1 декаября (пятница)с 10:00 по 19:00  | 
			
				 
				
					Екатеринбург 
				
						отель «Гранд Авеню» пр. Ленина, 40  
				 | 
		
| Поделиться: | 
			Впервые в Екатеринбурге! Как управлять репутацией компании в эпоху постоянных изменений? Как создать коммуникационную стратегию, которая будет помогать реализации бизнес-задач? Как работать с информационными утечками и антикризисными коммуникациями? Ответы на эти и многие другие вопросы в мастер-классе Марии Жог. 
		О мастер-классе:
		Два варианта участия:
	- Очное участие + просмотр видео с мастер-класса в удобное время
 - Полноценное дистанционное обучение в режиме реального времени вместе с очной группой + просмотр видео с мастер-класса в удобное время
 
	Формат мастер-класса: теоретические блоки + разборы типовых кейсов + практические задания для выполнения.
	Что ещё важно: 
- Вы получаете видео после мастер-класса, а значит сможете в любое время освежить информацию.
 - В течении мастер-класса, предусмотрено несколько кофе-брейков и полноценный обед, который уже входит в стоимость билета.
 - По окончаниии мастер-класса, вы получаете именной сертификат участника.
 - Атмосфера мастер-класса располагает к заведению новых знакомств и партнеров.
 - Ответы на вопросы и личное общение с экспертом.
 
	
	Зарегистрироваться
| 
				 
					 
					  | 
			
				 Мария Жог 
					Ex-директор по маркетингу, PR и управлению брендом в компаниях: "Союзмультфильм", Sberbank CIB, "Тройка-диалог", "Аптечная сеть 36,6" 
				
						Мария Жог обладает более чем 15-летним опытом работы в сфере публичных коммуникаций и связей с общественностью. 
					
 Статьи с Марией Жог: | 
		
Программа мастер-класса:
1. Новые технологии диктуют новые реалии и подходы:
- Как скорость распространения информации меняет медиа- и информационный ландшафт?
 - Как новые технологии влияют на потребительское поведение и предпочтения в потреблении информации?
 - В центре клиент и кастомизированные подходы или главное технологии и громкий маркетинг?
 
2. Управление репутацией и создание коммуникационной стратегии:
- Каковы принципы создания и управления репутацией?
 - Как отделить главное от второстепенного найти консенсус между разными интересами внутри компании?
 - Из чего создаются информационные поводы? Существуют ли пиар на 100% и дружба с журналистами?
 - Разбор реальной коммуникационной стратегии компании.
 
3. Антикризисные коммуникации и информационные утечки:
- Управление репутацией в оффлайн и онлайн.
 - Имидж работодателя в интернете и реале.
 - Работа с информационными утечками, или как это случается в жизни.
 
4. Продвижение первых лиц предприятия:
- 
					Роль первого лица компании.
 - 
					Как готовить к публичной деятельности?
 - 
					Как подобрать адекватный инструментарий?
 - 
					Кейсы продвижения первых лиц предприятия.
 
				![]()  | 
			
				![]()  | 
			
				![]()  | 
		
Стоимость участия:
| В билет входит: | 
				 
					Дистанционное участие 
			 | 
			
				 
					Очное участие 
			 | 
		
| Участие в мастер-классе. | + | + | 
| Именной сертификат участника. | + | + | 
| Полноценный обед и кофе-брейки. | - | + | 
| Рабочая тетрадь и учебные материалы. | + | + | 
| Ответы на ваши вопросы и общение с экспертом. | + | + | 
| Полная видеозапись мастер-класса для повторного просмотра. | + | + | 
| 
				 6900 руб*  | 
			
				 
					7 900 руб*  
				
					(обычная цена 10 000 руб) 
			 | 
		
* - после регистрации можно сразу оплатить онлайн при помощи карт Visa и MasterCard, Webmoney, Яндекс.Деньги, QIWI или выставить счет для оплаты от юридического лица. Также можно оплатить наличными в офисе Web2win.
Действует система скидок. Открыть подробности...
Регистрация:
	Если информация о мероприятии может быть интересна кому-то из ваших друзей или коллег, перешлите им ссылку: http://www.web2win.ru/zhog2017
	 
	Спасибо!
| Есть вопросы? | |||||||||
				![]()  | 
			
				 Меня зовут Катерина Комкова, и я готова помочь вам.
  | 
		||||||||
        






1 декаября (пятница)
				





.jpg)


.jpg)
