(343) 361-25-50
заказать звонок

Закрытая встреча 

«Социальные сети и бизнес. Где прибыль?»
 

10 сентября 2013 (вторник) с 18:00 до 21:00

УРГЭУ-СИНХ, ул.8 марта, 62. Изумрудный конференц-зал (карта проезда)
 

Закрытая встреча прошла успешно!
 

    
 

Ищите себя и друзей на фотографиях в FaceBook и Вконтакте.

На поддержание «живого» общения в группе уходит много сил и времени, а отдача в виде приобретения продвигаемого продукта не всегда очевидна. Таргетированная реклама, посты в чужих группах, вирусные картинки… – это хорошо, но руководитель требует прибыли! Именно этот животрепещущий вопрос мы подняли на встрече профессионалов SMM.

Каждый спикер поделился своим уникальным опытом работы в социальных сетях.

Это встреча для тех, кто:

  • Хочет получить максимум от работы в социальных сетях
  • Стремиться перенять опыт и поделиться своим
  • Интересуется только практикой применения

Закрытая встреча проводится в рамках Мастер-класса Влада Титова
«Социальные сети: Продажи и Лояльность», 20 сентября

 

Пора провести вечер вторника с пользой для себя!
 

 Неслучайные гости:

Антон Сабуров, Интернет-магазин e96.ru
SMM

Тема: Лояльность и продажи. 

  • Что действительно приносит прибыль?
  • Лояльность на сайте при работе с виджетом сообществ

Георгий Чуркин, Т-дизайн
Руководитель, дизайнер

Тема: Вирусный эффект. Как посчитать продажи с охвата? 

  • Как вызвать интерес с помощью картинок
  • Маркетинговые фишки продающих картинок 
  • Как привлечь 999 посетителей с помощью графики

Коробов Юрий, Deltaclick
Менеджер интернет-проектов

  • SMM уже не торт
  • Как любовь превратилась в медийный инструмент
  • На что еще годятся соц.сети и кому они нужны

Людмила Белоусова, Близко.ру
PR-директор

  • Привлечение участников: «Все сюда» или «Милости простим, Антон Петрович!» 
  • Использование человеческого и временного ресурса: стрельба из пистолета или из пушки?
  • Коммуникация с участниками: формальные скрины или совместный путь к победе  и др.

Екатерина Шихова, агентство событий Dream Team
(фестивали Ярмарка ФЕСТ и Sunday Up Market, Клуб редких вещей Дефицит)
Основатель

Тема: Из онлайна в оффлайн и обратно. Методы и трюки привлечения участников на offline мероприятие из социальных сетей.

  • Как дружить с своей аудиторией и любить ее
  • О боже, где мои лайки?!
  • SMM - экономия рекламного бюджета и хороший результат. 

и другие, не менее уважаемые участники! :)

 

 Условия участия:

При регистрации укажите код приглашения, который вы получили от эксперта или 'специально приглашенного гостя'. Вход на мероприятие – бесплатный

Подробности в наших группах - Vkontakte и  Facebook

Также вы можете помочь в развитии клуба Web2win. Для этого на регистрации мероприятия ищите специальную коробку.

Сумма вклада может быть любая! Эти деньги мы планируем потратить на вкусные плюшки в следующую нашу встречу.

Заранее благодарим вас за любое ваше поощрение :)

 

* Ваше имя
* Фамилия
* Email
* Телефон
* Код приглашения
Компания
Должность
[картинки должны быть включены]
обновить
  введите код

 

Есть вопросы?

Телефоны: (343) 361-25-50, 8-922-181-25-50
Email:         mail@web2win.ru
ICQ:             597003587

с 23 октября, курс 
 



Наши партнеры:

    Апрош - официальный партнер web2win

  

     

Информационные партнеры:

Официальный информационный партнер:

Главный федеральный HR-партнер:

Главный HR-партнер на Урале: 


   

         

 


 

 

Яндекс.Метрика
Карьера в компании Web2win | Стать автором Web2win | Контакты

© 2009-2017. Web2Win. Обучение интернет-маркетингу. Конференции, семинары, мастер-классы. вебтувин. веб2вин.
Публичная оферта   Соглашение об обработке персональных данных