7 февраля (суббота) с 10:00 по 19:00 |
Екатеринбург, ул. Софьи Ковалевской, 17 гостиница Октябрьская, конференц-зал |
Поделиться: |
Стратегии и инструменты рекламы неизбежно меняются вслед за изменениями в экономике и покупательском поведении. Уже сейчас обостряется конкуренция, меняются мотивы покупок. Кроме этого развиваются технологии в целом и меняются способы получения информации покупателями.
Мастер-класс позволит разобраться:
- Как создавать рекламные стратегии с учетом экономической ситуации и обостряющейся конкуренции.
- Как подбирать нужные рекламные инструменты и тактики под конкретные бизнес-задачи.
- Какие рекламные инструменты в 2015 году могут дать высокую эффективность при низкой стоимости.
-
Где находятся точки роста для интернет-продаж и электронной коммерции в 2015 году.
Александр Зиновьев
Стратегический планер в DeltaClick (РГ Deltaplan). РГ Deltaplan является крупнейшим независимым агентством России со штаб-квартирой за пределами МКАД. |
Программа мастер-класса
1. Структура стратегии
- Определение задач бизнеса и маркетинга.
- Исследования.
- Определение задач маркетинга и коммуникации.
- Определение подхода и метрик.
- Определение содержания и тактики.
2. Обзор основных задач и подходов.
- Performance – стимулирование продаж.
- Охват – формирование спроса и знания.
- Вовлечение – изменение отношения.
3. Обзор основных форматов.
- Программы и проекты.
- Ручной и автоматический подбор.
- Способ оплаты.
- Формат материалов
4. Основные способы оптимизации рекламной компании.
- Выбор подхода.
- Определение времени.
- Определение географии.
- Определение аудитории.
- Определение сценария покупки.
5. Исследования.
- Качественные.
- Количественные.
6. Брифинг, интервью, фокусы, семинары.
- Вопросы по отрасли.
- Вопросы по аудитории.
- Вопросы по особенностям потребления.
- Вопросы по сценарию потребления продукта.
7. Обзор рынка, определение взаимосвязей.
- Поиск аналогов.
- Выделение структуры.
- Сравнение игрока с рынком.
8. Работа с данными социологических исследований.
- Виды открытых источников.
- Особенности методологии.
- Особенности сегментации.
9. Работа с поисковым спросом.
- Обзор сервисов.
- Сезонность.
- Структура.
- География.
10. Работа с системами веб-аналитики.
- Цели.
- Конверсии по последнему взаимодействию.
- Многоканальные последовательности и конверсии.
- Постклик, постпоказ, анализ и знание.
11. Выбор подхода.
- От задачи.
- От сценария.
12. Выбор тактики.
- От бюджета.
- От рынка.
- От потребления.
13. Содержание рекламной компании.
- Вопрос копирайта.
14. Практическая работа: просчет рекламной стратегии и рекламной компании.
Вы получите пошаговую технологию по созданию рекламной стратегии:
- Контрольный список по анализу аудитории.
- Контрольный список по анализу конкурентной ситуации.
- Контрольный список по подбору рекламных подходов.
- Перечень эффективных тактик внутри ключевых подходов.
- Контрольный список по постановке KPI.
- Набор ссылок на открытые источники данных.
- Подборку матриц для качественных исследований.
Отзывы:
Я с огромным уважением отношусь к экспертому мнению Александра Зиновьева, так как он, имея значительный опыт работы в большой федеральной кампании, сочетает его с наработанными практиками лучших digital-агентств. Александр постоянно анализирует и систематизирует изменения в технологиях, экономике и конкурентной среде, и потому прогнозы его достойны самого внимательного изучения. Михаил Цыкарев, Старший преподаватель ИГУП УрФУ |
|
Отзывы с международной туристической выставки «Лето-2014», где Александр выступал экспертом по продвижению в интернете. | |
Для нас было полезно узнать о продвижении в социальных сетях и контекстной рекламе для тех, у кого узкая аудитория. Эксперты показали, как работать с ней напрямую, а не на всю аудиторию в целом. Мария Аникина, директор туристического агентства "Maverick" |
|
Очень интересно, конструктивно, полезно – особенности продвижения туристических продуктов в интернете. Всем очень рекомендую подобные мероприятия. Максим Трофимов, директор "Роза Ветров". |
Стоимость участия:
При оплате сейчас* | В день мастер-класса |
8900 руб | 10000 руб |
* - После регистрации можно сразу оплатить онлайн при помощи карт Visa и MasterCard, Webmoney, Яндекс.Деньги, QIWI или выставить счет для оплаты от юридического лица. Также можно оплатить наличными в офисе Web2Win.
В стоимость входит:
- Участие в мастер-классе.
- Именной сертификат о прохождении обучения.
- Рабочая тетрадь участника.
- Полноценный обед и кофе-брейки.
- Гарантия ответа на ваши вопросы и возможность личного общения с экспертом.
Бонус: полная видеозапись мастер-класса для повторного просмотра.
Действует система скидок. О них можно узнать после регистрации или по телефону.
Регистрация:
Чтобы забронировать себе место на мастерскую маркетинга, пожалуйста, зарегистрируйтесь:
Есть вопросы? | |||||||||
Меня зовут Светлана Маркина, и я готова помочь вам.
|