(343) 361-25-50


III ежегодная конференция "Рекламные стратегии в Интернете" завершилась.
 

Спасибо за ваше участие! Было интересно!
 

Видеоотчет с III ежегодной конференции:
 

 
Итоги:
    - 150 участников;
    - 6 часов знаний и более 15 приглашенных экспертов!

1. Фотографии: вконтакте, facebook

2. Презентации экспертов смотрите в нашем блоге.

3. Будем рады вашим отзывам и живому общению в наших группах:


Приглашаем опытных практиков рекламы и маркетинга:

Занимаетесь выбором рекламных инструментов?
Ищете новые рекламные возможности?
Цените эффективность вложений в рекламу?

Приходите, будет говорить по делу.


26 апреля 2013 г (пятница), ауд. 152 «УрГЭУ-СИНХ» (карта проезда)
Начало в 13:20, регистрация c 12:50 (занимайте лучшие места!)
а также, ONLINE-участие

 
 
 
             

 

    

Леонид Гроховский
Директор по технологиям и продвижению, Optimism.ru (Москва)
Руководитель учебного центра ТопЭксперт (Москва)
Интернет-предприниматель, бизнес-тренер 

  • Признанный эксперт в области аналитики;
  • В сфере интернет-продвижения с 2005 года;
  • Специализация: продвижение крупных бизнесов и  порталов.
27 апреля 2013 (в субботу) проводит мастер-класс:
«Анализируем интернет-бизнес: Изучаем спрос, конкурентов, зарубежные тенденции и др.»
 

Сергей Герштейн
Руководитель региональной сети Яндекс

  • Специализация: интернет-маркетинг и аналитика;
  • Более 17 лет в сфере информационных технологий;
  • Опыт работы в компаниях: Microsoft, Скайлинк, УралРелком.

Анна Зимина
Руководитель клиентского подразделения, Click.ru (Москва)

  • Сертифицированна по системам «Яндекс.Директ», «Бегун» и «Google AdWords»;
  • Эксперт в области привлечения одноцентового трафика, имеет большой опыт ведения комплексных рекламных компаний. 

Эльвира Рудакова
Директор по региональному развитию, МангоТелеком (Москва)

  • Бизнес-тренер с 6-ти летним опытом;
  • С 2008 директор в Манго Телеком;
  • Специалист по разработке и внедрению общей концепции продвижения компаний на региональных рынках.

Виктор Нагайцев
Генеральный директор, компания "ПерфектСЕО" (Москва)

  • Специализация: стратегический менеджмент в компании;
  • Успешный опыт продвижения в самых сложных тематиках.

Даниил Марьинский
Руководитель отдела креативных разработок, коммуникационное агентство Форсайт

  • Создание коммуникационных стратегий;
  • Участвовал в успешной реализации более 50 проектов, в том числе в сфере digital (джаз-клуб «Everjazz», СОЮЗПИЩЕПРОМ (ТМ «Царь»), Международная энергетическая премия «Глобальная энергия» и другие;
  • Среди лучших клиентов числятся пивоваренная компания «Балтика», Сбербанк, Mapei, 3М.
 

Екатерина Данилова
Директор, агентство интернет-маркетинга DeltaClick (Екатеринбург)

  • В интернет-маркетинге более 7 лет;
  • С 2011 года директор агентства DeltaClick;
  • Среди клиентов международные компании - Da Vinci Learning, Delta Credit, National Geographic Channel.

Вадим Варовин
Руководитель департамента маркетинга, Филиал «Выбери Радио» (Екатеринбург)

  • Более 7 лет в рекламном бизнесе, 4 из них в направлении медиапланирования;
  • Опыт работы в компаниях: РГ «Городская афиша», РГ «Пресс-Сервис».

Денис Лыкошев
Директор по маркетингу, Пульс цен (Екатеринбург)

  • Более 10 лет в маркетинге на B2B рынке;
  • Опыт создания и продвижения федеральных брендов;
  • Одним из первых в России начал продавать трубы в Интернете.

Наталья Борова
Директор, РА «Алькасар»

  • Специализация: стратегическое медиа-планирование;
  • 8 лет опыта работы с рекламном бизнесе.

