(343) 361-25-50
заказать звонок


30 мая-30 июня
с 18:30 до 21:00
Екатеринбург, Отель "Екатеринбург-
Центральный" (карта проезда)
Поделиться:
 

 

Узнайте от опытных практиков, как сделать сайт эффективным каналом продаж с помощью инструментов интернет-маркетинга.
В программе: e-mail-маркетинг,  поисковое продвижение, аналитика эффективности рекламных каналов.

Обучение построено на практике, на «живом» разборе инструментов и практических заданиях: приходите с ноутбуками, чтобы под руководством преподавателя осваивать разбираемые инструменты. Обучение проходит вечером по будням 2 раза в неделю в самом центре города. 
 
Будет полезно:
• Предпринимателю и руководителю бизнеса.
• Начинающему интернет-маркетологу.
• Менеджеру проектов.
• Специалисту по продвижению.

Зарегистрироваться

 

 Блок 1: Законы продающего сайта. Повышение конверсии, юзабилити

 30 мая, 1 июня (18:30 - 21:00)  

Эксперт блока:
Дарья Масленникова, менеджер по продукту e96.ru

Дарья обладает огромным опытом работы с показателями эффективности сайта и мобильной версии интернет-магазина e96.ru (конверсия всех шагов до заказа, доход на сессию, повторные покупки и другие показатели). 
В сферу ответственности Дарьи входит развитие существующих проектов и интеграция новых сервисов, которые помогают увеличить эффективность работы интернет-магазина: система персонализации, маркетинговая CRM-система, решения для повышения удобства использования сайта и увеличения продаж.
До e96.ru – руководитель портала по новостройкам Екатеринбурга ingraficon.ru. От идеи до коммерческого запуска полностью управляла проектом.
 
За 2 дня вы узнаете, как повысить удобство сайта, удержать целевых покупателей, упростить процесс покупки, расширить воронку продаж.
  • Что и каким способом покупают в интернете
  • Как первое впечатление от сайта может повлиять на конверсию
  • Как оформить главные страницы (страницы входа)
  • Путь по сайту: как покупателю не заблудиться 
  • Современные технологии для интерфейсов
  • Удобная структура, навигация по сайту
  • Процесс заказа товара: почему на этом этапе покупатель может уйти?
  • Методология увеличения конверсии
  • Как замотивировать вашего покупателя вернуться за покупкой к вам на сайт

 

 Блок 2: Контекстная реклама: настройка и оптимизация

6, 8 июня (18:30 - 21:00)

Эксперт блока:
Алексей Коновалов, руководитель студии и школы интернет-маркетинга «Просто»,  г. Екатеринбург. Преподаватель в Бизнес-школе Уральского федерального университета (УрФУ им. Б.Н. Ельцина), создатель курсов по контекстной и таргетированной рекламе.

Сертифицированный специалист Яндекс Директ. Опыт работы в интернет-маркетинге — более 4 лет, опыт работы в продажах на рынке FMCG — более 5 лет (компании Coca-Cola, ГК Градиент, Unilever). Более 270 лично настроенных рекламных кампаний в сервисах Яндекс.Директ, Google Adwords, ВКонтакте, MyTarget, Facebook. Подготовил и обучил более 160 специалистов по контекстной рекламе.

Вы научитесь настраивать и повышать эффективность рекламных кампаний, четко определять вашу целевую аудиторию, экономить бюджеты.
  • Общий принцип контекстной рекламы.
  • Особенности работы на основных площадках (Яндекс.Директ, Google.Adwords).
  • Создание кампании: работа с текстами объявлений.
  • Оценка затрат на ведение контекстной кампании.
  • Автоматизация ведения контекстных рекламных кампаний.
  • Оптимизация рекламных кампаний.
 

 Блок: Поисковое продвижение своими руками


 13, 15 июня (18:30 - 21:00)

Эксперт блока: 
Максим Сергеев, владелец интернет-магазина Мебель-Трансформер. Ранее - руководитель отдела продвижения интернет-агентства «Титансофт». Опыт SEO больше 10 лет. За плечами работа в двух веб-студиях на должности руководителя отдела продвижения. В настоящее время владеет собственным интерне-магазином  и занимается независимыми SEO-аудитами, 
помогает в подборе и проверке SEO-специалистов.

