(343) 361-25-50
заказать звонок

Конференция завершена

  1. Обзор конференции с ppt-презентациями:
     - «Интерактивная реклама и маркетинг» (02 дек)
     
  2. Видео и фотографии с конференций в разделе "Фото и видео", а также в группе Вконтакте и на Facebook.
  3. Ppt-презентации отдельно выложены на Slideshare (чтобы скачать необходимо зарегистрироваться на Slideshare).
  4. Мнения участников в разделе Отзывы

Межрегиональная конференция:

 

Интерактивная реклама и маркетинг

В рамках «Евразийской недели маркетинга»

02 декабря 2010 года (четверг), отель Ramada, зал Екатерина (как доехать)

Регистрация участников с 9:00 до 9:50

Конференция посвящена новейшим инструментам в области рекламы и маркетинга. Это вирусный маркетинг, инструменты социальных сетей и сервисов, hi-tech и мультимедийные средства, нестандартное продвижение в Интернете и другие инновации.

Освещаются пути практического использования новых инструментов рекламы и маркетинга. Будут выступать, как поставщики технологических решений (с демонстрацией успешных примеров использования), так и крупные бренды, которые поделятся реальным опытом применения.




Эксперты конференции:

Эксперты представляют самые авторитетные рекламные и интерактивные агентства России
и еще не выступали в Екатеринбурге:

Давид Вачадзе

Давид Вачадзе, BrandMobile (Москва)
Генеральный директор

  • Более 10 лет работает в области высоких технологий;
  • Основал и возглавил группу компаний Mobile Media Group (MMG)
  • Ранее создал и возглавил Российское представительство
    американской корпорации ThinkWave.
Владимир Гарев

Владимир Гарев, РА GRAPE (Москва)
Творческий директор

  • Признанный эксперт рынка вирусного маркетинга;
  • Обладатель многичисленных наград на международных фестивалях;
  • Кандидат политических наук.
Григорий Сорокин

Григорий Сорокин, Leo Burnett Moscow
Интерактивный креативный директор

  • В 20 лет (в 2007) возглавил интерактивное подразделение Leo Burnett Moscow;
  • Клиенты: Samsung, P&G, Балтика, МТС, Газпром, Lego, WWF, Голдентелеком, Citybank, Danone, Dexter и другие;
  • Награды: Golden Drum 2010, Epica WIF, ММФР, ADCR Awards, "Идея" , КМФР, KIAF 2010 (x5), ADCR 2010 (x4) и другие.
Дмитрий Козлов

Вадим Игонин, DEFA Interaktiv и Plenum Brand developers (Москва)
Творческий директор и соучредитель

  • Член Совета директоров ADCR;
  • С 1993 года работает в области графического дизайна;
  • С 1999 года занимается интерактивными коммуникациями.

Кроме московских специалистов на конференции выступят уральские эксперты:

Сергеев Денис Владимирович

Денис Сергеев, проект «Web2Win»
Генеральный директор

  • Автор курсов и статей по интернет-маркетингу;
  • Опыт руководства и проектирования более 100 интернет-проектов;
  • Основатель и собственник компании «ТитанСофт».
Козманидзе Ольга

Козманидзе Ольга, РА «Космос»
Основатель и совладелец

  • Эксперт-практик по медийной и нестандартной Интернет-рекламе;
  • Комплексная разработка и реализация нестандартных проектов в Интернете;
  • Опыт продвижения клиентов в социальных медиа.
Евгений Примаченко

Евгений Примаченко, РА «ВОСХОД»
Заместитель креативного директора

  • Член креативного жюри Московского международного фестиваля рекламы RED APPLE - 2010;
  • Обладатель многочисленных российских наград и премий,
    а также шорт-листа Cannes Lions 2009 и The Cup Awards.

Перова Наталия, Уральский филиал ОАО «МегаФон»
Менеджер по специальным проектам департамента по связям с общественностью

  • Более 8 лет сфере телекоммуникаций (реклама, маркетинг, PR);
  • Специализация: событийный маркетинг, event-проекты, PR-мероприятия;
  • Множество реализованных федеральных и региональных проектов.

