(343) 361-25-50
заказать звонок

iLIKE INTERNET FORUM 2012

20-24 сентября 2012

При поддержке Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК)

О событии 1-ый день 2-ой день Выставка Мастер-класс
(Алексей Довжиков)
Мастер-класс
(Максим Горбачев)

Третий день, 22 сентября (сб):

 

Интернет-маркетинг от А до Я: 
комплексное продвижение в сети

Мастер-класс Алексея Довжикова, с 10-00 до 19-00
г. Екатеринбург, отель "Московская горка", ул. Московская, 131, 3 этаж (как добраться)

Создание и продвижение интернет-проекта требует особых знаний и навыков. Мастер-класс будет актуален для тех, кто имеет свой проект или только задумывается о создании бизнеса в интернете, кому необходимы комплексные инструменты продвижения и практические методики анализа эффективности рекламной кампании.

На мастер-классе Алексей расскажет обо всех важнейших и актуальных инструментах интернет-продвижения, их возможностях, способах получения максимально возможного результата.

Подробно будут разобраны типы рекламных кампаний, рассмотрены такие инструменты интернет-маркетинга, как юзабилити, контекстная реклама и поисковая оптимизация. Также будут даны конкретные советы по анализу и эффективной работе интернет-проекта.

Программа предназначена для:

  • Руководителей и собственников бизнеса;
  • Маркетологов;
  • Специалисты по PR, рекламе и брендингу;
  • Всех, кто использует инструменты интернет-маркетинга.

Программа рассчитана на специалистов, которые  обладают базовыми знаниями в этой сфере. 

Особенность мастер-класса:

Основной упор будет  сделан на повышение эффективности как с точки зрения максимально практических  инструментов, так и с точки зрения уменьшения временных затрат.

 

 

Преподаватель:

Алексей Довжиков (Санкт-Петербург)

Генеральный директор eLama.ru, Директор по развитию TRINET

  • С 2000-го года разработал более 200 проектов;
  • Среди клиентов: Natur-Produkt, Балтимор, BIC, Комитет по образованию Санкт-Петербурга и другие;
  • Докладчик ведущих отраслевых конференций: РИФ + КИБ, SocialExp, RussianInternetWeek, Электронная торговля и др.;
  • В течение шести лет выступает соорганизатором крупнейшей интернет-конференции на Северо-Западе — СПИК (Санкт-Петербургская интернет - конференция);
  • Основатель проекта eLama.ru – автоматизированного сервиса контекстной рекламы, который всего за три года стал одним из самых ярких брендов рунета.

Доклад Алексея Довжикова - Автоматизация интернет-маркетинга:

 

 Программа мастер-класса:

1. Выбор CMS и исполнителя:

  • Какие бывают CMS, как выбирать CMS;
  • Рассмотрение этапов жизненного цикла проекта по созданию сайта;
  • Принципы ценообразования; 
  • Как не обжечься при выборе студии, на какие параметры стоит обращать
  • Внимание;
  • Финансовое планирование, пример расчета окупаемости проекта.

 2. Контроль и взаимодействие с исполнителем в процессе разработки:

  • Подписание договора;
  • Разработка технического задания;
  • Согласование дизайна;
  • Приемка передача работ;
  • Практики оптимизации времени и повышение качества на всех этапах.

3. Целевая аудитория и типы рекламных кампаний:

  • Подготовка к следующему дню занятий;
  • Термины интернет-рекламы;
  • Типы  целевых аудиторий и рекламных кампаний, критерии эффективности для
  • каждого типа кампании;
  • Разделение бюджетов между разными типами кампаний.

4. Юзабилити интернет-проекта:

  • Что такое юзабилити;
  • Влияние юзабилити на доходность проекта;
  • Разбор примеров и аудит сайтов участников курса;
  • Юзабилити тестирование своими руками.

5. Основы поисковой оптимизации (SEO):

  • Принципы работы поисковых систем;
  • Факторы, влияющие на положение сайта в поисковых системах;
  • Запрещенные методы оптимизации;
  • Обзор программного обеспечения и сервисов для работы c SEO;
  • Лохотрон на рынке SEO;
  • Обзор схем мошенничества на рынке SEO;
  • Рекомендации по выбору исполнителя.