Вы освоите основные и новые инструменты оптимизации сайта для поисковых систем. Научитесь получать наиболее дешевых посетителей для своего сайта.
  • Принципы работы поисковых систем: что необходимо знать  (типы пользовательских запросов, плюсы и минусы
  • разных способов продвижения сайта, факторы ранжирования, алгоритмы поисковых систем)
  • Виды запросов, методики составления семантического ядра
  • Структура сайта для удобства пользователя и для поискового робота
  • Техническое состояние сайта
  • Принципы текстовой оптимизации сайта: какие заголовки? какие тексты?
  • Учет и работа с поведенческими факторами
  • Что делать в случае фильтров и санкций

 

 Блок: Управление эффективностью рекламы. Аналитика

 
 20, 22 июня (18:30 - 21:00)
 
Эксперт блока: 
Дмитрий Южанин, владелец агентства роста прибыли «Сделано»
Эксперт Internet Expo в секции «Аналитика»
В маркетинге с 2008 года
Автор статей на vc.ru и cossa.ru:
Вы узнаете, как анализировать и сравнивать рекламные каналы, чтобы повысить их эффективность, снизить стоимость привлечения клиента, повысить количество заявок/звонков/продаж без увеличения бюджета. 
  • Обзор систем аналитики, включая системы calltracking’а.
  • Настройка кабинетов Метрики и Analytics.
  • Расчет экономической эффективности рекламных кампаний
  • Проверка гипотез.
  • Много разборов кейсов и примеров участников курса.

 

 Блок: E-mail-маркетинг. Продающие рассылки

28, 30 июня (18:30 - 21:00)

Эксперт блока:
Даниил Силантьев, управляющий партнер email-агентства Inbox marketing, со-основатель сервиса Email-competitors.ru

В сфере управления онлайн-проектами с 2007 года, с 2012 в email-маркетинге. Среди клиентов агентства Aviasales, СКБ Контур, Банк ТОЧКА, 2ГИС, Уральский Трубный завод, Айдиго, УрФУ, сеть ресторанов "Своя Компания" и др. Преподает профильные курсы в Бизнес-школе УрФУ,  Высшей экономической школе. Хедлайнер конференций по email-маркетингу в Киеве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.

Вы научитесь продажам через электронные рассылки, узнаете, где взять подписчиков и не потерять их, как укрепить лояльность ваших подписчиков, и создать эффективную рассылку за два занятия.

  • Основные инструменты привлечения подписчиков
  • Как увеличить эффективность за счет сегментирования участников
  • Триггерные письма для онлайн и офлайн бизнеса
  • Принципы работы  алгоритмов почтовых платформ
  • Создание продающих электронных писем
 

 Стоимость участия *:

  до 30 апреля  
Стоимость одного блока (2 занятия с домашним заданием) - 3 500 руб


* - после регистрации можно сразу оплатить онлайн при помощи карт Visa и MasterCard, Webmoney, Яндекс.Деньги, QIWI или выставить счет для оплаты от юридического лица. Также можно оплатить наличными в офисе Web2win.

Действует система скидок. Открыть подробности...

 

 Регистрация:

* Фамилия
* Имя
* E-mail
* Телефон
[картинки должны быть включены]
обновить
  введите код

Если информация о мероприятии может быть интересна кому-то из ваших друзей или коллег, перешлите им ссылку на web2win.ru/schoollift 
Спасибо!

Есть вопросы?


 Меня зовут Катерина Комкова, и я готова помочь вам.
Звоните: +7-922-181-25-50, (343) 361-25-50
Пишите: manager@web2win.ru, sveta@web2win.ru
   
Или оставьте свой телефон, я вам перезвоню: запрос обратного звонка.
с 23 октября, курс 
«Продвижение в соцсетях»
Базовый уровень
 
с 24 октября, курс 
«Продвижение в соцсетях»
 



Наши партнеры:

    Апрош - официальный партнер web2win

  

     

Информационные партнеры:

Официальный информационный партнер:

Главный федеральный HR-партнер:

Главный HR-партнер на Урале: 


   

         

 


 

 

Яндекс.Метрика
Карьера в компании Web2win | Стать автором Web2win | Контакты

© 2009-2017. Web2Win. Обучение интернет-маркетингу. Конференции, семинары, мастер-классы. вебтувин. веб2вин.
Публичная оферта   Соглашение об обработке персональных данных