(343) 361-25-50
заказать звонок

Практикум с экспертами прошел успешно.

Спасибо всем, кто посетил мероприятие.

Мы надеемся, что Вам понравилось и постараемся сделать следующее мероприятие еще ярче, интереснее и полезнее!

1. Фотографии. Ищите себя и отмечайте друзей на фотографиях в VKontakte и Facebook.

2. Видео и презентации экспертов выложены в VIP-зоне сайта.

Интенсивный практикум с экспертами:
 

5 сфер продвижения в Интернете:
Поднимаем эффективность

16 августа, отель Московская Горка, с 10.00 до 19.00 (как добраться)

Это первый мастер-класс, который будет полностью посвящен совместному с экспертами разбору сайтов и рекламных кампаний участников.
Эксперты будут разбирать решения, которые уже были реализованы, а так же дадут рекомендации по дальнейшему развитию.
Это клубный формат, личное общение с докладчиками, возможность задавать вопросы и участвовать в разборах сайтов и рекламных кампаний.

 Приглашенные эксперты:

 


          

 
 
 Сергей Герштейн, филиал сети Яндекс в России
 Руководитель
  • Специализация: интернет-маркетинг и управление продажами
  • Более 15 лет в сфере информационных технологий
  • Опыт работы в компаниях: Microsoft, Скайлинк, УралРелком
  • В настоящее время является руководителем филиальной сети Яндекс Россия

                                                                                                                                                


          
 Евгений Островский, 66.ru, rabota66.ru, ekabu.ru
 Совладелец и руководитель.
  • Работает в сфере интернет-услуг с 2006 года
  • Три проекта обеспечивают более 100 млн. рублей годового оборота, около 10000 компаний-клиентов в год                                                                                                                                                                     

 Виталий Попов, ТитанСофт
 Директор

  • Сертифицированный специалист по проектированию интерфейсов
  • 8 лет практического опыта в web-разработке
  • Автор статей и методик по проектированию

 

 Денис Сергеев, проект Web2Win
 Основатель

  • Автор статей и курсов по интернет-маркетингу и рекламе
  • Опыт руководства и проектирования более 100 интернет-проектов
  • 12 лет управленческого опыта

 

 Программа:

Будет охвачено 5 основных сфер продвижения в Интернете: 

1. Сайт

Удобство сайта и конверсия посетителей в покупателей.
Где теряются пользователи и как их довести до «целевого действия».

2. Поисковая оптимизация 

Попадание на первые строчки поисковых систем и удержание позиций.
Причины низких результатов, аудит ошибок.

3. Контекстная реклама 

Получение наименьшей стоимости перехода по объявлению.
Секрет успешного объявления, подбор слов и ценовые стратегии.

4. Социальные сети

Решение задач бизнеса через продвижение в группах и PR в Интернете 
Повышение вовлеченности аудитории в работу группы.

5. Медийная реклама

Стратегии комплексных рекламных кампаний, как не терять деньги?
Как воспринимается визуальная реклама?

 

Участники получат ответы во всех 5 сферах:

  • Правильно ли используются инструменты интернет-рекламы? 
  • Как точно оценить эффективность рекламного канала? 
  • Нет ли потери денег из-за простых ошибок, которые можно исправить уже сегодня? 
  • Какие действия необходимы, чтобы дать наилучший эффект?
     

 Формат практикума:

За 7 часов мастер-класса - всего 2 часа теории! Остальное время – АНАЛИЗ ВАШИХ ПРИМЕРОВ.

5 тематических блоков по 1 час 20 мин. Регламент каждого блока: 
     20 мин – методология и инструменты анализа; 
     1 час – практика и демонстрация на реальных примерах участников мастер-класса.

Каждый участник мастер-класса гарантировано получает разбор своего примера в одной или нескольких темах (зависит от количества участников, но не более 20 компаний).

Содержание теоретических блоков:
По всем 5 сферам эксперты поделятся ключевыми параметрами, влияющими на эффективность:

  • Оценка эффективности канала рекламы (критерии оценки).
  • Аудит самых тонких мест (где наибольшие потери эффективности).
  • Зоны роста (что принесет наилучший эффект).


Практический блок разбора кейсов участников:

  • Что эффективного уже сделано на текущий момент.
  • Аудит основных тонких мест.
  • Разбор ошибок и план корректировки.
  • Стратегии дальнейшего развития.
     

 Результаты:

Результатом вашей работы на мастер-классе и участие в совместных разборах станет четкий список решений, повышающих эффективность вашего сайта и рекламных кампаний.

Берите с собою ноутбук, чтобы следить за разборами!

Количество участников мастер-класса – 20 человек.

Для участия в мастер-классе вам необходимо заполнить анкету.
Скачать анкету
Заполненные анкеты высылайте по адресу: sale@web2win.ru

 Забронировать место себе и коллегам:

Если практикум может быть интересен кому-то из Ваших друзей или коллег,
перешлите им ссылку на web2win.ru/praktikum. Спасибо!

* Ваше имя
* Фамилия
* Email
* Телефон
Компания
Должность
* Как Вы узнали о практикуме?
Ваши вопросы, комментарии
[картинки должны быть включены]
обновить
  введите код

Есть вопросы?

Телефоны: (343) 361-25-50, 8-922-181-25-50
Email:         mail@web2win.ru
ICQ:             597003587

с 23 октября, курс 
 



Наши партнеры:

    Апрош - официальный партнер web2win

  

     

Информационные партнеры:

Официальный информационный партнер:

Главный федеральный HR-партнер:

Главный HR-партнер на Урале: 


   

         

 


 

 

Яндекс.Метрика
Карьера в компании Web2win | Стать автором Web2win | Контакты

© 2009-2017. Web2Win. Обучение интернет-маркетингу. Конференции, семинары, мастер-классы. вебтувин. веб2вин.
Публичная оферта   Соглашение об обработке персональных данных