(343) 361-25-50
заказать звонок

9 - 16 марта
с 18:30 до 21:00
 

Екатеринбург, ул. Малышева, 74
отель Екатеринбург-Центральный,
                          (Как проехать)   

Поделиться:
 

 


На курсе вы узнаете, как сделать страницу компании в соцсетях эффективным  каналом  продаж, об особенностях  Facebook, Instagram,  YouTube, ВКонтакте. Научитесь работать с «платными» и «бесплатными» инструментами соцсетей, грамотно запускать таргетинг и ретаргетинг, создавать креативный контент, который не смогут проскролить мимо потенциальные клиенты
Обучение построено на «живом» разборе инструментов продвижения в социальных сетях и практических заданиях.
Практика и навыки: приходите с ноутбуками, чтобы под руководством преподавателя осваивать разбираемые инструменты.
Курс состоит из 4 блоков, в каждом из которых по два занятия. Обучение проходит вечером по будням. 


Зарегистрироваться


 

 Блок 4: "Инструменты работы в YouTube"

 9 и 16 марта (с 18:30 до 21:00)

 Ведущий блока: Максим Больных

Ведущий тренингов для предпринимателей, специалист по маркетингу и продажам. Единственный в Екатеринбурге эксперт по продвижению бизнеса в YouTube.
Предприниматель с многолетним опытом работы в автомобильном бизнесе. Суммарный оборот бизнеса в 2015 году составил 450 000 000 рублей. 

 Программа: 

  1. Основы YouTube. Как правильно оформить свой канала на YouTube. 
  2. 4 стратегии продвижения в YouTube. Как привлекать клиентов из YouTube за 5 рублей за 1 клиента.
  3. Привлечение большого объема клиентов до 100 000 человек за 1 день. 
  4. Продвижение новых товаров при помощи YouTube без вложений.


Зарегистрироваться


 

 Блок 1: "Реклама в фейсбуке для покорителей "голубых океанов"

26 января, 2 февраля (18.30-21.00). Блок завершен. Вы можете приобрести другие блоки курса.

Если вам интересно именно обучение инструментам продвижения в Facebook, отправьте заявку на почту manager@web2win.ru. Мы свяжемся с вами перед стартом новых занятий. 
 

Ведущий блока:  Петр Костюков.

B2b интернет-маркетолог, основатель мастерской «Webword.pro».  
Работал креативным директором в агентствах  интернет-маркетинга «Титансофт» и «Masshtab»,  
руководителем отдела маркетинга в АГ «Капитал».
Являлся куратором курса «Интернет для бизнеса» бизнес-школы «Web2Win».    

Программа:
1. Варианты позиционирования и мониторинг конкурентов в фейсбуке.Чистка подписчиков бизнес-страницы. Намеренное создание группы.
2. Базовые алгоритмы действий для таргетолога.
3. Таргетинг и пушинг. Выявление интересов для таргетинга. Сбор аудиторий. Исключающие признаки. Формирование сообщения для каждой аудитории.
4. Методы оптимизации рекламных кампаний на основании юнит-экономики. Методы Тагучи для отбора качественного креатива.
5. Охота за клиентом.
6. Метод «двух касаний»: Узкий таргетинг в сочетании с ретаргетингом.
7. Создание серии креативов (аля AIDA) или методе «пяти касаний».
8. Парадоксы вида «Почему виральное объявление может иметь меньше конверсий, чем пост с двумя лайками», «разборки в комментариях провокационных публикаций и срывы покровов, как враг конверсии и друг охвата».
9. Где врёт и недоговаривает фейсбук, какие погрешности и ошибки существуют.
10. Зоны ответственности таргетолога: продукт, лендинг, сайт, оферы, таргетинги, базы данных, сервисы аналитики, utm-метки, маркетинговые исследования, сезонность спроса, работа с интерфейсами.  
11. KPI таргетолога. Команда мечты. Оплата труда. ТЗ на таргетинг.
12. Поговорим о внешних сервисах автоматизации таргетинга.
13. Разберем ошибки в работе фейсбука. А также цензуру в ФБ: вероятности бана за кликбейт, бана за фейковые новости, бана за твинков, бан от хейтеров, бана за эмоджи-опросы, и другие причины блокировки со стороны администрации.
14. Прогнозирование пилотных и регулярных кампаний. Что возможно и что нет.
15. Чужой опыт. Закрепим знания на публичных кейсах.

 Блок 2: "Инструменты работы ВКонтакте"

9, 16 февраля (18.30 - 21.00). Блок завершен. Вы можете приобрести другие блоки курса.

