(343) 361-25-50

Мастер-классы Ильи Селютина и Даниила Силантьева:

 

  

  

Секреты продающих текстов
+
E-mail-маркетинг: продажи через почту

22 августа 2013 г. (чт) с 18:00 до 21:00 
23 августа 2013 г. (пт) с 10:00 до 19:00 

г. Екатеринбург, гостиница "Октябрьская" (как доехать)
 
 
 
              

Мастер-класс успешно завершен!     
 

     

Будем рады вашим отзывам и живому общению в наших группах:   Вконтакте /  Facebook

Видео и другие материалы будут выложены в vip-зоне сайта в ближайшее время.

Мы объединили две темы, которые напрямую связаны с продажами вашего бизнеса.                   

По продающим текстам Вы: 

  • изучите универсальный алгоритм создания продающих текстов
  • научитесь влиять на сознание и эмоции читателя через текст
  • получите готовые шаблоны для всех блоков продающего текста
  • создадите набор продающих заголовков и текст для своего бизнеса. 

По E-mail маркетингу вы узнаете: 

  • Как привлекать подписчиков
  • Как писать продающие e-mail письма
  • Как повышать эффективность рассылок и многое другое.
 

Приглашенные эксперты:


 
 

Илья Селютин (г. Москва)

Соучредитель и директор компании «Инфокоучинг»

  • Копирайтер продающих текстов
  • Писатель и автор публикаций в электронные и печатные издания
  • Сертифицированный тренер по продажам и НЛП
  • Среди клиентов такие компании, как «Белый Ветер», «Медиамаркт», «Спортмастер», "Центр Бизнес Технологий", «Oregon Scientific», «Ион» и др.

Даниил Силантьев (г. Екатеринбург)

Управляющий партнер агентства «Inbox Marketing»

  • владелец портала "Информационные технологии в Екатеринбурге - IT-Eburg.com"
  • автор и ведущий курсов по интернет-журналистике, PR в интернете, управлению интернет-ресурсами для оффлайн-СМИ
  • Среди клиентов Издательский дом "Абак-Пресс", сеть бизнес-порталов Rosfirm.ru, система лояльности Giftoman и др.
  • Обучение на тренингах агентства прошли представители и руководители JetStyle, E96.ru, Logo.ru, Arbus и других компаний
  • 10 лет в ИТ-журналистике.

 

Специально приглашенный эксперт - Богдан Кульчицкий:

 

Главный редактор портала 66.ru

Тема: «Искусство цепляющих заголовков» 

  • действенные методы генерации заголовков
     

 

 Программа мастер-класса:


22 августа (четверг) с 18:00 до 21:00, Даниил Силантьев:

 

1. Методы привлечения пользователей для E-mail рассылки

Различные каналы привлечения подписчиков и их характеристики, ключевые аспекты эффективности. Проблематика использования сторонних баз данных, данных из CRM и прочих источников.

2. Сегментация подписчиков

Принципы сегментации, статичная и динамичная. Проблема глубины сегментации и разделения контента по сегментам. Ошибки в сегментации. Показатели эффективности сегментации. Реанимация подписчиков     

3. Написание продающей рассылки

Принципы копирайтинга в интернет-пространстве, управление вниманием пользователя, заголовки и сниппеты, интерактив в письмах, автореспондеры, дизайн в письмах, динамический контент.

4. Планирование, сплит-тестирование и аналитика

Выбор времени рассылки: как часто рассылать письма? Оптимальное время отправки писем. Элементы для тестирования, примеры. Основные статистические показатели и пути их повышения.

5. Разбор рассылок

Разбор ошибок в рассылках, рекомендации, совместная работа над ошибками.

 

23 августа (пятница) с 10:00 до 19:00, Илья Селютин:

 

1. Клиентоориентированный текст
  • Сегментирование целевой аудитории
  • Создание психологического портрета клиента
  • Анализ преимуществ вашего продукта
2. Структура продающего текста
  • Алгоритм генерации «взрывных» заголовков
  • Основные блоки продающего текста
  • Комбинаторный конструктор текстов - готовые шаблоны
3. Нейро-лингвистика продающего текста
  • Воздействие на эмоции читателя: шок, жадность, страх и др.
  • Позитивная и негативная мотивация в статье
  • Инструменты убеждения в тексте
4. Усилители для вашего предложения
  • Структура УТП - уникальное торговое предложение
  • Генератор ограничений и акций
  • Создание «тарифных опций»
5. Практика

Мастер-класс на 60% состоит из практических работ.

В ходе работы на мастер-классе Вы создадите набор продающих заголовков и текст для своего бизнеса.
 

Преимущество личного участия в мастер-классе - возможность задавать свои вопросы эксперту лично.
Готовьте заранее список вопросов, которые СЕЙЧАС актуальны для вашего бизнеса. 
 

Отзывы участников:


«Понравилась структурность изложения материала, способы написания. Возникло огромное желание творчества, и ушел страх перед написанием статей. Тренинг помогает смотреть на создание текста как на интересный творческий процесс».

Алексей Дорофеев, тренер, коуч

«Насыщенный, активный, практичный тренинг! Очень понравились рисунки, раздатки и презентации. Теперь я знаю, что поиск новых оригинальных идей - это легко. Открытием также стало то, что блоками статьи можно играть, играть с их формой, создавая различные эффекты для различных аудиторий. Пришла на тренинг с расплывчатой неясной идеей, а ушла с готовыми темами для четырех статей!».

Елена Степченкова 

«Мне понравился даваемый объем материала. Я новичок, и для меня приходилось «разжевывать», у тренеров это эффективно получилось! Интересные стратегии поиска идей и работы со структурой текста»

Иван Цыплаков

Фотографии с прошедших мастер-классов Илья Селютина:
 

    

 

 Поделитесь ссылкой с коллегами:

Если информация о мастер-классе может быть интересна кому-то из ваших друзей или коллег,
перешлите им ссылку на web2win.ru/selutin2013. Спасибо!

 

Есть вопросы?

Телефоны: (343) 361-25-50, 8-922-181-25-50
Email:         mail@web2win.ru
ICQ:             494033842

Бизнес-школа web2win:

 

29 июля, мастер-класс
«Инновационные инструменты продвижения в интернете»
от Алексея Кулакова
JetStyle



Наши партнеры:

ТитанСофт - соорганизатор Web2win

Апрош - официальный партнер web2win


 

Информационные партнеры:
 

HR-партнер:

 

Информационные партнеры:



Яндекс.Метрика
Карьера в компании Web2win | Стать автором Web2win | Контакты

© 2009-2016. Web2Win. Обучение интернет-маркетингу. Конференции, семинары, мастер-классы. вебтувин. веб2вин.
Публичная оферта   Соглашение об обработке персональных данных