследование спроса
Изучение конкурентов
16:30 – 17:00
Перерыв
2 секция: Медийная реклама, Видео, SMM, Аналитика
17:00 – 17:25
«Сравнение способов продвижения в социальных сетях. Построение диалога с потребителем», Даниил Марьинский (Форсайт)
Способы продвижения в социальных сетях
Построение диалога с потребителем
17:30<– 17:55
«Эффективная медийная реклама», Екатерина Данилова (ДельтаПлан)
Когда на самом деле нужен баннер?
Секреты планирования
Новинки медийного рынка
Как оценить эффективность?
18:00 – 18:25
«Видеосерфинг в Интернете. Видеоконтент как площадка для эффективной рекламы», Наталья Борова (РА Алькасар)
Сколько вешать в граммах: выбор показателей эффективности видео-рекламы
Как заработать на лени потребителя?
Тренды Рунета 2013 (новые технологии, RTB, Videoclick и т.д.)
18:30 – 19:10
Круглый стол: Успехи и ошибки в рекламных кампаниях в Интернете. Кейсы.
Экспертный совет: Евгений Островский (66.ru, rabota66.ru), Яков Гринемаер (Blizko.ru), Даниил Силантьев (inbox-marketing.ru), Вадим Варовин, Татьяна Дмитриева (МедиаФорт), Владимир Давыдов (Completo).
Особый формат конференции:
Помимо докладов приглашенных экспертов и сессий "вопросов и ответов" в течении всей конференции будет работать "Экспертный совет", участники которого после каждого доклада будут делиться своим личным опытом, спорить с выступающим и освещать нюансы, которые не были озвучены.
В "экспертный совет" войдут владельцы бизнесов и представители рекламных агентств, которые имеют большой практический опыт.