Web2Win logo (343) 361-25-50
Позвоните мне!

Ближайшее мероприятие Web2Win


ВЫ НАХОДИТЕСЬ НА АРХИВНОМ САЙТЕ WEB2WIN
Актуальный сайт: www.web2win.ru



 
21 февраля- 28 апреля
ср с 19:00 до 21:00                  суб с 11:00-13:00
   Бизнес-центр "Манхэттен", 3 этаж
ул. Мамина-Сибиряка, 101 (Как проехать)
Поделиться:
 

Курс будет полезен всем, кто уже работал с инструментами интернет-маркетинга. На курсе, вы узнаете последние тренды и фишки, практически разберетесь со всеми ньюансами и углубите свои знания.

Зарегистрироваться

 

 О курсе:

 

Два варианта участия:

  • Очные занятия в компьютерном классе + домашние задания.
  • Полноценное дистанционное обучение в режиме реального времени вместе с очной группой + просмотр видео-занятия в удобное время + домашние задания. 

Что ещё важно: 

  • Минимум презентаций! Новая информация дается через разбор практических инструментов. Также, делается упор на выполнение домашних заданий с обратной связью, разбор ошибок и кейсов.
  • Каждый участник имеет личный кабинет в системе дистанционного образования 24.web2win.ru с методическими материалами.
  • Каждое занятие записывается на видео, которое можно пересмотреть в любое время. 
  • Живое общение с экспертами-практиками, получение самой актуальной информации по работе в соцсетях.

Зарегистрироваться
 

  Блок 1: Последние тренды в интернет-маркетинге. Стратегия продвижения.

21 февраля (ср 19:00-21:00) 24 февраля (суб 11:00-13:00)

  
Эксперт: Дмитрий Маслов 
Директор интернет-агенства IT-panda                                                                                                                                                                                                

Программа:

  • Какие методы продвижения сейчас работают в интернет-маркетинге
  • Постановка целей, управление и корректировка стратегии продвижения 
  • Проверка эффективности «упаковки» вашего продукта: инсайт=>утп=>конвертер;
  • Контент-стратегия и план: тип, посыл и стиль для каждого сегмента ЦА, поиск тем и планирование;
  • Медиа-планировние: выбор каналов и инструментов для продвижения винтернет-маркетинге
  • Основные метрики, веб-аналитика и постановка четких KPI’s для оценки результатов

 Блок 2: Копирайтинг. Уровень "Бог"

27 февраля (ср 19:00-21:00) 3 марта (суб 11:00-13:00)

  
 
Эксперт: Михаил Бекетов
Директор агентства стратегических коммуникаций "GRANAD".
Кандидат филологических наук. В рекламе с 1999 года. Автор и ведущий курсов  по копирайтингу и технологиям презентации. Практикующий копирайтер. Среди клиентов: завод пластиковых окон "Спецремстрой", бизнес-парк "Деловой Квартал", ВУЗ-Банк, ЮИТ-Уралстрой, сеть газет Метро-74, умная касса МЕРКАТА.
 

Программа:

  • Этапы и секреты написания живых текстов.
  • Как формируется образ бренда через текст. Как его целостность и простота влияют на продажи.
  • Как сформулировать позиционирование — конкурентное, запоминающееся, стильное.
  • Подбор каналов коммуникации и специфика разработки текстов для них.
  • Зачем нужен контент-план и что с ним делать.
  • Разработка текстов для разных каналов 
  • Работа с заказчиком — этапы и тонкости успешного брифинга.

 Блок 3: Продающий сайт. Юзабилити

7 марта (ср 19:00-21:00) 10 марта (суб 11:00-13:00)

  
Эксперт блока: Дарья Масленникова
Менеджер по продукту e96.ru. В сферу ответственности Дарьи входит развитие существующих проектов и интеграция новых сервисов, которые помогают увеличить эффективность работы интернет-магазина: система персонализации, маркетинговая CRM-система, решения для повышения удобства использования сайта и увеличения продаж. До e96.ru – руководитель портала по новостройкам Екатеринбурга ingraficon.ru. От идеи до коммерческого запуска полностью управляла проектом.

