(343) 361-25-50
заказать звонок


28 мая (суббота)
с 10:00 по 19:00
Екатеринбург, гостиница "Московская горка"
ул. Московская, 131 (карта проезда)
Поделиться:
 

Теперь, когда экономика изменилась, самая важная задача – запустить рекламу, которая позволит за минимальный бюджет повлиять на решение о покупке. Сделать это сложно, и универсальных инструментов нет, но есть подходы, наработки и тренды о которых Илья расскажет на авторском мастер-классе "Креатив и вирусный маркетинг". 
 
На мастер-классе вы научитесь новому способу мышления в digital-маркетинге, креативу, который продает продукт, а также отличать эффективный креатив от плохого. 

Зарегистрироваться

 


Илья Корнеев (г. Москва)

Управляющий партнер, креативный директор агентства «Аффект», преподаватель
 
Эксперт по интернет маркетингу, руководитель одного из успешных московских рекламных агентств, более 10 лет на рынке. 
Закончил МГППУ, кафедру бизнес-консультирования.  
За последние 3 года разработал и реализовал более 50 успешных стратегий для крупного международного бизнеса в самых различных отраслях: Unilever, Mastercard, Nestle, Efes, Philip Morris, Stada, Megafon и многих других.
 
"Быстрорастворимый офис". Реклама услуг ОСАГО:
 
Реклама для компании "Ингосстрах":
 

 Программа мастер-класса:

 

1. Разработка стратегии (аналитический этап работ перед генерацией идей)
Блок будет посвящен погружению в аналитику, доступной в интернете. На каких данных необходимо строить стратегию. Простые и понятные инструменты, доступные каждому, которые позволят обосновать направление работы и сделать критически важные выводы
  • Аналитика текущей ситуации на рынке в России, какие инструменты маркетологи считают наиболее перспективными, а какие уйдут в прошлое. 
  • Глобальный подход в стратегии. Как наметить основные цели. Практическая методика. 
  • Инструменты анализа (поиск инсайтов, статистические данные, работа с отзывами, поисковые слова, текущая статистика и другие). 
  • Разбор кейсов (реальные презентации, разработанные спикером с очень детальным разбором логики и порядка работы) 
  • Сегментации аудитории на основе анализа. Как правильно это делать, исходя из доступных инструментов.
 
2. Технологии креатива.  
Инструменты по разработке креатива, как быстро настроить команду на рабочий лад. Примеры различных решений, как в продающих имиджевых идеях, так и в продуктовом подходе. 
  • Базовая модель для рекламного креатива. Инсайт, идея, роль бренда. 
  • Consumer decision journey – как развернуть креатив исходя из поведения потребителя. 
  • Имиджевый креатив. Если нет прямой связки с продажами, как убедиться что мы помогаем продать продукт?  
 
3.Как придумать вирусную идею. Разбираем десятки потрясающих вирусных видео из коллекции. 
Углубляемся в самый интересный и вдохновляющий формат рекламы – вирусный. 
  • Что такое вирусная реклама.
  • История в мире и России, много примеров. 
  • Do and don`ts. Что работает а что нет.
  • Как анализировать эффективность. 
  • Примеры и разборы вирусных видео.
 
 

Мастер-класс адаптируется под запросы участников:

  1. Регистрируйтесь на мастер-класс.
  2. Присылайте заранее интересующие вас вопросы на sveta@web2win.ru
  3. Эксперт скорректирует программу под ваши потребности.
  4. Приходите на мастер-класс и получите максимум необходимых вам знаний.
  5. Задайте свои вопросы лично эксперту.
     

Для кого мастер-класс будет полезен:  
  • директора по маркетингу и бренд-менеджеры;
  • креативные директора, креаторы, копирайтеры; 
  • маркетологи, стратеги, медиастратеги и медиапланеры;
  • new-media специалисты;
  • сотрудники digital-агентств;
  • PR-специалисты; 
  • специалисты, связанные с интернет рекламой.
     

 Стоимость участия:

        До 27 мая      В день мастер-класса
Участие в мастер-классе + +
Полная видео-запись мастер-класса + +
Именной сертификат участника + +
Полноценный обед и кофе-брейки + +
Рабочая тетрадь и учебные материалы + +
Ответы на ваши вопросы и личное общение с экспертом + +
  8900 руб* 10000 руб*

 * - после регистрации можно сразу оплатить онлайн при помощи карт Visa и MasterCard, Webmoney, Яндекс.Деньги, QIWI или выставить счет для оплаты от юридического лица. Также можно оплатить наличными в офисе Web2win.
* - при оплате в день мероприятия саидки не распространяются, оплата возможно только наличными на месте.

 

Скидка 10% на мастер-класс для участников интенсива "Видео-продвижение в интернете"

Действует система скидок Web2win. Открыть подробности...


 

 Регистрация:

* Фамилия
* Имя
* E-mail
* Телефон
[картинки должны быть включены]
обновить
  введите код
Если информация о мероприятии может быть интересна кому-то из ваших друзей или коллег, перешлите им ссылку на web2win.ru/korneev2016
Спасибо!

 
Есть вопросы?
 Меня зовут Светлана Маркина, и я готова помочь вам.
Звоните: +7-922-181-25-50, (343) 361-25-50
Пишите: sveta@web2win.ru
   
Или оставьте свой телефон, я вам перезвоню: запрос обратного звонка.
 
13 октября, форум
электронной коммерции

14 октября, мастер-класс
от Бориса Лепинских
   
 
23 октября, Курс: 
Базовый уровень
 
24 октября, Курс: 
Профессиональный уровень
 



Наши партнеры:

    Апрош - официальный партнер web2win

  

     

Информационные партнеры:

Официальный информационный партнер:

Главный федеральный HR-партнер:

Главный HR-партнер на Урале: 


   

         

 


 

 

Яндекс.Метрика
Карьера в компании Web2win | Стать автором Web2win | Контакты

© 2009-2017. Web2Win. Обучение интернет-маркетингу. Конференции, семинары, мастер-классы. вебтувин. веб2вин.
Публичная оферта   Соглашение об обработке персональных данных