1 декаября (пятница) с 10:00 по 19:00 |
Екатеринбург
отель «Гранд Авеню» пр. Ленина, 40
|
Поделиться: |
Впервые в Екатеринбурге! Как управлять репутацией компании в эпоху постоянных изменений? Как создать коммуникационную стратегию, которая будет помогать реализации бизнес-задач? Как работать с информационными утечками и антикризисными коммуникациями? Ответы на эти и многие другие вопросы в мастер-классе Марии Жог.
О мастер-классе:
Два варианта участия:
- Очное участие + просмотр видео с мастер-класса в удобное время
- Полноценное дистанционное обучение в режиме реального времени вместе с очной группой + просмотр видео с мастер-класса в удобное время
Формат мастер-класса: теоретические блоки + разборы типовых кейсов + практические задания для выполнения.
Что ещё важно:
- Вы получаете видео после мастер-класса, а значит сможете в любое время освежить информацию.
- В течении мастер-класса, предусмотрено несколько кофе-брейков и полноценный обед, который уже входит в стоимость билета.
- По окончаниии мастер-класса, вы получаете именной сертификат участника.
- Атмосфера мастер-класса располагает к заведению новых знакомств и партнеров.
- Ответы на вопросы и личное общение с экспертом.
Зарегистрироваться
|
Мария Жог
Ex-директор по маркетингу, PR и управлению брендом в компаниях: "Союзмультфильм", Sberbank CIB, "Тройка-диалог", "Аптечная сеть 36,6"
Мария Жог обладает более чем 15-летним опытом работы в сфере публичных коммуникаций и связей с общественностью.
Статьи с Марией Жог: |
Программа мастер-класса:
1. Новые технологии диктуют новые реалии и подходы:
- Как скорость распространения информации меняет медиа- и информационный ландшафт?
- Как новые технологии влияют на потребительское поведение и предпочтения в потреблении информации?
- В центре клиент и кастомизированные подходы или главное технологии и громкий маркетинг?
2. Управление репутацией и создание коммуникационной стратегии:
- Каковы принципы создания и управления репутацией?
- Как отделить главное от второстепенного найти консенсус между разными интересами внутри компании?
- Из чего создаются информационные поводы? Существуют ли пиар на 100% и дружба с журналистами?
- Разбор реальной коммуникационной стратегии компании.
3. Антикризисные коммуникации и информационные утечки:
- Управление репутацией в оффлайн и онлайн.
- Имидж работодателя в интернете и реале.
- Работа с информационными утечками, или как это случается в жизни.
4. Продвижение первых лиц предприятия:
-
Роль первого лица компании.
-
Как готовить к публичной деятельности?
-
Как подобрать адекватный инструментарий?
-
Кейсы продвижения первых лиц предприятия.
Стоимость участия:
В билет входит: |
Дистанционное участие
|
Очное участие
|
Участие в мастер-классе. | + | + |
Именной сертификат участника. | + | + |
Полноценный обед и кофе-брейки. | - | + |
Рабочая тетрадь и учебные материалы. | + | + |
Ответы на ваши вопросы и общение с экспертом. | + | + |
Полная видеозапись мастер-класса для повторного просмотра. | + | + |
6900 руб* |
7 900 руб*
(обычная цена 10 000 руб)
|
* - после регистрации можно сразу оплатить онлайн при помощи карт Visa и MasterCard, Webmoney, Яндекс.Деньги, QIWI или выставить счет для оплаты от юридического лица. Также можно оплатить наличными в офисе Web2win.
Действует система скидок. Открыть подробности...
Регистрация:
Если информация о мероприятии может быть интересна кому-то из ваших друзей или коллег, перешлите им ссылку: http://www.web2win.ru/zhog2017
Спасибо!
Есть вопросы? | |||||||||
Меня зовут Катерина Комкова, и я готова помочь вам.
|