Наталия Крюкова, New Vision
Директор

  • Вовлеченность в маркетинг с 1997 года;
  • Активная деятельность в Москве и Екатеринбурге в автомобильной, выставочной, девелоперской области, индустрии красоты, а также спорт-экстрим сфере и New Vision.



Программа конференции:


 

09:00 – 09:50 Регистрация участников
09:50 – 10:00 Открытие конференции
10:00 – 13:00 Секция «Интерактивная реклама и BTL»
Новейшие технологии и креативные рекламные решения.

Доклады:

  • Давид Вачадзе, «Digital BTL: эффективность интерактивных каналов в BTL-акциях»
  • Наталья Перова, "Интернет, как альтернативная площадка проведения PR-мероприятий. На примере «МегаКвесты он-лайн»"
  • Григорий Сорокин "Интерактивные коммуникации"
  • Ольга Козманидзе "Вишенка на пироге рекламной кампании - спецпроекты в Интернете"
  • Наталия Крюкова, "Интерактивное бессознательное или психология рекламного взаимодействия"
  • Евгений Примаченко "Не переключайтесь! Скоро реклама!"

 

13:00 – 14:00 Обед
14:00 – 16:15 Секция «On-line брендинг и вирусный маркетинг»
Стратегия работы с клиентом в интернете. Охват целевой аудитории за счет креатива в рекламе.

Докладчики:

  • Владимир Гарев "Ситуативная реклама"
  • Александр Глухов "Вирусная реклама в выборной кампании Барака Обамы"
  • Давид Вачадзе, «Конвергенция медиа и кросс-медийные рекламные кампании»
  • Дискуссия "Чем отличается посев от классической рекламы?"

 

16:15 – 16:45 Перерыв. Свободное общение
16:45 – 19:00 Секция «Маркетинг в социальных сетях и сервисах»
Построение сообществ, стратегия развития бренда в интернете, повышение лояльности.

Докладчики:

  • Вадим Игонин "Диджитал платформа онлайн-коммуникаций"
  • Александр Глухов "Социальные медиа: от вещания к диалогу"
  • Владимир Гарев "Построение платформы в социальных медиа на примере бренда Clearasil"
  • Дискуссия "Как считать? Как конвертировать в покупателей?"

 



Событие будет интересно:

  1. Руководителям и собственникам бизнеса, которые ищут новые пути развития.
  2. Маркетологам и бренд-менеджерам, которые хотят быть в курсе рекламных новинок.
  3. Рекламистам и всем, кто профессионально занимается рекламой.



Зарегистрируйтесь:

Чтобы узнать о новых мероприятиях вовремя!

* Ваше имя
* E-mail
* Телефон
[картинки должны быть включены]
обновить
  введите код

    Если конференция может быть интересна кому-то из Ваших друзей или коллег,
                  Перешлите им ссылку на Web2Win.ru/digital. Спасибо!


Есть вопросы?

Литвинова Марина
Телефоны: (343) 361-25-50, 8-922-181-25-50
E-mail:         mail@web2win.ru
ICQ:             597003587

 
13 октября, форум
электронной коммерции

14 октября, мастер-класс
от Бориса Лепинских
   
 
23 октября, Курс: 
Базовый уровень
 
24 октября, Курс: 
Профессиональный уровень
 



Наши партнеры:

    Апрош - официальный партнер web2win

  

     

Информационные партнеры:

Официальный информационный партнер:

Главный федеральный HR-партнер:

Главный HR-партнер на Урале: 


   

         

 


 

 

Яндекс.Метрика
Карьера в компании Web2win | Стать автором Web2win | Контакты

© 2009-2017. Web2Win. Обучение интернет-маркетингу. Конференции, семинары, мастер-классы. вебтувин. веб2вин.
Публичная оферта   Соглашение об обработке персональных данных