(343) 361-25-50
заказать звонок

 

28 января (среда)
с 18:00 по 20:30
Екатеринбург, ул. 8 марта, 62, УрГЭУ-СИНХ
Изумрудный зал (1-й этаж, налево)
Поделиться:
 
Мастерская успешно прошла!
Фотографии в VK Фотографии на FaceBookе

Отзывы:
Артем Банковский, медиа-директор РА Bradberry: 
Выбрали отличный формат - 10 минут на выступление, 15 на обсуждение. Это держит в тонусе спикеров, позволяет отбросить шелуху и сказать только важное, суть.
Интересно было пообщаться после выступлений. Все делились фактами, ощущениями и ожиданиями по своим рынкам. Ведь кто-то уже сегодня ощутил на своем бизнесе существенное проседание, а кто-то еще только ожидает и строит прогнозы. Очень радует, что Web2Win умеет быстро организовывать такие мероприятия, увидели актуальную тему - собрали аудиторию и спикеров. Сегодня так и нужно.

Данил Марьинский, Форсайт:
Мастерская понравилась. Было много конструктива, обсуждения работающих инструментов, внимательный слушатель получил несколько очень эффективных заводов. Главный вывод, который я сделал для себя: "Больше нельзя работать по инерции. Надо думать, планировать, исследовать, заниматься контентом и креативом, знать своего потребителя и свой рынок".

Приглашаем вас принять участие в углубленном мастер-классе "Стратегия продвижения в 2015 году".

Продвижение в кризисный период значительно отличается от привычных схем продвижения. Меняется потребительское поведение, спрос и мотивы покупок. Старые стратегии продвижения могут резко стать малоэффективными и зря расходовать рекламный бюджет.

Доклады:

  1. Кризис как потребность в новых решениях. (Александр Зиновьев).
  2. Медиастратегия: только рентабельные инвестиции в продвижение. Пошаговый план. (Сергей Балакирев)
  3. Стратегия продвижения малого бизнеса. (Владимир Жолобов)
  4. Маркетинг в шторм - ловим волну. (Артем Банковский)

Будет 60% практики и 40% теории:

  1. Обсудим и разберем, как внедрить каждую стратегию или инструмент продвижения в вашей компании.
  2. Воспользуйтесь опытом и консультациями сразу 9 экспертов.

Спикеры мастерской

Каждый из спикеров выступит с докладом.
После каждого доклада разберем, как внедрить рассказанную технологию или инструмент продвижения именно в вашей компании.

Сергей Балакирев
Директор
Медийное агентство AMG
Член гильдии маркетологов
Александр Зиновьев
Стратегический планер
DeltaClick
Владимир Жолобов
Директор
Группа компаний «Z&G».
Руководитель проекта
Eurasian Marketing Week
Артем Банковский
Медиа-директор
РА Bradberry

Эксперты мастерской

Консультируют и помогают вам разработать стратегию продвижения в 2015 году.

Виталий Попов
Директор
ТитанСофт
Данил Марьинский
Руководитель отдела
креативных разработок
Коммуникационное агентство
Форсайт
Василий Федоров
Директор
Arena Multimedia
Марина Новокшонова
Директор обособленного подразделения
в Екатеринбурге,
НКС-Медиа
Александр Басанов
Директор
KeyTarget
 
После мастерской будет возможность лично пообщаться с экспертами в неформальной обстановке за чаем и кофе.
Эта мастерская - отличная возможность. Консультации спикеров и экспертов при обращении в рекламные агентства, где они работают, обойдутся в десятки раз дороже.
Если информация о мероприятии может быть интересна кому-то из ваших друзей или коллег, перешлите им ссылку на web2win.ru/strategy2015. Спасибо!

Есть вопросы?
 Меня зовут Светлана Маркина, и я готова помочь вам.
Звоните: +7-922-181-25-50, (343) 361-25-50
Пишите: sveta@web2win.ru
   
Или оставьте свой телефон, я вам перезвоню: запрос обратного звонка.
с 23 октября, курс 
 



Наши партнеры:

    Апрош - официальный партнер web2win

  

     

Информационные партнеры:

Официальный информационный партнер:

Главный федеральный HR-партнер:

Главный HR-партнер на Урале: 


   

         

 


 

 

Яндекс.Метрика
Карьера в компании Web2win | Стать автором Web2win | Контакты

© 2009-2017. Web2Win. Обучение интернет-маркетингу. Конференции, семинары, мастер-классы. вебтувин. веб2вин.
Публичная оферта   Соглашение об обработке персональных данных