ВЫ НАХОДИТЕСЬ НА АРХИВНОМ САЙТЕ WEB2WIN
Актуальный сайт: www.web2win.ru
21 февраля- 28 апреля
ср с 19:00 до 21:00 суб с 11:00-13:00 |
|
Бизнес-центр "Манхэттен", 3 этаж
ул. Мамина-Сибиряка, 101 (Как проехать) |
Курс будет полезен всем, кто уже работал с инструментами интернет-маркетинга. На курсе, вы узнаете последние тренды и фишки, практически разберетесь со всеми ньюансами и углубите свои знания.
Два варианта участия:
-
Очные занятия в компьютерном классе + домашние задания.
-
Полноценное дистанционное обучение в режиме реального времени вместе с очной группой + просмотр видео-занятия в удобное время + домашние задания.
Что ещё важно:
-
Минимум презентаций! Новая информация дается через разбор практических инструментов. Также, делается упор на выполнение домашних заданий с обратной связью, разбор ошибок и кейсов.
-
Каждый участник имеет личный кабинет в системе дистанционного образования 24.web2win.ru с методическими материалами.
-
Каждое занятие записывается на видео, которое можно пересмотреть в любое время.
-
Живое общение с экспертами-практиками, получение самой актуальной информации по работе в соцсетях.
21 февраля (ср 19:00-21:00) 24 февраля (суб 11:00-13:00)
|
|
Эксперт: Дмитрий Маслов
Директор интернет-агенства IT-panda
|
Программа:
-
Какие методы продвижения сейчас работают в интернет-маркетинге
-
Постановка целей, управление и корректировка стратегии продвижения
-
Проверка эффективности «упаковки» вашего продукта: инсайт=>утп=>конвертер;
-
Контент-стратегия и план: тип, посыл и стиль для каждого сегмента ЦА, поиск тем и планирование;
-
Медиа-планировние: выбор каналов и инструментов для продвижения винтернет-маркетинге
-
Основные метрики, веб-аналитика и постановка четких KPI’s для оценки результатов
|
27 февраля (ср 19:00-21:00) 3 марта (суб 11:00-13:00)
|
|
Эксперт: Михаил Бекетов
Директор агентства стратегических коммуникаций "GRANAD".
Кандидат филологических наук. В рекламе с 1999 года. Автор и ведущий курсов по копирайтингу и технологиям презентации. Практикующий копирайтер. Среди клиентов: завод пластиковых окон "Спецремстрой", бизнес-парк "Деловой Квартал", ВУЗ-Банк, ЮИТ-Уралстрой, сеть газет Метро-74, умная касса МЕРКАТА.
|
Программа:
-
Этапы и секреты написания живых текстов.
-
Как формируется образ бренда через текст. Как его целостность и простота влияют на продажи.
-
Как сформулировать позиционирование — конкурентное, запоминающееся, стильное.
-
Подбор каналов коммуникации и специфика разработки текстов для них.
-
Зачем нужен контент-план и что с ним делать.
-
Разработка текстов для разных каналов
-
Работа с заказчиком — этапы и тонкости успешного брифинга.
|
7 марта (ср 19:00-21:00) 10 марта (суб 11:00-13:00)
|
|
Эксперт блока: Дарья Масленникова
Менеджер по продукту e96.ru. В сферу ответственности Дарьи входит развитие существующих проектов и интеграция новых сервисов, которые помогают увеличить эффективность работы интернет-магазина: система персонализации, маркетинговая CRM-система, решения для повышения удобства использования сайта и увеличения продаж. До e96.ru – руководитель портала по новостройкам Екатеринбурга ingraficon.ru. От идеи до коммерческого запуска полностью управляла проектом.
|
Программа:
-
Методология увеличения конверсии
-
Как замотивировать вашего покупателя вернуться за покупкой к вам на сайт
-
Алгоритм разработки сайта (помогающего достигать целей бизнеса) с нуля
-
Особенности модернизации текущего сайта для рекламных кампаний
-
Как провести экспресс-юзабилити-аудит
Блок 4: Инструментарий поисковой оптимизации (SEO)
14 марта (ср 19:00-21:00) 17 марта (суб 11:00-13:00)
|
|
Эксперт: Дюков Алексей
Сотрудник агенства интернет-марктеинга "Титансофт". SEO-оптимизатор с основания компании с 2007 года.
