(343) 361-25-50

Мероприятие успешно завершилось!

В семинаре приняли участие более 150 человек. Благодарим наших участников и партнеров за внимание и поддержку.

Уже выложены:
- обзор семинара
- ppt-презентации отдельно выложены в блоге, скачать их можно на Slideshare (необходимо зарегистрироваться на Slideshare).
- фотографии и видео в разделе "Фото и видео", а также в группе Вконтакте и на Facebook.

  

Практический семинар:

 

Поисковая оптимизация: секреты и практики

13 мая 2011 (пт), с 13-30 до 19-30
г. Екатеринбург, отель Angelo, 2 этаж (как доехать)

 

Событие ориентировано на тех, кто уже разбирается в основных моментах продвижения сайтов и готов развиваться дальше. На этот раз мы пригласили опытных оптимизаторов, большинство из них впервые выступят в Екатеринбурге.

Тематика и выступления экспертов будут особенно полезны:

  • владельцам интернет-порталов и интернет-магазинов
  • владельцам новых ("молодых") сайтов
  • контролирующим процесс продвижения сайта
  • планирующим бизнес в интернете
  • поисковым оптимизаторам

 

 

Какие темы мы рассмотрим:

Продвижение интернет-магазинов и порталов
Продвижение "молодых" (новых) сайтов
Продвижение по большим семантическим ядрам

А также: 

  • Специфика регионального продвижения
  • Малобюджетное продвижение
  • Бан сайта и как с ним бороться
  • Стабильность результата в условиях смены алгоритма поиска
  • Профессиональные seo-сервисы

 

Эксперты семинара:

Эдуард Левинов

Эдуард Левинов,  Webeffector (Москва)
Генеральный директор

  • Опыт продвижения более 5 лет;
  • Руководитель группы продвижения MiraLinks и корпорации РБС;
  • Автор курса "Стратегия и тактика продвижения интернет-магазинов".
Александр Митник

Александр Митник,  SeoPult (Москва)
Руководитель обучающего центра

  • Один из безусловных гуру в SEO;
  • Опыт более 8 лет использования веб-технологий для продвижения сайтов;
  • Более 100 проектов.
Леонид Гроховский

Леонид ГроховскийOptimism (Москва)
Директор по технологии продвижения и автоматизации

  • В поисковой оптимизации с 2005 года;
  • Специализация: продвижение крупных порталов и интернет магазинов;
  • Постоянный докладчик профессиональных конференций;
  • Автор ряда публикаций в отраслевых журналах.
Виктор Нагайцев

Виктор Нагайцев, ПерфектСЕО (Москва)
Генеральный директор

  • В поисковой оптимизации с 2004 года;
  • Успешный опыт продвижения в самых сложных тематиках
    (например "пластиковые окна");
  • Участник многочисленных конференций и семинаров;
  • Автор книги об оптимизации и продвижении сайтов "Ключ к продвижению".
Валентин Домбровский

Валентин Домбровский, NextUp Media (Москва)
Генеральный директор

  • SEO-специализация: низкочастотное продвижение, в SEO с 2007 года;
  • Автор курса "Эффективное продвижение по низкочастотным вопросам";
  • Руководитель проекта об интернет-маркетинге зарубежом Буржунет.ру
  • Постоянный докладчик конференций.
Антон Лавров

Антон Лавров, ТитанСофт (Екатеринбург)
Руководитель отдела продвижения сайтов

  • Автор курса «Поисковое продвижение сайтов»;
  • 4 года работы в сфере оптимизации сайтов;
  • Более 80 успешных проектов по продвижению.


Программа:

Модератор семинара: Денис Сергеев, руководитель проекта Web2win.

13:00 – 13:30 Регистрация участников
13:30 – 14:15 Продвижение интернет-магазинов и порталов,
Леонид Гроховский (Optimism)
  • проблемы крупных проектов
  • стратегия работы над крупными проектами
  • кейсы и примеры по крупным проектам
  • ресурсоемкость SEO для крупных проектов
    (сколько человек должны трудиться над проектом, чтобы он стал успешным).
14:15 – 15:00 Самостоятельность и автоматизация – будущее SEO,
Эдуард Левинов (Webeffector)
  • алгоритмы ранжирования изменились
  • продвижением могут заниматься только профессионалы, услуги профи стоят дорого
  • необходимо работать  с сайтом, необходим комплексный подход
  • что такое комплексный подход
  • конверсия или откуда берутся деньги
  • как выбрать специалиста
  • как вы можете помочь в продвижении вашего сайта
  • что должен знать клиент, обращаясь в SEO кампанию
  • тенденции рынка интернет рекламы.
15:00 – 15:45 Стабильность результата в условиях смены алгоритма поиска,
Виктор Нагайцев (ПерфектСЕО)

Стабильность результата в сфере поискового продвижения сайтов является одной из главной проблем отрасли. Что понимать под стабильностью результата?
  • прогнозирование результата, составление грамотной стратегии продвижения
  • достижение результата в срок
  • удержание достигнутых позиций
  • информирование заказчика о ходе работ над сайтом

Если хотя бы на каком либо из этапов Исполнитель или Заказчик допустили ошибку, то под угрозу становится все сотрудничество.
В своем докладе Виктор расскажет о распространенных ошибках на каждом этапе. Основной упор будет сделан на техническую сторону. В докладе будет рассказано о комплексных методах работы и как довести риски скачков позиций до минимума.
Также Виктор уделит немного времени рассказу об отношениях Заказчик\Исполнитель. Очень часто, например, результат может быть не стабилен из-за действий Заказчика (к примеру, из-за  невыполнения технического задания или резкой смены стратегии продвижения).

