(343) 361-25-50
заказать звонок

Мастер-класс прошел успешно!

Ищите себя и друзей на фотографиях в FaceBook и Вконтакте.
Видео и другие материалы с мастер-класса будут выложены в ближайшее время.

Мастер-класс:

     

Продающий текст своими руками.
Email marketing.

13 апреля 2012 г. (пт) с 10-00 до 19-00
г. Екатеринбург, отель "Московская горка",
ул. Московская, 131 (как добраться)

 

 

Дмитрий: "Чтобы читатель раскрыл кошелек, ваш текст должен продать ему товар, объяснить, что ваша цена выгодная (не самая низкая, а самая выгодная) и доказать, что совершить покупку нужно прямо сейчас. Эта формула работает для любого текста – сайта или листовки, для коммерческого предложения или буклета. Вы понимаете на уровне психологии, маркетинга и логики, почему приемы работают, а значит, можете создавать вариации. Не слепо копировать, а создавать свое".

 

На мастер-классе вы:


  Выстраиваете систему написания любого продающего текста. Вы получаете практический навык написания текстов.
  3 из 8 часов работаете над своим текстом с пошаговым и детальным разбором ошибок.
  Узнаете как увеличить базу подписчиков и где брать материалы для рассылки.
  На практике закрепляете знания. Видите, что можете писать человеческие тексты.
  Изучаете фишки и приемы, которые встраиваются в систему. Вот 5 из 294 приемов:

  • Приемы продажи цены «Давить на жалось» и «Необычная гарантия»
  • Как получать отзывы клиентов с минимальными усилиями
  • Почему клиенты ненавидят получать письма от маркетологов и что с этим делать
  • Каким хитрым приемам нас учат Тойота и Форд
  • Как заставить неспешного менеджера по закупкам летать электровеником с вашим коммерческим предложением

Данный мастер-класс — это коктейль, где теории 40%, а практики — 60%.

 

Для кого этот мастер-класс?

Мастер-класс разработан для владельцев малого и среднего бизнеса, маркетологов (больших и малых), менеджеров по рекламе, PR-менеджеров, копирайтеров и менеджеров по продажам.

 

 

Преподаватель:

Василий Лебедев

Дмитрий Кот, агентство продающих текстов mastertext.ru (Санкт-Петербург)
Основатель и руководитель.

  • Работает копирайтером с 2004 года, выполнил более 3000 заказов;
  • Рекорд - текст с эффективностью 20% (каждый пятый читатель становится покупателем);
  • Автор публикаций в журналах Маркетинг PRO, The Chief, Рекламодатель, Advertology.ru.
В начале 2000-х годов работал копирайтером в рекламном агентстве Business Link. Выполнял заказы для Chupa-Chups, Техношок, Fazer, Plato, Невская косметика.
 
 
Затем PR-менеджером в компании Bercut – поставщик решений для МТС, Мегафон, Tele2, Vodafone. Результаты работы: внедрена система создания и согласования пресс-релизов с ТОПами и PR-отделами заказчиков. Изменен стиль подачи информации и новостей. Он стал легче, живее, интереснее, что не раз отмечали клиенты.
C 2004 года – самостоятельная работа. Выполнял заказы для Swarovski, BeCompact, Subscribe.ru (ЗАО «Интернет Проекты»), Nexx Digital, Grand Med и многих других.
Запустил «с нуля» около 10 сайтов. Корпоративные сайты – Bercut и Mastertext. Сайты проектов Клуб Эффективного Маркетинга и Loveover и др.Бизнес-тренер. Ведет тренинги по копирайтингу и отстройке от конкурентов. В Петербурге в учебном центре «Эдукор», в Москве в Академии Интернет Рекламы, в Минске в Международном тренинговом центре, в Киеве в Школе Прогрессивного Развития.
 
Атмосфера мастер-класса:  

Отзывы:

 

 

 
 

 Программа мастер-класса:

1. Введение в копирайтинг

  • 3 критерия продающего текста.
  • Правило 40%-40%-20%. Кто виноват, если текст не работает?
  • Особенности тестирования продающих текстов.