Практикующий SEO-специалист с большим опытом.
|
Программа:
-
Экспресс анализ сайта.
-
Быстрый сбор самых важных данных о текущем положении сайта и правильная интерпретация результатов для дальнешего продвижения.
-
Как провести правильный опрос владельца сайта перед началом работы.
-
Прогнозировнаие трафика и объем работ
-
Оценка эффективности продвижения на текущий момент.
-
Прогноз роста трафика и изменения конверсии.
-
SEO-стратегия
-
“Точечное” продвижение.
-
Продвижение разделов/подразделов, а так же фильтров, тегов и т.д.
-
Продвижение карточек товаров/услуг.
-
Оценка текущего состояния СЯ и влияние на выбор стратегии продвижения.
-
Качество и количество – выбор правильной стратегии для ссылок и контента.
-
Расширение семантического ядра
-
Фильтры и санкции Яндекса.
-
Фильтры и санкции Google.
|
21 марта (ср 19:00-21:00) 24 марта (суб 11:00-13:00)
|
|
Эксперт: Иван Кудрявцев
Специалист по настройке Яндекс директа и Google Adwords. Разбирается во всех тонкостях и нюансах, знает все новые фишки и тренды. Является сооснователем агентства интернет маркетинга Lead-Market. Настроил более 300 кампаний своим клиентам из малого и среднего бизнеса. Автор статей и видео на тему контекстной рекламы. Сопровождает рекламные кампании для собственных бизнесов: Интернет-магизин детских кроваток Sleep and Smile, Ремонт квартир Price-remont, Экспорт промышленной химии из Китая Smart-chemicals |
Программа:
-
Управление ценой клика и оплатой. Показы объявлений в Директе
-
Ключевые слова, операторы и шаблоны. Как написать продающее объявление?
-
Настройки рекламы, стратегии показов и методы оптимизации
-
Условия подбора аудитории
-
Использование специальных профессиональных сервисов для оценки стоимости перехода
-
Оценка стоимости перехода пользователя с рекламной площадки контекстно-медийной системы на сайты конкурентов
-
Формирование счетов в Яндекс Директ
|
28 марта (ср 19:00-21:00) 31 марта (суб 11:00-13:00)
|
|
Эксперт: Антон Лавров
-
Собственник агентства PRADEX, эксперт-практик по интернет-рекламе
-
12 лет работы в сфере оптимизации сайтов и контекстной и таргетированной рекламы.
-
Сертифицированный специалист Яндекс.Директ и Google Adwords.
|
Программа:
-
Стратегии назначения ставок и автоматизация ставок
-
Автоматические и ручные стратегии. Преимущества стратегий в сравнении с другими рекламными системами и способы изменения
-
Оптимизатор цены за конверсию и конверсионные стратегии
-
Статистика по кампаниям в интерфейсе. Управление отчетом. Столбцы данных
-
Специализированные рекламные кампании для мобильного трафика
-
Форматы объявлений для мобильных кампаний: текстовые, адаптив, лайтбокс
-
Места размещения в мобильных кампаниях.
-
Критерии работы рекламы на мобильных устройствах. Анализ данных и учет
-
Улучшение качества рекламных кампаний.
-
Повышение качества объявления.
-
Программа Google Adwords Editor. Импорт данных и готовых рекламных кампаний.
-
Анализ данных и оптимизация
|
4 апреля (ср 19:00-21:00) 7 апреля (суб 11:00-13:00)
Программа:
-
Общий анализ e-mail камапнии, процент открытий, кликов, процент подписчиков, отписавшихся от рассылки.
-
Как отслеживать эффективность по статистике.
-
Как управлять эффективностью e-mail рассылки.
-
Какие риски существуют?
-
Какие есть меры, чтобы минимизировать потери?
-
Реальные инструменты, чтобы минимизировать потери.