6. Контекстная реклама:

  • Обзор рынка контекстной рекламы;
  • Принципы работы систем контекстной рекламы Яндекс. Директ, Бегун и
  • GoogleAdwords; 
  • Повышение эффективности контекстной рекламы;
  • Подбор запросов, создание объявлений, стратегия  «разделяй и властвуй», копирование кампаний, работа с мульти региональными  кампаниями, автогенерация кампаний и массовое редактирование,  автоматическое удержание позиций объявлений.

7. Анализ и оценка эффективности интернет-проекта:

  • Показатели эффективности;
  • Кто он, клиент, принявший решение о покупке в интернете;
  • Расчет прибыли;
  • Обзор инструментов для анализа и оценки эффективности интернет-проекта.

Рекомендуем Вам задавать много вопросов (лучше составьте список заранее), старайтесь решать задачи из практики своего бизнеса прямо на мастер-классе. Так Вам будет проще усвоить материал и затем внедрить в свою работу. Используйте возможности мастер-класса на 100%.


Алексей ведёт подобные мероприятия не впервые. Вот отзывы с его предыдущих мастер-классов:

«Спасибо за мастер-класс, многое встало на свои места. Информация подана структурно и целостно, рад, что посетил данное мероприятие», — Алексей Шипилов, управляющий интернет-магазином «Микробит»

«Очень понятная и доступная подача информации. Много практических примеров и советов. Легко слушается. Интересно», — Гульназ Галимова, маркетолог ООО «Стек»

«Очень полезный с точки зрения практики. Отпал ряд вопросов по настройке рекламных кампаний», — Константин Иванов, индивидуальный предприниматель.

 

 Стоимость участия в мастер-классе:

12 500 р. (включая НДС)

Бонус:

Доступ к полной видеозаписи мастер-класса. 

В стоимость входит:

1. Участие в мастер-классе
2. Именной сертификат об участии в мастер-классе
3. Рабочая тетрадь участника
4. Питание: обед и кофе-брейки
5. Гарантия ответа на ваши вопросы и возможность личного общения с экспертом
6. Бесплатное участие в конференции  "iLIKE BUSINESS"

Скидки*:

           Для нескольких участников от компании:

           10% - при участии в двух мастер-классах (3 и 4 день)
           10% - скидка для 2-го участника от компании
           20% - скидка на 3-го и последующих участников

Скидка 50% - для клиентов компании "ТитанСофт" (имеющих действующий договор)
Скидка 20% - для студентов очных форм обучения (при предъявлении студенческого билета)
Скидка 10% - для владельцев корпоративной скидки Web2win
Скидка 10%  - для участников из других городов


* скидки не суммируются, скидки не действуют при оплате в день мероприятия.

 

 Забронировать место себе и коллегам:

Максимальное количество участников мастер-класса 40 человек.
Регистрация может быть закрыта в любой момент.

Если мастер-класс может быть интересен кому-то из Ваших друзей или коллег,
перешлите им ссылку на web2win.ru/master_dovgikov2012. Спасибо!

* Ваше имя
* Фамилия
* Телефон
* Email
Компания
Должность
* Как Вы узнали о мероприятии?
1-ый день
2-ой день
Мастер-классы
Ваши вопросы, комментарии
[картинки должны быть включены]
обновить
  введите код

Есть вопросы?

Телефоны: (343) 361-25-50, 8-922-181-25-50
Email:         mail@web2win.ru
ICQ:             597003587

Лучший подарок-это знания!
 
Идет набор! курс 
 



Наши партнеры:

    Апрош - официальный партнер web2win

  

     

Информационные партнеры:

Официальный информационный партнер:

Главный федеральный HR-партнер:

Главный HR-партнер на Урале: 


   

         

 


 

 

Яндекс.Метрика
Карьера в компании Web2win | Стать автором Web2win | Контакты

© 2009-2017. Web2Win. Обучение интернет-маркетингу. Конференции, семинары, мастер-классы. вебтувин. веб2вин.
Публичная оферта   Соглашение об обработке персональных данных