Web2Win logo (343) 361-25-50
Позвоните мне!

Ближайшее мероприятие Web2Win


ВЫ НАХОДИТЕСЬ НА АРХИВНОМ САЙТЕ WEB2WIN
Актуальный сайт: www.web2win.ru



7 февраля (суббота)
с 10:00 по 19:00
Екатеринбург, ул. Софьи Ковалевской, 17
гостиница Октябрьская, конференц-зал
Поделиться:
 


Стратегии и инструменты рекламы неизбежно меняются вслед за изменениями в экономике и покупательском поведении. Уже сейчас обостряется конкуренция, меняются мотивы покупок. Кроме этого развиваются технологии в целом и меняются способы получения информации покупателями.

Мастер-класс позволит разобраться:

  1. Как создавать рекламные стратегии с учетом экономической ситуации и обостряющейся конкуренции.
  2. Как подбирать нужные рекламные инструменты и тактики под конкретные бизнес-задачи.
  3. Какие рекламные инструменты в 2015 году могут дать высокую эффективность при низкой стоимости.
  4. Где находятся точки роста для интернет-продаж и электронной коммерции в 2015 году.
     

Александр Зиновьев

Стратегический планер в DeltaClick (РГ Deltaplan).
До этого отвечал за интернет-маркетинг в Эр-Телеком-Холдинг (Дом.ру)
и руководил отделом SMM в агентстве Топ-Тен.
Опыт работы в digital более 6 лет.
Один из самых востребованных специалистов-практиков региона.
Преподаватель и спикер крупнейших конференций Урала и Сибири.
Автор популярного блога о digital-стратегии и рекламных коммуникациях.

РГ Deltaplan является крупнейшим независимым агентством России со штаб-квартирой за пределами МКАД. 



 Программа мастер-класса

1. Структура стратегии

  • Определение задач бизнеса и маркетинга.
  • Исследования.
  • Определение задач маркетинга и коммуникации.
  • Определение подхода и метрик.
  • Определение содержания и тактики.

2. Обзор основных задач и подходов.

  • Performance – стимулирование продаж.
  • Охват – формирование спроса и знания.
  • Вовлечение – изменение отношения.

3. Обзор основных форматов.

  • Программы и проекты.
  • Ручной и автоматический подбор.
  • Способ оплаты.
  • Формат материалов

4. Основные способы оптимизации рекламной компании.

  • Выбор подхода.
  • Определение времени.
  • Определение географии.
  • Определение аудитории.
  • Определение сценария покупки.

5. Исследования.

  • Качественные.
  • Количественные.

6. Брифинг, интервью, фокусы, семинары.

  • Вопросы по отрасли.
  • Вопросы по аудитории.
  • Вопросы по особенностям потребления.
  • Вопросы по сценарию потребления продукта.

7. Обзор рынка, определение взаимосвязей.

  • Поиск аналогов.
  • Выделение структуры.
  • Сравнение игрока с рынком.

8. Работа с данными социологических исследований.

  • Виды открытых источников.
  • Особенности методологии.
  • Особенности сегментации.

9. Работа с поисковым спросом.

  • Обзор сервисов.
  • Сезонность.
  • Структура.
  • География.

10. Работа с системами веб-аналитики.

  • Цели.
  • Конверсии по последнему взаимодействию.
  • Многоканальные последовательности и конверсии.
  • Постклик, постпоказ, анализ и знание.

11. Выбор подхода.

  • От задачи.
  • От сценария.

12. Выбор тактики.

  • От бюджета.
  • От рынка.
  • От потребления.

13. Содержание рекламной компании.

  • Вопрос копирайта.

14. Практическая работа: просчет рекламной стратегии и рекламной компании.

Вы получите пошаговую технологию по созданию рекламной стратегии:

  1. Контрольный список по анализу аудитории.
  2. Контрольный список по анализу конкурентной ситуации.
  3. Контрольный список по подбору рекламных подходов.
  4. Перечень эффективных тактик внутри ключевых подходов.
  5. Контрольный список по постановке KPI.
  6. Набор ссылок на открытые источники данных.
  7. Подборку матриц для качественных исследований.

 Отзывы:

Я с огромным уважением отношусь к экспертому мнению Александра Зиновьева, так как он, имея значительный опыт работы в большой федеральной кампании, сочетает его с наработанными практиками лучших digital-агентств. Александр постоянно анализирует и систематизирует изменения в технологиях, экономике и конкурентной среде, и потому прогнозы его достойны самого внимательного изучения.

Михаил Цыкарев, Старший преподаватель ИГУП УрФУ

Отзывы с международной туристической выставки «Лето-2014», где Александр выступал экспертом по продвижению в интернете.

Для нас было полезно узнать о продвижении в социальных сетях и контекстной рекламе для тех, у кого узкая аудитория. Эксперты показали, как работать с ней напрямую, а не на всю аудиторию в целом.

Мария Аникина, директор туристического агентства "Maverick"

Очень интересно, конструктивно, полезно – особенности продвижения туристических продуктов в интернете. Всем очень рекомендую подобные мероприятия.

Максим Трофимов, директор "Роза Ветров".

 Стоимость участия:

При оплате сейчас* В день мастер-класса
8900 руб 10000 руб

* - После регистрации можно сразу оплатить онлайн при помощи карт Visa и MasterCard, Webmoney, Яндекс.Деньги, QIWI или выставить счет для оплаты от юридического лица. Также можно оплатить наличными в офисе Web2Win.

В стоимость входит:

  • Участие в мастер-классе.
  • Именной сертификат о прохождении обучения.
  • Рабочая тетрадь участника.
  • Полноценный обед и кофе-брейки.
  • Гарантия ответа на ваши вопросы и возможность личного общения с экспертом.

Бонус: полная видеозапись мастер-класса для повторного просмотра.

Действует система скидок. О них можно узнать после регистрации или по телефону.

 Регистрация:

Чтобы забронировать себе место на мастерскую маркетинга, пожалуйста, зарегистрируйтесь:

* Имя
* Фамилия
* E-mail
* Телефон
[картинки должны быть включены]
обновить
  введите код
Если информация о мероприятии может быть интересна кому-то из ваших друзей или коллег, перешлите им ссылку на web2win.ru/strategy2015mk. Спасибо!

Есть вопросы?
 Меня зовут Светлана Маркина, и я готова помочь вам.
Звоните: +7-922-181-25-50, (343) 361-25-50
Пишите: sveta@web2win.ru
   
Или оставьте свой телефон, я вам перезвоню: запрос обратного звонка.


Наши партнеры:

 

    Апрош - официальный партнер web2win

Яндекс.Метрика
Карьера в компании Web2win | Стать автором Web2win | Контакты

© 2009-2017. Web2Win. Обучение интернет-маркетингу. Конференции, семинары, мастер-классы. вебтувин. веб2вин.
Публичная оферта   Соглашение об обработке персональных данных