Если вам интересно обучение по продвижению в сети ВКонтакте, отправьте заявку на почту manager@web2win.ru. Мы свяжемся с вами перед стартом новых занятий. 

Ведущий блока: Антон Сабуров 

Интернет-маркетолог, специалист по продвижению в социальных медиа, коуч и бизнес-консультант. 
Профессионально занимается  SMM-продвижением с 2010 г. 
Работал с брендами: УБРиР, Билайн, Coca-Cola, РоссТур, E96 и др.
Руководитель филиала в «INTR», директор в «WEB-Regata».
Преподаватель летней бизнес-школы web2win в 2013 году
Модератор конференций Web2win
 

Программа: 

1. Краткая информация по социалкам
Основные интересные площадки для SMM на 2017 год.
Собственные кейсы
2. Информация по инструментам ВКонтакте
Рассматриваем работающие инструменты для SMM.
3. Сообщество
Когда и для чего нужно иметь сообщество, какие бывают сообщества.
4. Реклама в сообществах
Реклама в чужих сообществах, поиск сообществ с нашей целевой аудиторией.
5. Нативная реклама
Для кого подойдет нативный формат, что рекомендуется рекламировать через натив.
6. Проведение активностей
Когда конкурсы могут быть коммерчески оправданы, для каких целей проводят активности, механики проведения конкурсов.
7. Контент
Продаем и увеличиваем вовлеченность и лояльность через контент.
8. Разбор инструментов официальной рекламы ВКонтакте
Рассматриваем инструмент нативной рекламы ВКонтакте. Делюсь собственными кейсами и фишками настройки рекламы.
9. Разбор инструмента сбора аудиторий ВКонтакте
Сбор баз аудитории для загрузки в официальную рекламу Вконтакте. Рассмотрим остальные механики,  когда вам пригодятся собранные базы. Поиск сообществ с целевой аудиторией.
 

 Блок 3: "Продвижение в Instagram"

21 февраля, 1 марта (18.30 - 21.00). Блок завершен. Вы можете приобрести другие блоки курса.

Если вам интересно обучение по продвижению в Instagram, отправьте заявку на почту manager@web2win.ru. Мы свяжемся с вами перед стартом новых занятий.

 Блок 4: "Инструменты работы в YouTube"

 9 и 16 марта (с 18:30 до 21:00)

 Ведущий блока: Максим Больных

Ведущий тренингов для предпринимателей, специалист по маркетингу и продажам. Единственный в Екатеринбурге эксперт по продвижению бизнеса в YouTube.
Предприниматель с многолетним опытом работы в автомобильном бизнесе. Суммарный оборот бизнеса в 2015 году составил 450 000 000 рублей. 

 Программа: 

  1. Основы YouTube. Как правильно оформить свой канала на YouTube. 
  2. 4 стратегии продвижения в YouTube. Как привлекать клиентов из YouTube за 5 рублей за 1 клиента.
  3. Привлечение большого объема клиентов до 100 000 человек за 1 день. 
  4. Продвижение новых товаров при помощи YouTube без вложений.
  5.  

 

 
                                                                                                                                                                                                                                                     

 Стоимость участия *:

  до 9 марта
Стоимость 1 блока 3 500


* - после регистрации можно сразу оплатить онлайн при помощи карт Visa и MasterCard, Webmoney, Яндекс.Деньги, QIWI или выставить счет для оплаты от юридического лица. Также можно оплатить наличными в офисе Web2win.

Действует система скидок. Открыть подробности...

 

 Регистрация:

Если информация о мероприятии может быть интересна кому-то из ваших друзей или коллег, перешлите им ссылку на web2win.ru/schoolsmm
Спасибо!
 
Есть вопросы?
 Меня зовут Катерина Комкова, и я готова помочь вам.
Звоните: +7-922-181-25-50, (343) 361-25-50
Пишите: manager@web2win.ru, sveta@web2win.ru
   
Или оставьте свой телефон, я вам перезвоню: запрос обратного звонка.
с 23 октября, курс 
«Продвижение в соцсетях»
Базовый уровень
 
с 24 октября, курс 
«Продвижение в соцсетях»
 



Наши партнеры:

    Апрош - официальный партнер web2win

  

     

Информационные партнеры:

Официальный информационный партнер:

Главный федеральный HR-партнер:

Главный HR-партнер на Урале: 


   

         

 


 

 

Яндекс.Метрика
Карьера в компании Web2win | Стать автором Web2win | Контакты

© 2009-2017. Web2Win. Обучение интернет-маркетингу. Конференции, семинары, мастер-классы. вебтувин. веб2вин.
Публичная оферта   Соглашение об обработке персональных данных