-
Что делать, если письма попадают в спам?
|
11 апреля (ср 19:00-21:00) 14 апреля (суб 11:00-13:00)
|
|
Эксперт: Петр Фильчаков
Руководитель компании generator.bz. и youtube-prof.ru, которые комплесно закрывают практически все задачи по диджитал-маркетингу. Есть опыт в создании youtube-каналов под ключ, съемке видеоконтента и его продвижения. Среди клиентов: Айдиго, vsempechi.ru, кафе Samato
|
Программа:
-
Adwords для Ютуб
-
Рекламная стратегия продвижения Youtube канала.
-
Медийная реклама на Ютуб
-
Youtube-analytics
-
Как отслеживать эффективность рекламы на ютуб и ей управлять
-
Кейсы
Блок 9: Аналитика, основные понятия и показатели.
18 апреля (ср 19:00-21:00) 21 апреля (суб 11:00-13:00)
|
|
Эксперт: Виктория Поздеева
Интернет-маркетолог в агентстве «Сделано». Специалист в области маркетинговых исследований. Знает, как сделать сайт продающим и привлечь клиентов. Разрабатывает логику продвижения в интернете без общих слов: только конкретные действия, которые можно
реализовать уже сейчас. Убеждена, что конверсионное продвижение в интернете начинается с исследования целевой аудитории и веб-аналитики.
|
Программа:
-
Аналитика в Google Analytics
-
Настройка Google Analytics под себя: свои отчёты, ярлыки, сводки, оповещения
-
Пользовательские параметры и показатели
-
Расширение параметров
-
Ограничения системы и методы их обхода
-
Узнать нужное: примеры необычных настроек сбора данных
-
Universal Analytics: протокол передачи данных, отслеживание пользователей между устройствами
-
API и работа через него
-
Google Analytics для мобильных приложений iOS и Android
-
Особенности, обзор интерфейса и отчетов Яндекс.Метрика
-
Параметры посещений
-
Вебвизор (Аналитика форм, карта скроллинга)
-
Методы и примеры оптимизации рекламы, страниц сайта и другие виды анализа потока кликов.
25 апреля (ср 19:00-21:00) 28 апреля (суб 11:00-13:00)
|
|
Эксперт: Иван Недбай
Менеджер по работе с партнерами performance-агентства WEB-Regata. Специалист по подбору и внедрению CRM систем.
Спикер УИН 2017 и OBR 2017.
|
Программа:
-
Как автоматизация влияет на отдел продаж
-
Какие работы необходимо автоматизировать
-
Digital-трансформация отдела продаж
-
Когда нужно начать заниматься автоматизацией CRM-системы
-
Что такое CRM-маркетинг
-
Сегментирование клиентской базы
-
От чего зависит LTV клиента и как его поднять
-
Инструменты для CRM-маркетинга
-
Использование интеграционной платформы для расширения функционала CRM систем.
-
Настройка схем распределения входящих заявок с сайта/почты/телефонии.
-
Установка правил.
-
Когда нужно проводить интеграцию с 1C
-
Варианты реализации интеграции 1C и CRM
|
Очное участие
9 900 руб/месяц*
* Возможность оплаты в месяц 9 900 руб
Полная стоимость курса 23 900 руб
Стоимость одного недельного блока 3 500 руб
|
Дистанционное участие
8 900 руб/месяц*
* Возможность оплаты в месяц 8 900 руб
Полная стоимость курса 21 900 руб
Стоимость одного недельного блока 2 900 руб
|
* - после регистрации можно сразу оплатить онлайн при помощи карт Visa и MasterCard, Webmoney, Яндекс.Деньги, QIWI или выставить счет для оплаты от юридического лица. Также можно оплатить наличными в офисе Web2win.
Действует система скидок. Открыть подробности...
Для нескольких участников от компании:
Скидка 10% - скидка для 2-го участника от компании.
Скидка 20% - скидка на 3-го и последующих участников.
Скидка 20% - для студентов очников (при предъявлении студенческого билета).
Скидка 20% - для штатных преподавателей государственных ВУЗов.
Скидка 10% - для действующих партнеров Web2win.
* скидки не суммируются, скидки не действуют при оплате в день мероприятия.
|
|
Если информация о мероприятии может быть интересна кому-то из ваших друзей или коллег, перешлите им ссылку на web2win.ru/marketing2
Спасибо!
Есть вопросы? |
|
Меня зовут Катерина Комкова, и я готова помочь вам.
|
|
Наши партнеры:
|