(343) 361-25-50
заказать звонок

Мастер-класс Алексея Иванова:
 

Юзабилити продающего сайта.
Увеличиваем конверсию и средний чек.

17 ноября 2012 г. (суббота) с 10-00 до 19-00
г. Екатеринбург, отель "Московская горка" (как добраться)


 
 

О событии Эксперты
и программа
Стоимость
и скидки
Мастер-класс
Алексей Иванов

Аналитика


Как увеличить продажи с сайта?

При покупке товаров в интернет-магазинах посетители сталкиваются с целым набором типовых и не типовых проблем. Чтобы выявить эти проблемы и найти решение, Алексей Иванов приглашает вас на мастер-класс "Юзабилити продающего сайта".  

На примерах участников Алексей Иванов продемонстрирует, как повысить удобство интернет-магазина, привлечь покупателей и упростить процесс покупки.

Каждый участник мастер-класса получит комплексные знания в области юзабилити, узнает, как правильно должны выглядеть ключевые страницы интернет-магазина и как управлять вниманием покупателя.

Мастер-класс создан НЕ для профессионалов в программировании или дизайне. 

Алексей приглашает "продвинутых участников":
- Владельцев интернет-магазинов или планирующих открыть свой бизнес в интернете.
- Маркетологов и менеджеров по рекламе интернет-проектов.
- Всех, кто связан с электронной коммерцией. 

 

 


Преподаватель:

Алексей Иванов, агентство ISEE Marketing (Москва)

Основатель и ведущий эксперт

  • Более 12 лет занимается вопросами привлечения клиентов через интернет;
  • При его участии создано более 500 интернет-магазинов и корпоративных сайтов;
  • Автор и ведущий нескольких обучающих семинаров; 
  • Преподаватель по специализации «Менеджмент в сфере интернет-технологий» в RMA;
  • Автор системы анализа эффективности рекламных кампаний OrderStat.

Ключевые компетенции:

  • Юзабилити и повышение конверсии;
  • Электронная коммерция;
  • Психология восприятия;
  • Анализ аудитории интернета;
  • Управление потребительской корзиной;
  • Проектирование и разработка сайта;
  • Контекстная реклама;
  • Поисковая оптимизация;
  • Веб-аналитика.

С 2003 года Алексей является постоянным участником, докладчиком и ведущим ключевых отраслевых конференций: Дистанционная торговля в России, РИФ+КИБ, Сайт, RIW, Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете, Уральская Интернет Неделя, Электронная торговля, eRetailForum, eTarget, iMetrics, Optimization.com.ua и других.

 

Отзывы о мастер-классах Алексея:


«В Екатеринбурге я публично признался в том, что люблю Алексея, как самого клиентоориентированного маркетолога :) Он стал одним из катализаторов изменения фокуса индустрии интернет-маркетинга в России с манипуляции поисковыми системами на удовлетворение пользователей. Это очень человечно и важно!»
 
Дмитрий Сатин, директор UsabilityLab

«Отличный мастер-класс. Хорошие практические советы по использованию сервисов Яндекса, советы по контекстной рекламе и юзабилити. Можно узнать много нового и полезного, а самое главное воплотить уже завтра».

Найденов Сергей, интернет-магазин "НАЙФЛ"

«Алексей Иванов - профессионал, который стоял у истоков электронной коммерции в России, поэтому он знает об этой индустрии до мельчайших подробностей. И если рассказывает, то рассказывает, исходя из личного опыта. Веб маркетинг - это эффективный инструмент для бизнеса, если он находится в правильных руках Алексея, поэтому я очень рекомендую прислушиваться к его советам, а так же внимательно изучать материалы на его семинарах. Будет полезно и для получения прибыли и для общего развития».
 
 
Батухтина Дарья, специалист по PR и маркетинговым коммуникациям за рубежом 



Видео и презентация:

Отрывок с мастер-класса Алексея Иванова "о продающих страницах (страницах входа) на Вашем сайте и дизайне интернет-магазина":


Доклад на "Уралькой Интернет Неделе 2012" о перспективах развития интернет-магазинов:

 

 Программа мастер-класса:

1. Покупатели интернет-магазинов:
- Сегментация аудитории российского интернета и ее покупательские предпочтения.
- Причины привлекательности интернет-магазинов для покупателей.
- Почему посетители уходят от вас, не совершив заказ?

