13 мая 2011 (пт), с 13-30 до 19-30
г. Екатеринбург, отель Angelo, 2 этаж (как доехать)
Событие ориентировано на тех, кто уже разбирается в основных моментах продвижения сайтов и готов развиваться дальше. На этот раз мы пригласили опытных оптимизаторов, большинство из них впервые выступят в Екатеринбурге.
Тематика и выступления экспертов будут особенно полезны:
владельцам интернет-порталов и интернет-магазинов
владельцам новых ("молодых") сайтов
контролирующим процесс продвижения сайта
планирующим бизнес в интернете
поисковым оптимизаторам
Какие темы мы рассмотрим:
Продвижение интернет-магазинов и порталов
Продвижение "молодых" (новых) сайтов
Продвижение по большим семантическим ядрам
А также:
Специфика регионального продвижения
Малобюджетное продвижение
Бан сайта и как с ним бороться
Стабильность результата в условиях смены алгоритма поиска
Профессиональные seo-сервисы
Эксперты семинара:
Эдуард Левинов, Webeffector (Москва)
Генеральный директор
Опыт продвижения более 5 лет;
Руководитель группы продвижения MiraLinks и корпорации РБС;
Автор курса "Стратегия и тактика продвижения интернет-магазинов".
Александр Митник, SeoPult (Москва)
Руководитель обучающего центра
Если хотя бы на каком либо из этапов Исполнитель или Заказчик допустили ошибку, то под угрозу становится все сотрудничество.
В своем докладе Виктор расскажет о распространенных ошибках на каждом этапе. Основной упор будет сделан на техническую сторону. В докладе будет рассказано о комплексных методах работы и как довести риски скачков позиций до минимума.
Также Виктор уделит немного времени рассказу об отношениях Заказчик\Исполнитель. Очень часто, например, результат может быть не стабилен из-за действий Заказчика (к примеру, из-за невыполнения технического задания или резкой смены стратегии продвижения).
15:45 – 16:05
Кофе-брейк
16:05 - 16:50
Продвижение "молодых" (новых) сайтов,
Леонид Гроховский (Optimism)
срезы по тематикам: возраст сайтов в регионе Екатеринбург (что считать молодым сайтом)
отличия стратегии продвижения молодых сайтов
типичные ошибки при продвижении молодых сайтов
кейсы и примеры успешного продвижения молодых сайтов.
16:50 – 17:35
Рациональный подход в СЕО: высокая конкуренция, большие списки, мультирегиональность,
Антон Лавров (ТитанСофт)
Способы экономии бюджета и достижения желаемого результата:
граничение и конкретизирование запросов
ограничение тематик
ограничение региона (начинать с одного)
Продвижение в высоконкурентной среде:
нужно всегда начинать с низко и среднечастотных запросов
необходимо много текстовой информации на сайте
возраст сайта влияет на то, сколько конкурентных запросов можно продвинуть за короткий промежуток времени (3-4 месяца)
Продвижение по Большим спискам запросов:
нужно ограничивать тематики запросов (1-2 тематии для сайта)
нужно ограничивать группы товаров или услуг
постепенно можно добавлять новые группы товаров (раз в 4-5 месяцев)
Продвижение в Яндексе по нескольким регионам:
возможности
затраты
сложности
17:35 – 18:20
Matrix net. Внешние и поведенческие факторы,
Александр Митник (SeoPult)
Внешние факторы:
Как проводится анализ сайта-донора? Что влияет на качество ссылок, размещаемых на сайте-доноре? Что такое тестовые простановки? Что такое ссылочный взрыв и как его избежать? Зачем сайту траст и как его увеличить?
Поведенческие факторы:
Каково влияние поведенческих факторов на ранжирование сайта? Два вида поведенческих факторов. Какие известны поведенческие метрики и способы влияния на них?
Matrix net:
В докладе будет раскрыт принцип работы текущего самообучающегося алгоритма Яндекса MatrixNet. Уделено особое внимание алгоритму Спектр, связанному с ранжированием неоднозначных запросов.Типизация запросов и некоторые запросные факторы. Обучение алгоритма MatrixNet с помощью оценок ассесоров.
18:20 – 19:05
Продвижение по низкочастотным запросам - теория и практика,
Валентин Домбровский (NextUp Media)
Целесообразность продвижения по низкочастотным запросам в современных реалиях. Аргументы в пользу использования низкочастотных запросов в продвижении: более высокая скорость продвижения, более низкая стоимость и т.п.
Концепция "Низкочастотные запросы для всех": продвижение малых сайтов по низкочастотным запросам. Подбор и оценка низкочастотных запросов. Использование "внутренних резервов" сайта для подбора.
Внутренняя и внешняя оптимизация в низкочастотном продвижении. Оптимизация сайта и контента под НЧ. Экономичные методы ссылочного продвижения.
19:05 – 19:30
Открытая дискусcия с экспертами
БОНУС 19:45 – 21:00
Мастер-класс для профессионалов от Webeffector. Узнать подробности Вход свободный
Зарегистрируйтесь:
Чтобы вовремя узнать о новых событиях, присоединяйтесь к группе vkontakte.ru/web2win или заполните форму:
Если семинар может быть интересен кому-то из Ваших друзей или коллег, Перешлите им ссылку на web2win.ru/seo_seminar. Спасибо!