(343) 361-25-50

Мастер-класс Бориса Лепинских и Сергея Балакирева:

 



 

                

Интернет-магазин

от 0 до 1 000 000 000 р. (ver. 2.0)

30 окт 2013 (среда) с 10:00 до 19:00

г. Екатеринбург, гостиница "Октябрьская" (как добраться)
 
 
             

Мастер-класс успешно прошел!
 

     
 

Ищите себя и друзей на фотографиях в FaceBook и Вконтакте.
Видео и другие материалы с мастер-класса в ближайшее время будут выложены на vip.web2win.ru

Для интернет-магазинов, которые хотят сделать рывок вперед.


Это расширенная версия мастер-класса от Бориса Лепинских. Особое внимание Борис уделит разделам:
   1. Технологии. Выбор программных продуктов для автоматизации и распределение функций.
   2. Маркетинг. Как оценивать вложения и измерять эффективность.
   3. Аналитика бизнеса. Как и что считаем, настраиваем процессы.

Мастер-класс поможет ответить на вопросы:

  • На каких рынках следует начинать бизнес?
  • Как грамотно выстроить ассортиментную политику магазина? (от Сергея Балакирева)
  • Каковы способы экономии и передачи ответственности?
  • Как набирать обороты и выходить на прибыльность?
  • Как и зачем привлекать инвестиции? 

Мастер-класс будет строиться на примерах участников. Рекомендуем вам заранее заполнить анкету: скачать файл.

 

Борис Лепинских:

 

 

Основатель и директор интернет-магазина бытовой техники E96.ru

  • Многократный эксперт всероссийских и международных отраслевых конференций "Электронная торговля", "Online Retail Russia", "Retail CFO" и др.
  • Автор нескольких тренингов по управлению процессами в e-commerce и построению интернет-магазина.

Основные достижения Бориса в управлении интернет-магазином:

География магазина - вся Россия. В 17 филиалах компании работает более 450 человек, а логистическая сеть охватывает более 450-х населенных пунктов по всей России.

В 2012 году привлек инвестиции и вошел в группу компаний электронной коммерции IQ One Holdings (E96.ru, Sotmarket.ru, Utinet.ru и другие проекты)

Ежедневно на сайте оформляется более 2000 заказов и посещаемость превышает 80 000 человек в день.

На сегодня квартальный оборот E96.ru составляет более 1 000 000 000 рублей.
Это самый успешный интернет-магазин в Екатеринбурге и один из самых успешных в России.

 

Специально приглашенный эксперт - Сергей Балакирев:

   

 

Директор медийного агентства AMG
Член Российской Гильдии Маркетологов

  • Занимал руководящие должности в области маркетинга и рекламы в компаниях МТС, ТС «Монетка», ТС «СуперСтрой».
  • Преподаватель бизнес-школ USIB, УрФУ, ИГУП, Brenmark
  • Разработал и организовал рекламных компании по открытию более чем для 80-ти торговых центров, гипермаркетов, супермаркетов, универсамов, салонов сотовой связи. 

Ключевые клиенты: торговые сети «Монетка» и «Купец», Usta-Group, Samsung, ПФ «Рефтинская», «ИнтерАтлантик», «Кама Урал Екатеринбург», ФПП «Единая Россия», СКБ-БАНК, УГМК-АГРО, «Керама-Тюмень», НТЗМК, Mollino Management и др.

  • Автор и соавтор более 30 научных публикаций, методических пособий, посвященных маркетингу, экономике, управлению товарным ассортиментом. Публиковался в ведущих профильных издания по маркетингу: "Менеджмент в России и за рубежом", "Маркетинг ПРО", "Практический маркетинг" и др.

 

 Программа мастер-класса:

9:30 - 10:00  Регистрация участников.

10:00 - 17:00 программа Бориса Лепинских  

1. Рынки российского e-commerce: 

  • Тенденции и потенциал основных продуктовых и географических рынков
  • Начинать e-commerce нужно с понимания структуры рынка

2. Модели построения интернет-магазинов:

  • Как построить модель снабжения
  • Достоинства и недостатки складских и агрегационных моделей
  • Безинвестиционные стартапы и склад на старте
  • Когда у интернет-магазина должен появится свой склад

3. Основные процессы и экономика интернет-ритейла:

  • Бизнесс-процессы и организационные структуры. Какие процессы выделять на старте?
  • Маркетинг: оцениваем вложения и измеряем эффективность.
  • "Взрослая" оргструктура. Управляем костами. Экономика e-commerce. Считаем собственную эффективность.

