(343) 361-25-50
заказать звонок

  Мастер-класс:

Эффективное привлечение клиентов в интернет-магазин

6 июля 2012 г. (пт) с 10-00 до 19-00
г. Екатеринбург, отель "Московская горка",
ул. Московская, 131 (как добраться)

Мастер-класс разработан для тех, кто активно занимается продвижением своего онлайн-бизнеса. Программа раскроет все возможности рекламы, а также позволит четко структурировать способы и этапы привлечения клиентов в интернет-магазин. Презентация будет построена на примерах сайтов участников мастер-класса, а также будет сопровождаться конкретными рекомендациями.

На мастер-классе Вы узнаете:

  • что нужно учесть при создании или изменении интернет-магазина,
  • какие методы рекламы выбрать, 
  • как правильно поставить цели рекламной кампании и определить бюджет на нее,
  • как вести рекламную кампанию и оценивать ее результаты,
  • как повысить эффективность привлечения клиентов в своем интернет-магазине.

Участие позволит Вам:

  • организовать изменения сайта, чтобы сделать его более привлекательным для потенциальных клиентов,
  • разработать стратегию рекламной кампании и определить целевые показатели,
  • контролировать эффективность рекламной кампании и рациональность расхода бюджета на неё.

Презентация будет построена на примерах сайтов участников мастер-класса, а также будет сопровождаться конкретными рекомендациями.

Для кого этот мастер-класс?

Мастер класс будет полезен владельцам или руководителям интернет-магазинов, директорам по рекламе или маркетингу, менеджерам по рекламе.

Преподаватель:

Алексей Иванов, агентство ISEE Marketing (Москва)
Основатель и ведущий эксперт

  • Более 12 лет занимается вопросами привлечения клиентов через интернет.
  • При его участии создано более 500 интернет-магазинов и корпоративных сайтов.
  • Автор и ведущий нескольких обучающих семинаров. 
  • Преподаватель по специализации «Менеджмент в сфере интернет-технологий» в RMA.
  • Автор системы анализа эффективности рекламных кампаний OrderStat.

Ключевые компетенции:

  • Анализ аудитории интернета;
  • Разработка стратегии присутствия бизнеса в интернете;
  • Проектирование и разработка сайта;
  • Контекстная реклама;
  • Поисковая оптимизация;
  • Веб-аналитика;
  • Юзабилити и повышение конверсии;
  • Электронная коммерция.

С 2003 года Алексей является постоянным участником, докладчиком и ведущим ключевых отраслевых конференций: Дистанционная торговля в России, РИФ+КИБ, Сайт, RIW, Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете, Уральская Интернет Неделя, Электронная торговля, eRetailForum, eTarget, iMetrics, Optimization.com.ua и других.

 Программа мастер-класса:

1. Аудитория интернет-магазинов

  • Аудитория интернет-магазинов и динамика ее роста.
  • Что и как покупают в интернет-магазинах?
  • Особенности поведения мужской и женской аудитории.
  • Основные препятствия для покупки в интернет-магазинах.

2. Привлечение покупателей в интернет-магазин

  • Критерии оценки эффективности рекламы.
  • Постановка задачи для проведения рекламной кампании.
  • Оценка потенциала спроса и необходимого бюджета рекламной кампании.
  • Выбор подрядчиков и организация работы с ними.
  • Формирование промежуточных целей для контроля хода рекламной кампании.
  • Обзор инструментов рекламы и особенностей каждого из них.
  • Методы и инструменты измерения эффективности.

3. Контекстная реклама для интернет-магазинов

  • Особенности привлечения покупателей со страниц результатов поиска.
  • Тонкости и хитрости эффективного ведения контекстной рекламы для интернет-магазинов.
  • Формирование эффективных объявлений и выбор оптимальных настроек кампании.

4. Поисковая оптимизация для интернет-магазинов

  • Перспективы развития алгоритмов поисковых систем и технологий поисковой оптимизации.
  • Особенности успешной поисковой оптимизации интернет-магазинов.
  • Формирование сниппетов.
  • Анализ эффективности поисковой оптимизации.
  • Отличие качественной поисковой оптимизации от поискового спама.

5. Разработка, создание и развитие интернет-магазина

  • Требования к структуре сайта, которые предъявляют различные рекламные инструменты.
  • Построение каталога товаров с учетом особенностей спроса в поисковых системах.
  • Выделение страниц входа на сайт и формирование требований к ним.
  • Страницы принятия решения о покупке или звонке с сайта, какими они должны быть в вашем интернет-магазине?
  • Где и как размещать информацию о компании, условиях работы и контактах.