2. Первое знакомство с сайтом:
- Что хочет увидеть у вас на сайте потенциальный клиент?
- Формирование первого впечатления о магазине и его влияние на конверсию.
- Какие страницы являются главными? И какими их нужно сделать?

3. Путь посетителя по сайту:
- Какой контент нужен вашим покупателям? Должен ли он быть уникальным?
- Современные технологии для интерфейсов интернет-магазинов.
- Не давайте посетителю заблудиться.

4. Структура интернет-магазина:
- Какая структура каталога будет удобна вашим покупателям?
- Каким должен быть поиск по каталогу?

5. Корзина заказа:
- Почему многие посетители добавляю товар в корзину, но не отправляют заказ?
- Какую информацию о себе готов рассказать покупатель?
- Главные причины ухода на этапе заказа;
- Как сделать процесс заказа простым и удобным для покупателя?

6. Доверие увеличивает продажи:
- Формирование доверия, как главный инструмент увеличения продаж интернет-магазина;
- Выбор правильного стиля общения;
- Методы увеличения конверсии.

7. Увеличение среднего чека:
- Как продавать больше и дороже?
- Продажа сопутствующих товаров;
- Нужно ли предлагать альтернативные товары?

8. Повторные покупки:
- Методы мотивация покупателя вернуться за новой покупкой;
- Почему покупатели не любят ваши рассылки?

Рекомендуем задавать много вопросов (лучше составьте список заранее) и решайте практические задачи вашего бизнеса.
Используйте возможности мастер-класса на 100%!

 

 Стоимость участия в мастер-классе:

10 800 р. (включая НДС) - при оплате с 5 ноября до 16 ноября включительно.

12 500 р. (включая НДС) - при оплате в день мероприятия.


Бонусы:

- Бесплатное участие в конференции "Интернет-магазин и бизнес on-line" (16 ноября 2012) 
- Полная видеозапись мастер-класса для повторного просмотра.


В стоимость входит:

1. Участие в мастер-классе.
2. Именной сертификат о прохождении обучения.
3. Рабочая тетрадь участника.
4. Питание: обед и кофе-брейки.
5. Гарантия ответа на ваши вопросы и возможность личного общения с экспертом.
 

Скидки: *

           Для нескольких участников от компании:

           10% - скидка для 2-го участника от компании
           20% - скидка на 3-го и последующих участников

Скидка 50% - для клиентов компании "ТитанСофт" (имеющих действующий договор)
Скидка 20% - для студентов очных форм обучения (при предъявлении студенческого билета)
Скидка 10% - для владельцев корпоративной скидки Web2win
Скидка 10%  - для участников из других городов


* скидки не суммируются, скидки не действуют при оплате в день мероприятия.

перейти к оплате

 Забронировать место себе и коллегам:

Максимальное количество участников мастер-класса 40 человек,
поэтому регистрация может быть закрыта в любой момент.

Если мастер-класс может быть интересен кому-то из Ваших друзей или коллег,
перешлите им ссылку на web2win.ru/mk_ivanov2012. Спасибо!

* Ваше имя
* Фамилия
* Телефон
* Email
Компания
Должность
* Как Вы узнали о мероприятии?
Ваши вопросы, комментарии
[картинки должны быть включены]
обновить
  введите код

 

Есть вопросы?

Телефоны: (343) 361-25-50, 8-922-181-25-50
Email:         mail@web2win.ru
ICQ:             597003587

 
13 октября, форум
электронной коммерции

14 октября, мастер-класс
от Бориса Лепинских
   
 
23 октября, Курс: 
Базовый уровень
 
24 октября, Курс: 
Профессиональный уровень
 



Наши партнеры:

    Апрош - официальный партнер web2win

  

     

Информационные партнеры:

Официальный информационный партнер:

Главный федеральный HR-партнер:

Главный HR-партнер на Урале: 


   

         

 


 

 

Яндекс.Метрика
Карьера в компании Web2win | Стать автором Web2win | Контакты

© 2009-2017. Web2Win. Обучение интернет-маркетингу. Конференции, семинары, мастер-классы. вебтувин. веб2вин.
Публичная оферта   Соглашение об обработке персональных данных