(343) 361-25-50
заказать звонок


17 сентября (суббота)
с 10:00 до 19:00
 Екатеринбург, гостиница «Гранд Авеню Отель»
проспект Ленина, 40 (карта проезда) 
Поделиться:
 

Мастер-класc «Стратегии поискового продвижения: SEO для интернет-магазинов, крупных сайтов и порталов» предназначен для предпринимателей, директоров по маркетингу, интернет-маркетологов, SEO-специалистов. 
 
На мастер-классе вы узнаете: как выбрать верную seo-стратегию и контролировать работу seo-специалистов, новейших инструментах perfomance маркетинга, эффективном продвижении интернет-магазина. 

Зарегистрироваться

 


Алена Гречиц

Ведущий SEO-специалист ЗАО «ПФ «СКБ Контур»

В сфере продвижения сайтов с 2010 года.
Я веду по SEO следующие проекты: Контур.Бухгалтерия, Контур.Фокус, Удостоверяющий центр СКБ Контура, Контур.Закупки, КОПФ, Форум Фокуса, Куба, Эльба и Бухта.

  • Подбор семантики, подготовка контент-планов. 
  • Постановка задач и контроль копирайтеров по текстам и программистов по доработке функционала.
  • Управление внутренними и внешними факторами всех продвигаемых сайтов.
  • Web-аналитика: cбор и анализ данных, настройка сегментов и целей
  • Управление контекстной рекламой Яндекс.Директ и Google Adwords
Компания «СКБ Контур» основана в 1988 году. Занимает 7 место среди крупнейших ИТ-разработчиков России по данным CNews за 2015 год, 8 место в рейтинге «TAdviser PROFIT 50»: самые прибыльные ИТ-компании России за 2016 год. 
 

 
Денис Сергеев
 
Основатель digital-агентства "ТитанСофт

SEO занимался лично еще в 2003 году, а в 2005 году создал и курировал подразделение SEO в компании "ТитанСофт", лично работал с большим количеством клиентов. С 2010 года принимаю участие в разработке SEO-стратегии для клиентов.

Компания ТитанСофт ходит в ТОП-10 WEB-студий Екатеринбурга по версии журнала CMS Magazine, ТОП-8 SEO компаний Екатеринбурга, ТОП-5 digital-агентств Екатеринбурга.

   


Алексей Костицын
 
Ex-руководитель отдела интернет-продвижения интернет-магазинов: Logo.ru, Nord24.ru, Saturn59.ru в компании «Сеть магазинов «Норд»
С февраля 2005 года - Директор интернет-магазина «Юмакс»
За два года Интернет-магазин разработан с нуля, выведен на полную самоокупаемость, приносит устойчивую прибыль. Ежедневные продажи ресурса – несколько сот тысяч рублей
С февраля 2007- начальник отдела разработки «Сумма технологий»
С февраля 2008 - январь 2010 - директор интернет-магазина «НОРД» интернет-магазин
С 2009 - Зам. главного редактора по развитию портала EnergyLand.info
С февраля 2013 – Директор по продукту BLIZKO.RU
С июня 2014 -Руководитель отдела интернет-продвижения компании "НОРД" ГК "НОРД"
 
 
 

 Программа мастер-класса:


Алена Гречиц: Инструментарий SEO-специалиста для реализации стратегии поискового продвижения интернет-магазина, новостного сайта, портала.
  • Выбор стратегии продвижения интернет-ресурса.
  • Каналы для привлечения трафика: SEO, CPC , SMM, E-mail и т.д.
  • Работа с внутренними факторами продвигаемого сайта.
  • Взаимодействие с интернет-маркетологами или о чем стоит лишний раз напомнить интернет-маркетологу.
  • Планирование задач для программистов и копирайтеров.
  • Расстановка приоритетов при планировании очередности реализации.
  • Почему не следует забывать отследить эффективность посетителей разделов и сервисов сайта для оптимизации программистского ресурса
 
Денис Сергеев: SEO-стратегия для сайта (группы сайтов) на срок 12-18 месяцев
  • Как добиться прозрачности работы SEO-специалистов?
  • Чем отличается аудит от стратегии?
  • Структура SEO-стратегии
  • Разбор бизнес-показателей
  • Какие бывают внешние и внутренние факторы
  • Юзабилити-стратегия
  • Дэшборды управленческого анализа
  • Разбор примеров участников.
 
