(343) 361-25-50


27 февраля (суббота)
с 10:00 по 19:00
Екатеринбург, ул. Софьи Ковалевской, 17
гостиница Октябрьская, конференц-зал (как добраться)
Поделиться:
 

2015 год изменил российский ecommerce, а вместе с ним и подходы, которые работали до этого. Теперь, чтобы оставаться эффективным и маржинальным, нужно перестроиться. Как правильно оценить рынок в 2016 году, какие процессы наладить и как выстроить коммуникации с клиентами так, чтобы интернет-магазин работал с прибылью?

Борис Лепинских подробно раскрывает все составляющие эффективной работы в период экономического спада.

Зарегистрироваться

 


Борис Лепинских

Сооснователь и директор интернет-магазина E96.ru.
Входит в состав топ-менеджмента ТЕХНОСИЛЫ и возглавляет центр получения прибыли (профит-центр).

Е96.ru – современный и многопрофильный онлайн-гипермаркет со штаб-квартирой в Екатеринбурге, на долю которого приходится более 30% всех интернет-продаж региона в ключевых категориях — в 2015 году оборот компании составил около 3 млрд. рублей.
В рейтинге крупнейших интернет-магазинов России, составленном Data Insight и Ruward, «Техносила» занимает 17-е место с онлайн-продажами в 2,6 млрд руб. за первое полугодие 2015 г, Е96.ru находится на 22-м месте с показателем 1,9 млрд руб. за тот же период.
 
Читать комментарии Бориса Лепинских по поводу объединения Е96 и компании «Техносила» по ссылке.

 

 Программа мастер-класса:

1. Реалии E-commerce в России:

  • Позитивные и негативные тренды отрасли. 
  • Поиск ниш с максимальной отдачей и территорий с максимальной маржой.

2. Экономика интернет-магазина:

  • Правильная оценка рынка Вашей товарной категории.
  • Выбор эффективной модели бизнеса и оптимальной структуры.

3. Информационная среда интернет-магазина: основные подходы и требования

4. Маркетинг интернет-магазина:

  • Без каких инструментов никак нельзя обойтись в 2016-м, а какие можно оставить до лучших времен?
  • Какие каналы больше не работают и на какие источники трафика стоит обратить внимание.

5. Что в действительности привлекает покупателей, и как персонально работать с
    каждым клиентом, вне зависимости от величины компании?

6. Сайт интернет-магазина:

  • Контент наше всё: как создавать его недорого и заставлять работать эффективно

7. KPI всех ключевых процессов и секреты финансовой стабильности.

8. Разбор кейсов.

 

Мастер-класс адаптируется под запросы участников:

  1. Регистрируйтесь на мастер-класс.
  2. Присылайте заранее интересующие вас вопросы в деятельности интернет-магазинов на sveta@web2win.ru
  3. Борис Лепинских скорректирует программу под ваши потребности.
  4. Приходите на мастер-класс и получите максимум необходимых вам знаний.
  5. Задайте свои вопросы лично эксперту.
     

 Отзывы:

«Самое главное, что мастер-класс позволил абстрагироваться от мелочей, "замыленности взгляда" и посмотреть на свой бизнес со стороны, увидеть свои ошибки и выработать готовые решения к дальнейшим действиям. Учитывая рекомендации Бориса, мы сейчас разрабатываем новый сайт и строим планы по его продвижению. ».

Рыбин Степан, интернет-магазин запчастей

«Мастер-класс сильно заряжает энергией. Ведь Борис Лепинских - единственный предприниматель Екатеринбурга, который смог успешно смасштабировать свой екоммерс-бизнес на федеральный уровень (задача, которую я как раз решаю на данном этапе). Помимо мощной установки на успех, Борис также дает инструменты его достижения, в чем заключается особенная ценность мастер-класса. Материал полно и детально покрывает все аспекты деятельности интернет-магазина. Мне лично это дало не только пищу для размышлений, но и ответы на многие вопросы».

Дмитрий Злоказов, Beguchka.com

«Мастер-класс был сногсшибательным, после первой части хотелось бежать в офис и начинать действовать. Борис очень грамотный человек, профессионал. Этот день был очень плодотворным, на многое открыл глаза, определил возможности, показал подводные камни. Спасибо Web2win и Борису за  очень нужную информацию и профессиональный подход».

Александр Харёв, Торгово-промышленная компания

«Получила целый набор инструментов, которые могут увеличить конверсию наших сайтов».

Елизавета Желяева "Первая Кровельная"

 Стоимость участия:

  При оплате до 21 февраля При оплате до 26 февраля В день мастер-класса
Участие в мастер-классе + + +
Полная видео-запись мастер-класса + + +
Именной сертификат участника + + +
Полноценный обед и кофе-брейки + + +
Рабочая тетрадь и учебные материалы + + +
Ответы на ваши вопросы и личное общение с экспертом + + +
  7900 руб*  8900 руб* 10000 руб*

  * - после регистрации можно сразу оплатить онлайн при помощи карт Visa и MasterCard, Webmoney, Яндекс.Деньги, QIWI или выставить счет для оплаты от юридического лица. Также можно оплатить наличными в офисе Web2win.

7900 руб - это около $100 за 9 часов опыта и вдохновения от успешного интернет-предпринимателя.

Действует система скидок. Открыть подробности...


 Регистрация:

* Фамилия
* Имя
* E-mail
* Телефон
[картинки должны быть включены]
обновить
  введите код
Если информация о мероприятии может быть интересна кому-то из ваших друзей или коллег, перешлите им ссылку на web2win.ru/lepinskih2016
Спасибо!
 
Есть вопросы?
 Меня зовут Светлана Маркина, и я готова помочь вам.
Звоните: +7-922-181-25-50, (343) 361-25-50
Пишите: sveta@web2win.ru
   
Или оставьте свой телефон, я вам перезвоню: запрос обратного звонка.

Бизнес-школа web2win:

 
 
28 мая, мастер-класс
«Вирусный маркетинг»
от Ильи Корнеева, Affect
 



Наши партнеры:

ТитанСофт - соорганизатор Web2win

Апрош - официальный партнер web2win


 

Информационные партнеры:
 

HR-партнер:

 

Информационные партнеры:



Яндекс.Метрика
Карьера в компании Web2win | Стать автором Web2win | Контакты

© 2009-2016. Web2Win. Обучение интернет-маркетингу. Конференции, семинары, мастер-классы. вебтувин. веб2вин.
Публичная оферта   Соглашение об обработке персональных данных