           

Евгений Островский
Совладелец и директор, порталы 66.ru, rabota66.ru

  • Работает в сфере интернет-услуг с 2006 года;
  • Три проекта обеспечивают более 100 млн. рублей годового оборота, около 10000 компаний-клиентов в год.


Татьяна Дмитриева
Руководитель департамента интернет-проектов, группа «МедиаФорт» (Москва)

  • Специализация: тематические социальные сети для женской аудитории;
  • Успешный опыт работы с интеграциями брендов в рамках высоконагруженных интернет-порталов (12 000 000 уникальных посетителей ежемесячно).


Даниил Силантьев
Основатель, совладелец, агентство email-маркетинга inbox-marketing.ru

  • Основатель ИА «Информационные технологии в Екатеринбурге»;
  • Ведет курс интернет-журналистики на факультете телерадиожурналистики Гуманитарного Университета;
  • Имеет налаженные связи с ведущими вендорами и поставщиками IT-решений.

Яков Гринемаер
Директор, портал Blizko.ru

  • 2008-2011 – один из наиболее успешных директоров сети «BLIZKO Ремонт». Под его руководством «BLIZKO Ремонт» из никому не известного продукта стал лидером рынка среди журналов о ремонте в Новосибирске;
  • С октября 2011 – директор сети каталогов покупателя blizko.ru.

Владимир Давыдов
Совладелец, руководитель отдела клиентов, маркетинговая группа Completo (Москва)

  • Один из разработчиков уникальной для России методики Системного Электронного Маркетинга (СЭМ);
  • В 2003 году одним из первых в России начал применять комплексный подход к развитию бизнеса в Интернете;
  • К 2012 году лично руководил реализацией более 200 многоканальных электронных маркетинговых стратегий.

... и другие не менее уважаемые эксперты.

 

 Программа конференции:

Вместе с экспертами мы будем обсуждать вопросы комплексного продвижения в интернете и анализа эффективности вложений.

Основные темы докладов: 

  • Рекламные стратегии: формирование и освоение спроса. Ключевые параметры эффективности
  • Контент для разных видов продвижения
  • Сравнение способов продвижения в социальных сетях. Построение диалога с потребителем
  • Влияние поведенческих факторов на SEO
  • Стратегии повышения эффективности контекстной рекламы
  • Оценка конверсии трафика в продажи
  • Коммерческая аналитика. Как посетителей сделать покупателями
  • Эффективная медийная реклама
  • Видеосерфинг в Интернете. Видеоконтент как площадка для эффективной рекламы

Открыть подробную программу


 

 

 
 

Особый формат конференции:

Помимо докладов приглашенных экспертов и сессий "вопросов и ответов" в течении всей конференции будет работать "Экспертный совет",  участники которого после каждого доклада будут делиться своим личным опытом, спорить с выступающим и освещать нюансы, которые не были озвучены.

В "экспертный совет" войдут владельцы бизнесов и представители рекламных агентств, которые имеют большой практический опыт.

 

 Поделитесь ссылкой с коллегами: 


 
 
 
             
Если конференция может быть интересна кому-то из Ваших друзей или коллег,
перешлите им ссылку на web2win.ru/strategy2013
 

 

 

 

Есть вопросы?

Телефоны: (343) 361-25-50, 8-922-181-25-50
Email:         mail@web2win.ru
ICQ:             494033842

 
30 ноября, мастер-класс для собственников интернет-магазинов
«Масштабирование в новые регионы»
 
20 декабря, интенсив
«Креатив без цензуры»
 
28-31 марта, выставка
«Уральская Интернет Неделя 2017»



Наши партнеры:

ТитанСофт - соорганизатор Web2win

Апрош - официальный партнер web2win

Информационные партнеры:

Главный федеральный HR-партнер:

Главный HR-партнер на Урале: 

 


 


 

 

Яндекс.Метрика
Карьера в компании Web2win | Стать автором Web2win | Контакты

© 2009-2016. Web2Win. Обучение интернет-маркетингу. Конференции, семинары, мастер-классы. вебтувин. веб2вин.
Публичная оферта   Соглашение об обработке персональных данных