2. Email marketing

  • Чем спам отличается от email маркетинга?
  • Топ ошибок при ведении рассылок
  • Как увеличить базу подписчиков
  • Где брать материалы для рассылки
  • Зачем нужны серии писем и как их правильно рассылать
  • Аналитика — видим подписчиков насквозь

3. Практический блок – превращаем сухие свойства в продающие аргументы

  • С чего начинается рекламный текст? С конкурентных отличий!
  • Не все свойства одинаково полезны. Ищем свойства, фильтруем лишнее.
  • Что общего у свойства и конкурентного отличия?
  • Превращаем свойства в выгоды. Формула, с помощью которой даже самое скучное свойство, превращается в продающую выгоду.
  • Делаем текст человеческим – насыщаем эмоциями.

4. Формула продающего текста

  • Формула продающего текста.
  • Приемы создания «липких» заголовков.
  • Забрасывай крючки — как и чем удержать внимание читателя.

5. Как продать цену

  • Цена — говорить или прятать?

6. Особенности написания продающих текстов для сети Интернет

  • Продающие страницы сайта — как удержать посетителя на сайте.
  • Какие фотографии повышают эффективность текста, а какие лучше спрятать подальше.
  • Что такое продающее видео для сайта.
  • Где разместить продающее видео на сайте.

 

Рекомендуем Вам задавать много вопросов (лучше составьте список заранее), старайтесь решать задачи из практики своего бизнеса прямо на мастер-классе. Так Вам будет проще усвоить материал и затем внедрить в свою работу. Используйте возможности мастер-класса на 100%.

 


Отзывы:

«Правильно говорят, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. В нашем случае, лучше один раз написать собственноручно продающий текст под вашим чутким взором, чем 100 раз читать самые умные книжки. Дмитрий! У вас талант! Так заботливо и доходчиво объяснять, с юмором и примерами, что просто невозможно не понять. За что вам большое спасибо! Теперь я знаю как мне легко и быстро писать чудо-тексты. Такое чувство, как будто я получила в руки волшебную палочку!!!»

Лариса Усова, Формула Денег (www.formula-deneg.ru), Остров Радости (ostrov-radosti.ru)

«Особенно ценным была его практическая часть с отработкой алгоритма написания продающего текста, пошаговым и детальным разбором ошибок. Как совершенно верно заметил Дмитрий: «Когда получаешь задание написать текст, первое, что происходит ― впадаешь в ступор!» Пугает незнакомое. А на тренинге участники познакомились с технологией написания и структурой продающего текста. Это вселяет уверенность».

Светлана Аренская, PR-менеджер СООО «ИПА «Регистр»

 

Доволен результатами. Отклик на объявления повысился на 50%.

Дмитрий Ещенко, www.realway.org

 

 Забронировать место себе и коллегам:

Максимальное количество участников мастер-класса 40 человек.
Регистрация может быть закрыта в любой момент.

Если мастер-класс может быть интересен кому-то из Ваших друзей или коллег,
перешлите им ссылку на web2win.ru/master_kot2012. Спасибо!

* Ваше имя
* Фамилия
* E-mail
* Телефон
Компания
Должность
* Как Вы узнали о мастер-классе?
Ваши вопросы, комментарии
[картинки должны быть включены]
обновить
  введите код

Есть вопросы?

Телефоны: (343) 361-25-50, 8-922-181-25-50
Email:         mail@web2win.ru
ICQ:             597003587

 
13 октября, форум
электронной коммерции

14 октября, мастер-класс
от Бориса Лепинских
   
 
23 октября, Курс: 
Базовый уровень
 
24 октября, Курс: 
Профессиональный уровень
 



Наши партнеры:

    Апрош - официальный партнер web2win

  

     

Информационные партнеры:

Официальный информационный партнер:

Главный федеральный HR-партнер:

Главный HR-партнер на Урале: 


   

         

 


 

 

Яндекс.Метрика
Карьера в компании Web2win | Стать автором Web2win | Контакты

© 2009-2017. Web2Win. Обучение интернет-маркетингу. Конференции, семинары, мастер-классы. вебтувин. веб2вин.
Публичная оферта   Соглашение об обработке персональных данных