(343) 361-25-50
заказать звонок

iLIKE INTERNET FORUM 2012

20-24 сентября 2012

При поддержке Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК)

О событии 1-ый день 2-ой день Выставка Мастер-класс
(Алексей Довжиков)
Мастер-класс
(Максим Горбачев)

Первый день, 20 сентября (чт)

с 10-00 до 19-00, г. Екатеринбург
Дворец Культуры УРГЭУ-СИНХ, ул. 8 Марта, 62, как добраться

 

2 поток: Cерия мини Мастер-классов iLIKE PROMO

По Вашим многочисленным просьбам! Мы специально договорились сразу с 4 московскими экспертами, чтобы в рамках 1-ого дня интернет форума каждый из них провел углубленный, практический мини мастер-класс. Эксперты из Яндекс, GRAPE, Mail.ru Group и BrandSpotter  максимально подробно раскроют темы, чтобы вы могли задать личные вопросы, разобрать практические кейсы и получить развернутые ответы на следующие вопросы:

  • Какие ключевые моменты важно учесть в медийной рекламе и как избежать распространенных ошибок?
  • Как разработать креативную концепцию продвижения?
  • Какие вирусные механики работают лучше всего?
  • Как привлечь внимание к своему бренду в SocialMedia?

 

Первый мини Мастер-класс: "Как делать успешные специальные проекты в интернете"

Ксения Коробейникова, Mail.ru Group (Москва)

Руководитель направления нестандартной рекламы
  • Большую часть времени работала в области интернет-маркетинга; 
  • 2000 г. – 2001 гг. – Initiative Media, интернет-байер/плэнер; 
  • 2001 г. – 2006 гг. – AdWatch/BTW, менеджер по рекламе и PR в Интернете; 
  • 2007 г. – настоящее время – Mail.Ru, руководитель подразделения нестандартной рекламы.

Программа мастер-класса:

1. Введение в спецпроекты:

  • Что такое спецпроекты сегодня, как их понимают клиенты и агентства;
  • Спецпроекты: онлайн, в связке с оффлайном, мобильные спецпроекты;

2. Бриф по спецпроектам – почему это важно:

  • Понимание целевой аудитории;
  • Ключевое сообщение;
  • Потребительский инсайт;
  • Понимание способов по формам коммуникации для целевой аудитории.

3. Креативная идея спецпроекта:

  • Форма креативной концепции;
  • Креативные методики генерации идей.

4. Digital-стратегия спецпроектов:

  • Планирование и реализация: от идеи до запуска.

5. Практические кейсы.

 

Второй мини Мастер-класс: "Мониторинг социальных медиа для решения задач компаний"

Илья Ермолаев, BrandSpotter (Москва)

Директор по продажам и маркетингу

  • Занимался созданием стартапа Cars.ru и продвижением в b2b сегменте компании Microsoft.

Программа мастер-класса:

Направления и цели мониторинга:

  • Для PR-отдела: управление репутацией компании, предупреждение PR-кризисов;
  • Для маркетинга: управление репутацией продукта, отслеживание реакций потребителей и проблемных точек продукта, поиск потребительских инсайтов, знакомство с ЦА;
  • Для отделов работы с клиентами: мгновенная реакция на жалобы потребителей на конкретные проблемы обслуживания в отделениях, магазинах и т.п;
  • Другие цели: конкурентная разведка, персональный мониторинг.

Кейсы по всем четырем направлениям.

Задачи мониторинга:

  • Сбор статистики и аналитика на его основе;
  • Сбор упоминаний в реальном времени и удобная работа с ними.

Источники мониторинга:

  • «Яндекс - поиск по блогам» (ЯППБ) как инструмент бесплатного мониторинга. Составление поисковых запросов, интерактивная работа с брендами слушателей.
  • Чего нет в ЯППБ? Специфика других источников: форумы; ВКонтакте и Facebook; отзывы яндекс-маркета и других торговых площадок; отзывы е-магазинов.

Аналитика:

  • Виды собираемой сервисами статистики и типы метрик;
  • Проблема эмоциональной разметки.

 

Третий мини Мастер-класс:

"Баннерная и медийная реклама в Интернете - секреты успеха"

Людмила Михайлова, Руководитель регионального офиса продаж в Екатеринбурге, Яндекс

  • С 2005 года работает в сфере информационных технологий
  • С 2010 года работает в компании «Яндекс», в настоящее время является руководитель регионального офиса продаж в Екатеринбурге
  • Специализация - интернет-маркетинг и управление продажами;

 Программа мастер-класса:

1.  Медийная реклама как активно развивающийся инструмент - от статиcтики к новым технологиям:

  • Экскурс в развитие медийных технологий;
  • Обзор  действующих принципов размещения  медийной рекламы: возможные таргетинги и настройки.

