(343) 361-25-50
Уральская Интернет Неделя

Уральская Интернет Неделя

29 февраля - 3 марта 2012

При поддержке Министерства информационных технологий
и связи Свердловской области

 

Мастер-класс успешно прошел!
 

Ищите себя и друзей на фотографиях в FaceBook и Вконтакте.
Видео и другие материалы с мастер-класса выложены в vip-зоне сайта.
О событии 1-ый день 2-ой день Выставка Мастер-класс
(Интернет-магазины)
Мастер-класс
(Социальные медиа)


Третий день, 02 марта (пт):

Дмитрий Сатин

Юзабилити интернет-магазинов

Мастер-класс Дмитрия Сатина, с 10-00 до 19-00
г. Екатеринбург, отель "Визави", ул. Татищева, 86, 3 этаж
как добраться

Программа «Юзабилити Интернет-магазинов» предназначена для всех, чья работа связана с электронной коммерцией: торговлей через интернет-магазины, продажей товаров и услуг на корпоративных сайтах,  предоставлением услуг через online-сервисы. В ходе мастер-класса слушатели получат ответы на многие злободневные вопросы интернет-бизнесменов от одного из ведущих юзабилити-специалистов России:

  • Почему покупатель уходит, не совершив покупки?
  • Куда смотрят покупатели? Что они видят и чего не видят?
  • Как оценить и улучшить эффективность интерфейсов интернет-магазина?
     


О преподавателе:

Андрей Хромов

Дмитрий Сатин (Москва)
UsabilityLab, генеральный директор

  • Известен в России как один из ведущих юзабилити-специалистов
     
  • Научный сотрудник факультета психологии МГУ
     
  • Автор нескольких учебных курсов и рецензент международных конференций по юзабилити

Самым большим своим профессиональным достижением на сегодняшний день считает создание юзабилити лаборатории, тесно сотрудничающей, как с западными производителями современных технологий проведения юзабилити-тестирования, так и с российскими учебными и научными организациями.

Ведёт активную общественную и подвижническую деятельность, президент Российского отделения UPA (Usability Professionals' Association), ответственный редактор User Experience Magazine по странам СНГ и восточной Европе, автор учебных курсов и рецензент международных конференций по юзабилити. Активно работает над развитием юзабилити рынка России и его интеграцией с рынками других стран.

Получил высшее образование в московском государственном университете им. Ломоносова на факультете психологии. В конце 90-х годов одним из первых в России начал заниматься вопросами проектирования пользовательских интерфейсов и юзабилити.

С 2003 по 2006 в компании IT-Online возглавлял отдел проектирования и тестирования, который впоследствии выделился в отдельную структуру - USABILITYLAB.
На сегодня USABILITYLAB занимает 50% рынка юзабилити услуг России. Компания обладает современной юзабилити лабораторией и работает с известными заказчиками, например, Samsung, Motorola, Альфа Банк, Яндекс, Билайн, Microsoft Россия и другие..

 

Отзывы и видео о мастер-классе:

«Семинар очень понравился. Для меня это особенно актуально, т.к. я сейчас открываю интернет-магазин и для меня информация, полученная на вашем семинаре, своевременна и полезна. Было интересно рассмотреть на примере реальных сайтов, какие ошибки обычно делают и как их избежать. Все объяснялось доступно и интересно, жду с нетерпением следующего семинара. Спасибо большое!»

Екатерина Ли, Директор Luxe Gallery


«Желание поучаствовать возникло после посещения юзабилити-лаборатории. Ключевым словом является именно Лаборатория! Поскольку тот подход и те методики, которые используют в USABILITYLAB поистине можно расценивать как научные. Знания специалистов компании в области проектирования интерфейсов базируются не на общеизвестных догмах, а на реальных практических исследованиях с использованием современного оборудования, фиксирующего движение глаз».

Андрей Мамонтов, Генеральный директор Digital Estate

 

 Программа мастер-класса:

1. Как удвоить доход интернет-магазина в течение месяца?

- сколько Вам нужно для счастья?
- зависимость дохода от стратегии продаж
- как определить критичный уровнь увеличения заказов

2. Почему покупатель уходит, не совершив покупки?

- какая корзина мешает покупкам
- изменение конверсии через регистрацию
- главные причины уходов с главной страницы

3. Куда смотрят покупатели и что они не видят?

- как сделать поиск для людей
- сколько на самом деле глаз у покупателя
- радости и печали Вашего каталога

4. Как оценить и улучшить эффективность интерфейсов интернет-магазина?

- взгляд на Ваш магазин через интерфейс
- окупаемость инвестиций в юзабилити
- повышение доверия покупателей, как важный показатель эффективности


Рекомендуем Вам задавать много вопросов (лучше составьте список заранее), старайтесь решать задачи из практики своего бизнеса прямо на мастер-классе. Так Вам будет проще усвоить материал и затем внедрить в свою работу.
Используйте возможности мастер-класса на 100%.
 

 Забронировать место себе и коллегам:

Число участников ограничено и регистрация может быть закрыта в любой момент.

Если мастер-класс может быть интересен кому-то из Ваших друзей или коллег,
перешлите им ссылку на web2win.ru/master_satin2012. Спасибо!

* Ваше имя
* Фамилия
* Телефон
* E-mail
Компания
Должность
* Как Вы узнали о конференции?
1-ый день
2-ой день
Мастер-класс (Интернет-магазины)
Мастер-класс (Социальные медиа)
Ваши вопросы, комментарии
[картинки должны быть включены]
обновить
  введите код


Есть вопросы?

Телефоны: (343) 361-25-50, 8-922-181-25-50
E-mail:         mail@web2win.ru
ICQ:             597003587

 
30 ноября, мастер-класс для собственников интернет-магазинов
«Масштабирование в новые регионы»
 
20 декабря, интенсив
«Креатив без цензуры»
 
28-31 марта, выставка
«Уральская Интернет Неделя 2017»



Наши партнеры:

ТитанСофт - соорганизатор Web2win

Апрош - официальный партнер web2win

Информационные партнеры:

Главный федеральный HR-партнер:

Главный HR-партнер на Урале: 

 


 


 

 

Яндекс.Метрика
Карьера в компании Web2win | Стать автором Web2win | Контакты

© 2009-2016. Web2Win. Обучение интернет-маркетингу. Конференции, семинары, мастер-классы. вебтувин. веб2вин.
Публичная оферта   Соглашение об обработке персональных данных