6. Измерение и повышение конверсии

  • Какая часть посетителей интернет-магазина может стать вашими покупателями?
  • Что можно и нужно делать для повышения конверсии сайта и конверсии отдельных страниц.
  • Инструменты измерения и анализа поведения посетителей в интернет-магазине.
  • Организация процесса анализа и повышения конверсии.

Рекомендуем Вам задавать много вопросов (лучше составьте список заранее), старайтесь решать задачи из практики своего бизнеса прямо на мастер-классе. Так Вам будет проще усвоить материал и затем внедрить в свою работу.
Используйте возможности мастер-класса на 100%.

 Отзывы о мастер-классе Алексея:

«Прекрасный семинар, позволяющий ретроспективно взглянуть на рынок интернет-маркетинга вообще и контекстной рекламы, в частности. Профессионалам это курс поможет обратить внимание на различные нюансы, о которых они могут и не знать, а начинающим понять, что интернет-маркетинг это совсем не только seo-продвижение. Алексей хорошо рассказывает, поэтому заявляю, что будет не скучно и интересно и новичкам, и профи».

 
Олег Акулов, Исполнительный директор компании "ЛЮКСЭЙЛ", Luxale.ru
 
«Тема электронной коммерции настолько динамична, что только постоянно практикующие специалисты могут предоставить действительно актуальную информацию. Но не многие готовы делиться секретами. Семинар Алексея Иванова - это уникальный случай, когда давно и успешно работающий специалист готов рассказать о том, что вы уже завтра сможете применить на практике. Алексей Иванов - не просто специалист по продвижению сайтов, он ведущий эксперт хорошо известного агентства ISEE Marketing, которому доверяют свои проекты многие именитые компании. Послушать Алексея всегда интересно - как знатоку электронной коммерции, так и начинающему свой бизнес в Сети».
 
Тимофей Шиколенков, Директор по маркетингу Machiavelli Luxury Group Boutique.ru
 

Посмотреть все отзывы.

 

 Летняя цена участия в мастер-классе:

  9 500 р. - при оплате с 29 июня по 6 июля (включая НДС)

  Старая стоимость: 12 500 р.

 

Бонус:

Доступ к полной видеозаписи мастер-класса 6 июля
 
В стоимость входит:
 
1. Участие в мастер-классе
2. Именной сертификат об участии в мастер-классе
3. Рабочая тетрадь участника
4. Питание: обед и кофе-брейки
5. Гарантия ответа на ваши вопросы и возможность личного общения с экспертом
 
Скидки*:
 
Для нескольких участников от компании:
10% - скидка для 2-го участника от компании
20% - скидка на 3-го и последующих участников
 
Скидка 50% - для клиентов компании "ТитанСофт" (имеющих действующий договор)
Скидка 20% - для студентов очных форм обучения (при предъявлении студенческого билета)
Скидка 10% - для владельцев корпоративной скидки Web2win
Скидка 10%  - для участников из других городов

* скидки не суммируются, скидки не действуют при оплате в день мероприятия.
 

 Забронировать место себе и коллегам:

Внимание! Рекомендуем Вам заполнить поле «Сайт компании». Это необходимо преподавателю для того, чтобы подготовить презентацию, основываясь на примерах участников, сделать теоретические аспекты более наглядными и убедительными, а также выработать конкретные рекомендации.

Максимальное количество участников мастер-класса 40 человек.
Регистрация может быть закрыта в любой момент.

Если мастер-класс может быть интересен кому-то из Ваших друзей или коллег,
перешлите им ссылку на web2win.ru/mk_ivanov12. Спасибо!

* Ваше имя
* Фамилия
* E-mail
* Телефон
Компания
Должность
Сайт компании
* Как Вы узнали о мастер-классе?
Ваши вопросы, комментарии
[картинки должны быть включены]
обновить
  введите код

Есть вопросы?

Телефоны: (343) 361-25-50, 8-922-181-25-50
Email:         mail@web2win.ru
ICQ:             597003587

 
13 октября, форум
электронной коммерции

14 октября, мастер-класс
от Бориса Лепинских
   
 
23 октября, Курс: 
Базовый уровень
 
24 октября, Курс: 
Профессиональный уровень
 



Наши партнеры:

    Апрош - официальный партнер web2win

  

     

Информационные партнеры:

Официальный информационный партнер:

Главный федеральный HR-партнер:

Главный HR-партнер на Урале: 


   

         

 


 

 

Яндекс.Метрика
Карьера в компании Web2win | Стать автором Web2win | Контакты

© 2009-2017. Web2Win. Обучение интернет-маркетингу. Конференции, семинары, мастер-классы. вебтувин. веб2вин.
Публичная оферта   Соглашение об обработке персональных данных