15:45 – 16:05 Кофе-брейк
16:05 - 16:50 Продвижение "молодых" (новых) сайтов,
Леонид Гроховский (Optimism)
  • срезы по тематикам: возраст сайтов в регионе Екатеринбург (что считать молодым сайтом)
  • отличия стратегии продвижения молодых сайтов
  • типичные ошибки при продвижении молодых сайтов
  • кейсы и примеры успешного продвижения молодых сайтов.
16:50  17:35 Рациональный подход в СЕО: высокая конкуренция, большие списки, мультирегиональность,
Антон Лавров (ТитанСофт)

Способы экономии бюджета и достижения желаемого результата:
  • граничение и конкретизирование запросов
  • ограничение тематик
  • ограничение региона (начинать с одного)

Продвижение в высоконкурентной среде:

  • нужно всегда начинать с низко и среднечастотных запросов
  • необходимо много текстовой информации на сайте
  • возраст сайта влияет на то, сколько конкурентных запросов можно продвинуть за короткий промежуток времени (3-4 месяца)

Продвижение по Большим спискам запросов:

  • нужно ограничивать тематики запросов (1-2 тематии для сайта)
  • нужно ограничивать группы товаров или услуг
  • постепенно можно добавлять новые группы товаров (раз в 4-5 месяцев)

Продвижение в Яндексе по нескольким регионам:

  • возможности
  • затраты
  • сложности
17:35  18:20 Matrix net. Внешние и поведенческие факторы,
Александр Митник (SeoPult)
  1. Внешние факторы:
    Как проводится анализ сайта-донора?  Что влияет на качество ссылок, размещаемых на сайте-доноре? Что такое тестовые простановки? Что такое ссылочный взрыв и как его избежать? Зачем сайту траст и как его увеличить?
     
  2. Поведенческие факторы:
    Каково влияние поведенческих факторов на ранжирование сайта? Два вида поведенческих факторов. Какие известны поведенческие метрики и способы влияния на них?
     
  3. Matrix net:
    В докладе будет раскрыт принцип работы текущего самообучающегося алгоритма Яндекса MatrixNet. Уделено особое внимание алгоритму Спектр, связанному с ранжированием неоднозначных запросов.Типизация запросов и некоторые запросные факторы. Обучение алгоритма MatrixNet с помощью оценок ассесоров.
18:20 – 19:05 Продвижение по низкочастотным запросам - теория и практика,
Валентин Домбровский (NextUp Media)
  1. Целесообразность продвижения по низкочастотным запросам в современных реалиях. Аргументы в пользу использования низкочастотных запросов в продвижении: более высокая скорость продвижения, более низкая стоимость и т.п.
     
  2. Концепция "Низкочастотные запросы для всех": продвижение малых сайтов по низкочастотным запросам. Подбор и оценка низкочастотных запросов. Использование "внутренних резервов" сайта для подбора.
     
  3. Внутренняя и внешняя оптимизация в низкочастотном продвижении. Оптимизация сайта и контента под НЧ. Экономичные методы ссылочного продвижения.
19:05 – 19:30 Открытая дискусcия с экспертами

БОНУС
19:45 – 21:00

Мастер-класс для профессионалов от Webeffector. Узнать подробности
Вход свободный

 

 

Зарегистрируйтесь:

Чтобы вовремя узнать о новых событиях, присоединяйтесь к группе  vkontakte.ru/web2win или заполните форму:

* Фамилия, Имя
* Телефон
* E-mail
[картинки должны быть включены]
обновить
  введите код

    Если семинар может быть интересен кому-то из Ваших друзей или коллег,
                  Перешлите им ссылку на w
eb2win.ru/seo_seminar. Спасибо!

 

Есть вопросы?

Вера Бойко
Телефоны: (343) 361-25-50, 8-922-181-25-50
E-mail:         mail@web2win.ru
ICQ:             597003587

Бизнес-школа web2win:

 

24 июня, мастер-класс
«SEO для оптимизаторов со стажем»
от Артура Латыпова
SEOintellect



Наши партнеры:

ТитанСофт - соорганизатор Web2win

Апрош - официальный партнер web2win


 

Информационные партнеры:
 

HR-партнер:

 

Информационные партнеры:



Яндекс.Метрика
Карьера в компании Web2win | Стать автором Web2win | Контакты

© 2009-2016. Web2Win. Обучение интернет-маркетингу. Конференции, семинары, мастер-классы. вебтувин. веб2вин.
Публичная оферта   Соглашение об обработке персональных данных