Программа:

  • Методология увеличения конверсии
  • Как замотивировать вашего покупателя вернуться за покупкой к вам на сайт
  • Алгоритм разработки сайта (помогающего достигать целей бизнеса) с нуля
  • Особенности модернизации текущего сайта для рекламных кампаний
  • Как провести экспресс-юзабилити-аудит
 

 Блок 4: Инструментарий поисковой оптимизации (SEO)

14 марта (ср 19:00-21:00) 17 марта (суб 11:00-13:00)

 
   
Эксперт: Дюков Алексей
Сотрудник агенства интернет-марктеинга "Титансофт". SEO-оптимизатор с основания компании с 2007 года.
Практикующий SEO-специалист с большим опытом.
Среди проектов:  dioksid.rulek-info.ruglonassgps.com-маркетолог, tk-ekat.ruupn.ruyitural.ruspa-thai.rusafeburg.ru
technogres.ru-маркетолог, kafel-online.ru-Маркетолог, pzkt.com                                                                                                                                                   

Программа:

  • Экспресс анализ сайта.
  • Быстрый сбор самых важных данных о текущем положении сайта и правильная интерпретация результатов для дальнешего продвижения.
  • Как провести правильный опрос владельца сайта перед началом работы.
  • Прогнозировнаие трафика и объем работ
  • Оценка эффективности продвижения на текущий момент.
  • Прогноз роста трафика и изменения конверсии.
  • SEO-стратегия
  • “Точечное” продвижение.
  • Продвижение разделов/подразделов, а так же фильтров, тегов и т.д.
  • Продвижение карточек товаров/услуг.
  • Оценка текущего состояния СЯ и влияние на выбор стратегии продвижения.
  • Качество и количество – выбор правильной стратегии для ссылок и контента.
  • Расширение семантического ядра
  • Фильтры и санкции Яндекса.
  • Фильтры и санкции Google.

 Блок 5: Контекстная реклама в Yandex.Директ.

21 марта (ср 19:00-21:00) 24 марта (суб 11:00-13:00)

  Эксперт: Иван Кудрявцев
Специалист по настройке Яндекс директа и Google Adwords. Разбирается во всех тонкостях и нюансах, знает все новые фишки и тренды. Является сооснователем агентства интернет маркетинга Lead-Market. Настроил более 300 кампаний своим клиентам из малого и среднего бизнеса. Автор статей и видео на тему контекстной рекламы. Сопровождает рекламные кампании для собственных бизнесов: Интернет-магизин детских кроваток Sleep and Smile, Ремонт квартир Price-remont, Экспорт промышленной химии из Китая Smart-chemicals

Программа:

  • Управление ценой клика и оплатой. Показы объявлений в Директе
  • Ключевые слова, операторы и шаблоны. Как написать продающее объявление?
  • Настройки рекламы, стратегии показов и методы оптимизации
  • Условия подбора аудитории
  • Использование специальных профессиональных сервисов для оценки стоимости перехода
  • Оценка стоимости перехода пользователя с рекламной площадки контекстно-медийной системы на сайты конкурентов
  • Формирование счетов в Яндекс Директ

 Блок 6: Контекстная реклама в Google Adwords.

28 марта (ср 19:00-21:00) 31 марта (суб 11:00-13:00)

  

 Эксперт:  Антон Лавров

  • Собственник агентства PRADEX, эксперт-практик по интернет-рекламе
  • 12 лет работы в сфере оптимизации сайтов и контекстной и таргетированной рекламы.
  • Сертифицированный специалист Яндекс.Директ и Google Adwords.                                                                                                       

Программа:

  • Стратегии назначения ставок и автоматизация ставок
  • Автоматические и ручные стратегии. Преимущества стратегий в сравнении с другими рекламными системами и способы изменения
  • Оптимизатор цены за конверсию и конверсионные стратегии
  • Статистика по кампаниям в интерфейсе. Управление отчетом. Столбцы данных
  • Специализированные рекламные кампании для мобильного трафика
  • Форматы объявлений для мобильных кампаний: текстовые, адаптив, лайтбокс
  • Места размещения в мобильных кампаниях. 
  • Критерии работы рекламы на  мобильных устройствах. Анализ данных и учет
  • Улучшение качества рекламных кампаний. 
  • Повышение качества объявления. 
  • Программа Google Adwords Editor. Импорт данных и готовых рекламных кампаний. 
  • Анализ данных и оптимизация
 

 Блок 7: Первые шаги в E-mail рассылках.

4 апреля (ср 19:00-21:00) 7 апреля (суб 11:00-13:00)

Программа:

  •  Общий анализ e-mail камапнии, процент открытий, кликов, процент подписчиков, отписавшихся от рассылки. 
  • Как отслеживать эффективность по статистике.                                                         
  • Как управлять эффективностью e-mail рассылки.
  • Какие риски существуют?                               
  • Какие есть меры, чтобы минимизировать потери?
  • Реальные инструменты, чтобы  минимизировать потери.                               
  • Что делать, если письма попадают в спам?    

  Блок 8: Видеопродвижение в Youtube.