4. Информационные среды и технологический аутсорсинг:

  • Фронт-, мидл- и бэк-офисы. Разносим процессы по системам.
  • Как выбирать систему? Собственные системы или готовые разработки? Что можно отдать на аутсорс?

5. Инвестиции в e-commerce, где и как получить:

  • Истории инвестиций в e-commerce на российском рынке.
  • В какой момент стоит привлекать инвестиции, где их брать и стоит ли вообще это делать?


17:00 - 19:00 программа Сергея Балакирева

6. Управление товарным ассортиментом в интернет-магазине(категорийный менеджмент). 

  • Сравнение подходов к управлению товарным ассортиментом: маркетинговый, товароведный, категорийный. Особенности при ведении бизнеса в интернете.
  • Ассортиментная матрица интернет-магазина: создание, управление, оценка эффективности.
  • Ценовое и продуктовое продвижение. Принцип отбора позиций для маркетинговых акций в интернете.
  • Формирование товарной категории интернет-магазина. Технология составления товарного классификатора.
  • Классификации ролей товаров (набор ролей Харриса, набор ролей Нилсона).

Преимущество личного участия в мастер-классе - возможность задавать свои вопросы эксперту лично.
Пожалуйста, подготовьте заранее список вопросов, которые актуальны для вашего бизнеса.
 

 

 Отзывы участников мастер-класса Бориса Лепинских, 28 июня 2013


«Мастер-класс сильно заряжает энергией. Ведь Борис Лепинских - единственный предприниматель Екатеринбурга, который смог успешно смасштабировать свой екоммерс-бизнес на федеральный уровень (задача, которую я как раз решаю на данном этапе). Помимо мощной установки на успех, Борис также дает инструменты его достижения, в чем заключается особенная ценность мастер-класса. Материал полно и детально покрывает все аспекты деятельности интернет-магазина. Мне лично это дало не только пищу для размышлений, но и ответы на многие вопросы».

Дмитрий Злоказов, Beguchka.com

«Мастер-класс был сногсшибательным, после первой части хотелось бежать в офис и начинать действовать. Борис очень грамотный человек, профессионал. Этот день был очень плодотворным, на многое открыл глаза, определил возможности, показал подводные камни. Спасибо Web2win и Борису за  очень нужную информацию и профессиональный подход».

Александр Харёв, Торгово-промышленная компания


Фотографии с прошедшего мастер-класса:
 

      

Остальные фотографии смотрите в нашей группе ВКонтакте

 

 Поделиться ссылкой:

Если информация о мастер-классе может быть интересна кому-то из ваших друзей или коллег,
перешлите им ссылку на web2win.ru/lepinskih2013_ver2. Спасибо!

 

Остались вопросы?

Позвоните нам: (343) 361-25-50, 8-922-181-25-50
Напишите:           mail@web2win.ru
Постучитесь:      ICQ 494033842

Бизнес-школа web2win:


27 августа, мастер-класс
«Видео-блоггинг: продвижение
и монетизация»

 
28 августа, мастер-класс
«Создание игра: доход
и самореализация»
 
17 сентября, мастер-класс
«Стратегия поискового seo:
продвижение интернет-магазинов,
порталов и крупных сайтов»

 
13-14 октября, выставка
«Internet Expo 2016»



Наши партнеры:

ТитанСофт - соорганизатор Web2win

Апрош - официальный партнер web2win


 

Информационные партнеры:

Главный HR-партнер на Урале: 


HR-партнер:

 

Информационные партнеры:




Яндекс.Метрика
Карьера в компании Web2win | Стать автором Web2win | Контакты

© 2009-2016. Web2Win. Обучение интернет-маркетингу. Конференции, семинары, мастер-классы. вебтувин. веб2вин.
Публичная оферта   Соглашение об обработке персональных данных