Мастер-класс успешно прошел!
Видео и другие материалы с мастер-класса выложены в vip-зоне сайта.
Мастер-класс
Контекстная реклама:
|
У вас есть товар, есть сайт и нет продаж? Как с помощью контекстной рекламы исправить это недоразумение? Как показать "товар лицом" в 108 знаках объявления? Как выбрать из десятков тысяч ключевых запросов те, что помогут увеличить продажи? Зачем нужны минус-слова и как использовать их правильно? Как настроить кампанию наилучшим образом? Включать ли Рекламные Сети? Что делать с таргетингом, если офис работает с 10 до 7, а на сайте есть онлайн-заказ? Зачем нужна "Визитка"? А что делать, если CTR низкий? А какой CTR "нормальный"? Сколько людей придёт ко мне на сайт? Сколько человек из пришедших на сайт в итоге что-то купит?
Мастер-класс поможет вам ответить на эти вопросы, а также на Главный вопрос Интернет-жизни, Вселенной и Всего такого: Как сделать хорошую контекстную рекламную кампанию?
Этот мастер-класс для вас, если вы:
- Маркетолог, руководитель отдела маркетнга и рекламы;
- Специалист по рекламе и продвижению;
- Владелец или руководитель бизнеса;
- Сотрудник интернет-агентства;
- Специалист по контекстной рекламе.
Чем полезен:
Вы узнаете все о показах и кликах, качественных показателях объявлений и кампаний, геотаргетинге и временных настройках показа объявлений, рекламных сетях и медийной контекстной рекламе.
Вы научитесь правильно подбирать ключевые слова, настраивать тактику показа, выбирать ставки.
Вместе с экспертом проанализируете ВАШИ рекламные кампании, определите их недостатки и сразу их исправите!
О преподавателе:
Анна Зимина, Click.ru (Москва) Руководитель клиентского подразделения
|
Анна работала с компаниями и организациями - 20th Century FOX, Банк Русский Стандарт, Zurich Ритейл, НКО Рапида, Mesto.ru, Setup.ru, Национальный исследовательский ядерный университет МИФИ, Московский институт лингвистики. Участвует в проектировании автоматизированных решений по контекстной рекламе, а также преподает это направление интернет-маркетинга в Обучающем центре «Cybermarketing» (Москва). Анна является докладчиком профильных конференций «Электронная торговля - 2011», «Сайт без забот», и уже неоднократно выступала на мероприятиях Web2win - «Интернет-магазин и Бизнес online - 2011», «Уральская Интернет Неделя - 2012».
Доклад "Контекстная реклама для интернет-магазинов"
Программа мастер-класса:
1. Теоретические аспекты.
- Как сделать хорошую контекстную рекламную кампанию?
- Медиапланирование: основы и секреты.
- Стратегии. "Кот в мешке в сапогах и Шрёдингера".
- Правила: подбора слов, написания объявлений, выбора целевых страниц, настройки таргетинга.
- Как правильно выбрать тактику показа?
- Примеры и анти-примеры.
2. Разбор полётов: ваша рекламная кампания - какой она должна быть?
- Кейсы из зала - разбор реальных рекламных кампаний участников мастер-класса (!)
- Рекомендации и "фишки" по улучшению рекламных кампаний.
- Наращивание CTR. ("чистые" и "грязные" методы)
- Снижение цены клика. (и увеличение конверсии!)
- "Подсидки", "прятки" и другие игры. (как победить конкурентов?)
- Автоматизация.
3. Аналитика рекламных кампаний.
- Сколько стоит посетитель?
- Почему они не покупают?
- Как узнать, эффективна ли ваша реклама?
Рекомендуем Вам задавать много вопросов (лучше составьте список заранее), старайтесь решать задачи из практики своего бизнеса прямо на мастер-классе. Так Вам будет проще усвоить материал и затем внедрить в свою работу.
Используйте возможности мастер-класса на 100%.
Забронировать место себе и коллегам:
Если мастер-класс может быть интересен кому-то из Ваших друзей или коллег,
перешлите им ссылку на web2win.ru/master_zimina12. Спасибо!
Конференция SEO |
Мастер-класс SEO |
Мастер-класс Контекстная реклама |
Есть вопросы?
Телефоны: (343) 361-25-50, 8-922-181-25-50
Email: mail@web2win.ru
ICQ: 597003587