 
11 апреля (ср 19:00-21:00) 14 апреля (суб 11:00-13:00)
 
 
Эксперт: Петр Фильчаков
Руководитель компании generator.bz. и youtube-prof.ru, которые комплесно закрывают практически все задачи по диджитал-маркетингу. Есть опыт в создании youtube-каналов под ключ, съемке видеоконтента и его продвижения. Среди клиентов: Айдиго, vsempechi.ru, кафе Samato

 

Программа:

  • Adwords для Ютуб 
  • Рекламная стратегия продвижения Youtube канала. 
  • Медийная реклама на Ютуб 
  • Youtube-analytics 
  • Как отслеживать эффективность рекламы на ютуб и ей управлять 
  • Кейсы

  Блок 9Аналитика, основные понятия и показатели.

 18 апреля (ср 19:00-21:00) 21 апреля (суб 11:00-13:00)

 
Эксперт: Виктория Поздеева
Интернет-маркетолог в агентстве «Сделано». Специалист в области маркетинговых исследований. Знает, как сделать сайт продающим и привлечь клиентов. Разрабатывает логику продвижения в интернете без общих слов: только конкретные действия, которые можно 
реализовать уже сейчас. Убеждена, что конверсионное продвижение в интернете начинается с исследования целевой аудитории и веб-аналитики.

Программа: 

  • Аналитика в Google Analytics 
  • Настройка Google Analytics под себя: свои отчёты, ярлыки, сводки, оповещения
  • Пользовательские параметры и показатели
  • Расширение параметров
  • Ограничения системы и методы их обхода
  • Узнать нужное: примеры необычных настроек сбора данных
  • Universal Analytics: протокол передачи данных, отслеживание пользователей между устройствами
  • API и работа через него
  • Google Analytics для мобильных приложений iOS и Android
  • Особенности, обзор интерфейса и отчетов Яндекс.Метрика
  • Параметры посещений
  • Вебвизор (Аналитика форм, карта скроллинга)
  • Методы и примеры оптимизации рекламы, страниц сайта и другие виды анализа потока кликов. 

 Блок 10: Автоматизация продаж. CRM-системы.

25 апреля (ср 19:00-21:00) 28 апреля (суб 11:00-13:00)

  Эксперт: Иван Недбай
Менеджер по работе с партнерами performance-агентства WEB-Regata. Специалист по подбору и внедрению CRM систем. 
Спикер УИН 2017 и OBR 2017.                                                                                                                                                                                                        

Программа:

  • Как автоматизация влияет на отдел продаж
  • Какие работы необходимо автоматизировать
  • Digital-трансформация отдела продаж
  • Когда нужно начать заниматься автоматизацией CRM-системы
  • Что такое CRM-маркетинг
  • Сегментирование клиентской базы
  • От чего зависит LTV клиента и как его поднять
  • Инструменты для CRM-маркетинга
  • Использование интеграционной платформы для расширения функционала CRM систем.
  • Настройка схем распределения входящих заявок с сайта/почты/телефонии.
  • Установка правил.
  • Когда нужно проводить интеграцию с 1C
  • Варианты реализации интеграции 1C и CRM
 
                                                                                                                                                                                                                                                     

 Стоимость участия *:

                                                                                                                                         

Очное участие
 

9 900 руб/месяц*

* Возможность оплаты в месяц 9 900 руб
Полная стоимость курса 23 900 руб
Стоимость одного недельного блока 3 500 руб

Дистанционное участие
 

8 900 руб/месяц*

* Возможность оплаты в месяц 8 900 руб
Полная стоимость курса 21 900 руб
Стоимость одного недельного блока 2 900 руб


* - после регистрации можно сразу оплатить онлайн при помощи карт Visa и MasterCard, Webmoney, Яндекс.Деньги, QIWI или выставить счет для оплаты от юридического лица. Также можно оплатить наличными в офисе Web2win.

Действует система скидок. Открыть подробности...

 

 Регистрация:

 

 

* Фамилия
* Имя
* E-mail
* Телефон
Компания
* Даю согласие на обработку моих персональных данных
[картинки должны быть включены]
обновить
  введите код
Если информация о мероприятии может быть интересна кому-то из ваших друзей или коллег, перешлите им ссылку на web2win.ru/marketing2
 
Спасибо!
 
Есть вопросы?
 Меня зовут Катерина Комкова, и я готова помочь вам.
Звоните: +7-922-181-25-50, (343) 361-25-50
Пишите: manager@web2win.ru, sveta@web2win.ru
   
Или оставьте свой телефон, я вам перезвоню: запрос обратного звонка.


Наши партнеры:

 

    Апрош - официальный партнер web2win

Яндекс.Метрика
Карьера в компании Web2win | Стать автором Web2win | Контакты

© 2009-2017. Web2Win. Обучение интернет-маркетингу. Конференции, семинары, мастер-классы. вебтувин. веб2вин.
Публичная оферта   Соглашение об обработке персональных данных