2.  Кому и  зачем нужна медийная реклама?

  • Обзор тенденций рынка: какому бизнесу необходима медийная  интернет-реклама, привычные и новые игроки;
  • Основные задачи, которые решаются медийной рекламой.  Выбор соответствующих инструментов.

3.  Медийная рекламная кампания. 4 момента, которые  важно учесть:

  • Где размещаться?  Обзор основных медийных площадок Екатеринбурга.
  • Как размещаться?  Особенности планирования медийной кампании: как часто и в каких объемах  использовать медийную рекламу для достижения максимального эффекта.
  • С кем размещаться?  Плюсы и минусы работы с агентством и с площадками напрямую. Признаки профессионального агентства.
  • Как оценивать эффективность медийной рекламы?

4.  Практическая часть. Варианты медийных кампаний в интернете:

  • Рассмотрим на примерах, какие площадки выбраны и почему, какие объемы размещения запланированы, как решаются поставленные задачи.

 

Четвертый мини Мастер-класс:

"SMM. Нестандарты и креатив в интернет-маркетинге"

Андрей Волков, GRAPE (Москва)

Social media group head 

• Свою трудовую карьеру начал с работы в Информационной системе Парк.ру на должности выпускающего редактора мониторингов СМИ; 
• Social media начал заниматься c 2008 года в агентстве Hidden Marketing, куда был приглашен на должность руководителя проектов; 
• С 2009 году начал работать в GRAPE, cначала на позиции social media менеджера; 
• C 2011 года назначен на должность руководителя группой SMM отдела;
• В послужном списке Андрея значатся такие клиенты, как SABmiller, Diageo, Росгосстрах, Unilever, HTC, Трансаэро и т.д.

Программа мастер-класса:

1.  Нестандартная реклама. Что это такое?

  • Первые нестандартные формы рекламы в интернете;
  • В каких случаях следует использовать нестандартный подход;
  • Плюсы и минусы нестандартной рекламы.

2.  Методики работы с аудиторией:

  • Определение и анализ целевой аудитории;
  • Выбор площадки для работы в Social Media (соц.сети, форумы, блоги).

3.  Планирование и разработка стратегии продвижения:

  • Разработка и анализ стратегии присутствия в соц. сетях, этапы реализации;
  • Наиболее эффективные инструменты;
  • Специфика применения различных инструментов, их преимущества и недостатки;
  • Ведение сообщества, эффективные коммуникации и вовлечение потенциальных клиентов и партнеров;
  • Обратная связь и работа с негативом.

4.  Поиск и формирование инсайтов:

  • Работа с дизайном, контентом, важность креатива в связке с другими каналами коммуникаций;
  • Технологии привлечения массового внимания, создание интерактива; 
  • Креатив против эффективности – необходимость баланса.

5.  Практическая часть:

  • Разбор лучших кейсов известных компаний.

 Стоимость участия:

2 500 р. (включая НДС)

Бонус:

Доступ к полной видеозаписи мастер-класса.

В стоимость входит:

1. Участие в мастер-классе
2. Питание: кофе-брейк
3. Гарантия ответа на ваши вопросы и возможность личного общения с экспертом
 

 Забронировать место себе и коллегам:

Если мини Мастер-классы могут быть интересны кому-то из Ваших друзей или коллег,
перешлите им ссылку на web2win.ru/mini_mk2012. Спасибо!

* Ваше имя
* Фамилия
* Телефон
* Email
Компания
Должность
* Как Вы узнали о мероприятии?
1-ый день
2-ой день
Мастер-классы
Ваши вопросы, комментарии
[картинки должны быть включены]
обновить
  введите код


Есть вопросы?

Телефоны: (343) 361-25-50, 8-922-181-25-50
E-mail:         mail@web2win.ru
ICQ:             597003587

Лучший подарок-это знания!
 
Идет набор! курс 
 



Наши партнеры:

    Апрош - официальный партнер web2win

  

     

Информационные партнеры:

Официальный информационный партнер:

Главный федеральный HR-партнер:

Главный HR-партнер на Урале: 


   

         

 


 

 

Яндекс.Метрика
Карьера в компании Web2win | Стать автором Web2win | Контакты

© 2009-2017. Web2Win. Обучение интернет-маркетингу. Конференции, семинары, мастер-классы. вебтувин. веб2вин.
Публичная оферта   Соглашение об обработке персональных данных