Алексей Костицын: "Продвижение интернет-магазина здорового человека или
как правильно покупать покупателей" 
  • «Ошибка выживших» - как мы манипулируем данными и как данные манипулируют нами. 
  • Почему перфоманс-маркетинг это круто? 
  • «Все врут». Почему перфоманс-маркетинг тоже Вас обманывает? 
  • Такие разные каналы трафика - любимчики и пасынки интернет-маркетолога. Кого кормить? 
  • Нужно ли платить за брендовый трафик – «казнить нельзя помиловать»?
  • «Волшебное ROI» - зачем его считать и почему то, что Вы посчитали все равно бесполезно. 
  • Аналитика. Архитектура. Автоматизация - три кита на букву А устойчивого интернет-магазина.

 

Не забудьте:
Сразу приходите с ноутбуком, чтобы все проверять на месте и задавать точные вопросы.

Мастер-класс адаптируется под запросы участников:

  1. Регистрируйтесь на мастер-класс.
  2. Присылайте заранее свои вопросы и сайты на sveta@web2win.ru
  3. Эксперт скорректирует программу под ваши потребности.
  4. Приходите на мастер-класс и получите максимум необходимых вам знаний.
  5. Задайте свои вопросы лично эксперту.
     

Для кого мастер-класс будет полезен:  
  • предпринимателей;
  • seo-специалистов и руководителей seo-отделов; 
  • директоров по маркетингу;
  • интернет-маркетологов;

 Стоимость участия:

       До 11 сентября         До 16 сентября В день мастер-класса
Участие в мастер-классе + + +
Полная видео-запись мастер-класса + + +
Именной сертификат участника + + +
Полноценный обед и кофе-брейки + + +
Рабочая тетрадь и учебные материалы + + +
Ответы на ваши вопросы и личное общение с экспертом + + +
  6900 руб* 7900 руб* 8900 руб*

 * - после регистрации можно сразу оплатить онлайн при помощи карт Visa и MasterCard, Webmoney, Яндекс.Деньги, QIWI или выставить счет для оплаты от юридического лица. Также можно оплатить наличными в офисе Web2win.
* - при оплате в день мероприятия скидки не распространяются, оплата возможно только наличными на месте.

 

Действует система скидок Web2win. Открыть подробности...


 

 

 Регистрация:

* Фамилия
* Имя
* E-mail
* Телефон:
[картинки должны быть включены]
обновить
  введите код
Если информация о мероприятии может быть интересна кому-то из ваших друзей или коллег, 
перешлите им ссылку на web2win.ru/seostrategy2016 
 
Спасибо!

Есть вопросы?
 Меня зовут Светлана Маркина, и я готова помочь вам.
Звоните: +7-922-181-25-50, (343) 361-25-50
Пишите: sveta@web2win.ru
   
Или оставьте свой телефон, я вам перезвоню: запрос обратного звонка.
с 23 октября, курс 
 



Наши партнеры:

    Апрош - официальный партнер web2win

  

     

Информационные партнеры:

Официальный информационный партнер:

Главный федеральный HR-партнер:

Главный HR-партнер на Урале: 


   

         

 


 

 

Яндекс.Метрика
Карьера в компании Web2win | Стать автором Web2win | Контакты

© 2009-2017. Web2Win. Обучение интернет-маркетингу. Конференции, семинары, мастер-классы. вебтувин. веб2вин.
Публичная оферта   Соглашение об обработке персональных данных