(343) 361-25-50

Мастер-класс Влада Титова (Москва):

 

    

    

Социальные сети: Продажи и Лояльность

20 сентября 2013 г. (пт) с 10:00 до 19:00.
г. Екатеринбург, гостиница "Октябрьская" (как доехать)

 

 

 

 

 

    

Мастер-класс успешно прошел!
 

   

          
Ищите себя и друзей на фотографиях в FaceBook и Вконтакте.
Видео и другие материалы с мастер-класса в ближайшее время будут выложены в vip-зоне сайта.

Закройте свои группы в соцсетях, если не знаете как они влияют на прибыль.

Сочетание "Социальные сети" сегодня стало модно и кружит голову многим маркетологам. Но по нашей оценке 85% компаний тратят деньги впустую, а иногда даже создают угрозу своему бренду.

Пора снять розовые очки и узнать, о чем молчит большинство агентств!

Каждый участник по итогам тренинга сможет:

- выбрать стратегию коммуникаций в соцсетях для своей компании,
- самостоятельно проводить аудит сообщества по четкой технологии (cкачать pdf)
- начать работу своими силами, или правильно поставить задачи,
- проконтролировать эффективность.

Тренинг рассчитан на:

  • Маркетологов, PR-специалистов, комьюнити-менеджеров
  • Владельцев и директоров бизнеса
  • Стратегов и сотрудников агентств
 

Приглашенный эксперт:


 

 

Влад Титов (г. Москва)

Основатель Школы Социальных Медиа «Вовлекай» 
Директор SocialMediaLab 

  • Практик с 16-летним опытом в маркетинге и социальных сетях.
  • Обладает степенью МБА в области маркетинга.
  • Преподаватель бизнес школ: RMA, МЭСИ;
  • Опыт работы более чем с 80 брендами: Radisson Royal, Казахтелеком, De Dietrich, Panasonic, Фабрика Окон, Zinerit, Verona-mobili, Fit (телеканал), Verona-mobili, Symantec и другие.
  • Автор формулы лояльности SM 5D+1

Докладчик российских и зарубежных конференций: PR в интернет; RIW; Казахская неделя интернет; Росавтодилер; Боевой маркетинг; Social Media conference; Бизнес клуб «За рулем» и др.

Участник экспертного совета российской премии «Серебряные нити». Эксперт оргкомитета конференции «PR в интернет».

Автор десятков статей в журналах «Маркетинг менеджмент», «Auto Business revue», «Отдел маркетинга», «Rb.ru», «E-xecutive.ru» и других деловых СМИ.
 

 

 Программа мастер-класса:

1. Почему 85% компаний выбрасывают $ в соц.сетях в корзину?

2. Единственная модель, повышающая продажи:

  • Цели
  • Эффективная модель
  • «ЗАБУДЬТЕ ПРО КОНТЕНТ!»
  • КЛЮЧЕВОЙ ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ПРОДАЖ
  • Последовательность шагов

3. Эффективная Стратегия коммуникаций:

  • Чего ожидают люди от компаний в социальных сетях?
  • Чего они на самом деле хотят?
  • Секретная формула SM 5D+1
  • Отличия для рациональных и эмоциональных продуктов
  • И все же, 3 слова про контент

Примеры.

4. Сервисный центр в социальных сетях

  • Работа с негативом
  • Работа с позитивом?
  • Чем еще мы можем быть вам полезны?
  • Как организовать эффективную работу

5. Клуб лояльных клиентов. Основы Комьюнити-менеджмента

  • 12 ежедневных работ комьюнити-менеджера
  • Что удерживает участников в сообществе
  • Что стимулирует участников общаться
  • Используем социальную психологию
  • Правило Карнеги и правило Малахова
  • Закон конверсии внимания

Разбор кейсов.

6. Организация работы в сетях.

  • Роли. Кто этим должен заниматься.
  • Оптимизация затрат

7. Оценка эффективности

  • Анализируем количественные и качественные результаты

!Для выполнения практических работ рекомендуем вам заранее заполнить анкету. Скачать файл.

Преимущество личного участия в мастер-классе - возможность задавать свои вопросы эксперту лично.
Готовьте заранее список вопросов, которые СЕЙЧАС актуальны для вашего бизнеса. 

 

Отзывы участников:
 


«Влад – практик, а не теоретик.  Многое из сказанного буду использовать на практике. Есть над чем поработать».

Абдурахманова Мерует, Казахтелеком

 
«Был на тренинге у Влада. Очень понравилась живость мышления, оригинальность взглядов, умение показать проблему в другом ракурсе! Спасибо Титову!».

Юрий Сулейманов, РОСАТОМ

«Мне очень понравился тренинг. Много примеров и практические задания, легкая и доступная форма изложения. Большое спасибо за прекрасный тренинг!»

Фомина Елена, менеджер по рекламе компании «Лаверна плюс»

 

 Поделитесь ссылкой с коллегами:

Если информация о мастер-классе может быть интересна кому-то из ваших друзей или коллег,
перешлите им ссылку на web2win.ru/titov2013. Спасибо!

 

 

Есть вопросы?

Телефоны: (343) 361-25-50, 8-922-181-25-50
Email:         mail@web2win.ru
ICQ:             494033842

Бизнес-школа web2win:

 
17 сентября, мастер-класс
«Стратегия поискового seo:
продвижение интернет-магазинов,
порталов и крупных сайтов»

 
13-14 октября, выставка
«Internet Expo 2016»



Наши партнеры:

ТитанСофт - соорганизатор Web2win

Апрош - официальный партнер web2win


 

Информационные партнеры:

Главный HR-партнер на Урале: 


HR-партнер:

 

Информационные партнеры:




Яндекс.Метрика
Карьера в компании Web2win | Стать автором Web2win | Контакты

© 2009-2016. Web2Win. Обучение интернет-маркетингу. Конференции, семинары, мастер-классы. вебтувин. веб2вин.
Публичная оферта   Соглашение об обработке персональных данных