(343) 361-25-50
заказать звонок

Двойной мастер-класс:

Секреты успеха бизнеса Е96 и Сотмаркет

Борис Лепинских (E96), Григорий Дернов (E96), Амбарцум Амаякян (Сотмаркет)

6 декабря 2014 г. (суббота)
с 10:00 до 19:00

г. Екатеринбург, гостиница "Октябрьская"
(как добраться)

 

Поделиться: 
 

 

Мастер-класс успешно прошел!
 

    
 

Видео и другие материалы с мастер-класса на vip.web2win.ru

Для тех, кто готов учиться у лучших практиков интернет-торговли.
Это мастер-класс от ключевых сотрудников крупнейших интернет-магазинов России по продаже электроники. Концетрированный практический опыт по всем аспектам создания и развития прибыльного интернет-магазина.
 
 
 Основные достижения интернет-магазина Е96.ru
 
 Основные достижения интернет-магазина «Сотмаркет»

Эксперты:

Борис Лепинских:

 

 Основатель и директор интернет-магазина бытовой техники E96.ru

  • Многократный эксперт всероссийских и международных отраслевых конференций "Электронная торговля", "Online Retail Russia", "Retail CFO" и др.
  • Автор нескольких тренингов по управлению процессами в e-commerce и построению интернет-магазина.
  • В 2012 году привлек инвестиции и вошел в группу компаний электронной коммерции IQ One Holdings (E96.ru, Sotmarket.ru, Utinet.ru и другие проекты)

Амбарцум Амаякян

 

Директор по маркетингу «Сотмаркет»

  • Лауреат рейтинга «100 молодых инновационных лидеров России» 2011 года. 
  • В 16 лет приглашен в качестве дизайнера в Студию Артемия Лебедева.
  • Полностью контролирует маркетинговое направление компании
  • Автор и руководитель ребрендинга «Сотмаркет».
  • Участник и эксперт отраслевых конференций и мероприятий: Российская интернет неделя, Конференция «Электронная торговля», Российский интернет форум «РИФ+КИБ и др.

Григорий Дернов

 

 Директор по продукту Е96.ru

  • Специализируется на продвижении оптовых интернет-магазинов через direct-email и соцсети, повышении конверсии интернет-магазинов;
  • В прошлом руководитель отдела интернет-магазина Сима-лэнд, директор по продукту Пульс цен. 
  • Вместе с командой Е96 запустил производство видеоконтента. На 100 видео – 3 000 000 просмотров и растущая конверсия.
  • Участник и спикер отраслевых конференций и мероприятий: RIW 2014, Электронная торговля и др.

 Программа мастер-класса:

Программа Бориса Лепинских:

1. Особенности развития e-commerce  в регионах.
  • Ожидания регионального клиента от интернет-магазина.
  • Перспективы рынков.
  • Структура рынков и определение объема потенциальной аудитории.
  • Возможности для интернет-ритейла в регионах.
2. Модели построения e-commerce.
  • Основные процессы и организация. Разбор кейсов.
  • Складское помещение для интернет-магазина.
3. Основные процессы и экономика интернет-ритейла.
  • Бизнесс-процессы и организационные структуры. Какие процессы выделять на старте?
  • «Взрослая» оргструктура. Управляем костами. Экономика e-commerce. Считаем собственную эффективность.
4. Информационные среды и технологический аутсорсинг.
  • Фронт-, мидл- и бэк-офисы. Разносим процессы по системам.


Программа Амбарцума Амаякяна:

1. Этапы роста Сотмаркет. Масштабирование бизнеса.

  • Магазин Сотмаркет. 4 версии — 4 эпохи
  • 4 этапа развития каналов трафика. 
  • Этапы и способы формирования бюджета на привлечение трафика
  • Техноемкость каналов привлечения трафика
2. Модели привлечения трафика
  • Все способы привлечения трафика ведут к СРА
  • Партнерский маркетинг — что это и почему это важно
  • Пути развития: инхауз или аутсорс
  • Собственная система учета заказов
  • Работа через партнерские сети
  • Ситуация на рынке партнерского маркетинга
  • Нужна ли вам собственная партнерская программа
  • Кому конверсию? Собственная система должна всех подружить
  • Чудо партнерского маркетинга
  • Кейс. 1/3 Рунета на сайте интернет-магазина. Эпоха расцвета кликандера
  • Last Cookies Win — единственный или повторимый?
3. Неценовые методы увеличения конверсии
 
4. Персонализация и адаптивность
 


Программа Григория Дернова:

1. Структурируем  маркетинг
  • 2 ключевых вопроса: польза для покупателя и технология развития/роста.
  • Польза: как конкретизировать, как тестировать.
  • Технология развития: основные модели. Почему трафик не всегда дает рост.
  • UNIT-экономика проекта. Как анализировать? Как мы поняли, что не нужно конкурировать бюджетами. Кейсы, цифры.
2. Выстраиваем бесплатные каналы продвижения
  • SEO: простое правило для роста в конкурентной среде, как управлять поведенческими факторами на практике, а не в теории
  • EMAIL: рабочие модели сегментации, самые эффективные триггеры, правила построения серии писем, типичные ошибки при чтении аналитики рассылок
  • SMM: как расти бесплатно/дешево, приносит ли заказы?
  • Youtube: пара секретов как реально управлять ютубом, что влияет на трафик, что влияет на конверсию
3. Управляем платным трафиком
  • Контекст: как быстро подобрать конверсионные запросы, рабочие алгоритмы управления ставками. Кейсы, цифры.
  • Прайс-агрегаторы: какие результаты дают на практике, чего стоит опасаться. Кейсы, цифры.
  • Offline: работает или нет? Кейсы, цифры.
  • CPA. Кейсы, цифры.
4. Юзабилити и аналитика
  • Что действительно важно: красивый интерфейс, копирайтинг… Секретный ингридиент. Кейсы, цифры.
  • Персонализация: для интернет-магазина любого размера, типичные ошибки. Кейсы, цифры.
  • A/B тестирование. Типичные ошибки. Удачные примеры.  Кейсы, цифры.
  • Мобильная версия: +35% конверсии. Почему у большинства не получается? Кейсы, цифры.


Скачать программу в PDF


Участие в мастер-классе — это свежие и работающие знания от лучших от профессионалов отрасли + живое общение с каждым из них.
Заранее подготовьте список вопросов к экспертам, чтобы получить максимум от участия в мастер-классе.

 Отзывы участников мастер-класса Бориса Лепинских

 
«Открыл для себя несколько направлений, которые можно развивать и над которыми можно поработать: 1) Логистика - расчет, контроль. 2) Анализ, контроль торгового ассортимента. 3) Программное обеспечение».
Красников Роман, Skb-real, RK-Soft 
 
«Очень полезен блок маркетинга о вариантах наиболее эффективного продвижения и нового подхода SEO, обзор структуры товарных рынков 2013».                                                                                                                                                    
Левтерова Евгения,  Розничная сеть "МТС"
 
«Получила целый набор инструментов, которые могут увеличить конверсию наших сайтов».
 
                                                                                        Желеева Елизавета, "Первая Кровельная"
 
«Эксперт дал целостную модель, очень важные акценты и инструменты построения и продвижения».
 
                                                            Гущина Татьяна, Интернет-магазин "Матрица здоровья"
 

 Видео:


Борис Лепинских, директор E96.ru
«Консолидация рынка идёт давно, но мы первые, кто смог договориться»


 


В стоимость входит:
  1. Участие в мастер-классе.
  2. Именной сертификат о прохождении обучения.
  3. Полноценный обед и кофе-брейки.
  4. Рабочая тетрадь участника.
  5. Гарантия ответа на ваши вопросы и возможность личного общения с экспертами.
     
Бонусы:
Скидки: *
Для нескольких участников от компании:
10% - скидка для 2-го участника от компании.
20% - скидка на 3-го и последующих участников.
 
Скидка 50% - для клиентов компании "ТитанСофт" (имеющих действующий договор).
Скидка 20% - для студентов очных форм обучения (при предъявлении студенческого билета).
Скидка 20% - для штатных преподавателейгосударственных ВУЗов.
Скидка 10% - для действующих партнеров Web2win.
Скидка 10%  - для приезжих участников из других городов.

* скидки не суммируются, скидки не действуют при оплате в день мероприятия.

 

 

Если информация о мастер-классе может быть интересна кому-то из ваших друзей или коллег, перешлите им ссылку на web2win.ru/mkeshop2014. Спасибо!
 
Есть вопросы?
Телефоны: (343) 361-25-50, 8-922-181-25-50
E-mail: privet@web2win.ru
ICQ: 253925
с 23 октября, курс 
 



Наши партнеры:

    Апрош - официальный партнер web2win

  

     

Информационные партнеры:

Официальный информационный партнер:

Главный федеральный HR-партнер:

Главный HR-партнер на Урале: 


   

         

 


 

 

Яндекс.Метрика
Карьера в компании Web2win | Стать автором Web2win | Контакты

© 2009-2017. Web2Win. Обучение интернет-маркетингу. Конференции, семинары, мастер-классы. вебтувин. веб2вин.
Публичная оферта   Соглашение об обработке персональных данных