Web2Win logo (343) 361-25-50
Позвоните мне!

Ближайшее мероприятие Web2Win


ВЫ НАХОДИТЕСЬ НА АРХИВНОМ САЙТЕ WEB2WIN
Актуальный сайт: www.web2win.ru


Серия российских конференций:

Евразийская Неделя Маркетинга

При поддержке правительства Свердловской области.

2-4 декабря 2010 года, отель Ramada, Екатеринбург


Многие компании столкнулись с тем, что прежние маркетинговые инструменты сейчас перестают работать, реклама приносит всё меньшую отдачу. Что нужно делать в этой ситуации? Как повысить отдачу от каждого вложенного рубля в маркетинг? Наверно, данные вопросы интересуют каждого, кто заинтересован в развитии своей компании и своего бренда.

Найти эффективные решения поставленных вопросов Вы можете, посетив 2-4 декабря в Екатеринбурге мероприятие «EURASIAN MARKETING WEEK» («EMW»), в рамках которого пройдут конференции и мастер-классы.

Миссия «EMW» - cтать постоянным источником новых и эффективных инструментов маркетинга. Помогать бизнесменам и маркетологам получать лучшие решения из Европы и Азии.

Организаторы:

  1. Школа брендинга и маркетинга «Brenmark»
  2. Z&G
  3. Web2win
  4. Austrian School of marketing (Австрия)


2 декабря
Российская конференция
«Интерактивная реклама и маркетинг».

Конференция посвящена новейшим инструментам в области рекламы и маркетинга. Это hi-tech и мультимедийные средства, вирусный маркетинг, инструментарий социальных сетей и сервисов, нестандартное продвижение в Интернете и другие инновации.

Освещаются пути практического использования новых инструментов рекламы и маркетинга. Будут выступать, как поставщики технологических решений (с демонстрацией успешных примеров использования), так и крупные бренды, которые поделятся реальным опытом применения.

Тематика докладов конференции

  1. Вирусный маркетинг: охват целевой аудитории за счет креатива в рекламе, а не за счет медийного охвата.
  2. Интерактивная реклама и BTL: новейшие технологии и креативные рекламные решения.
  3. Маркетинг в социальных сетях и сервисах: построение сообществ, стратегия развития бренда в интернете, повышение лояльности.

Эксперты конференции:

Эксперты представляют самые авторитетные рекламные и интерактивные агентства России и еще не выступали в Екатеринбурге:

  1. Дмитрий Козлов, председатель Ассоциации Интерактивных Агентств, генеральный директор, DEFA Group (Москва)
  2. Наталья Карасева, PR директор, Ark Scholz&Friends Group (Москва)
  3. Владимир Гарев, творческий директор, РА GRAPE (Москва)
  4. Давид Вачадзе, генеральный директор, BrandMobile (Москва)

Кроме московских специалистов на конференции выступят уральские эксперты:

Наталья Крюкова (New Vision), Владислав Деревянных (РА «Восход»), Сергей Герштейн («Яндекс»), Наталья Перова (Мегафон), Виталий Попов («ТитанСофт») и другие.

Сколько это стоит?

6 500 руб. – при оплате до 03 ноября
7 300 руб. – при оплате после 03 ноября



3 декабря
1-я Российская конференция
«Brenmark: Позиционирование. Брендинг. Маркетинг».

Наверное каждого волнует, как увеличить прибыль компании? И за счет чего это можно сделать?

По секрету скажу, что на этот вопрос может ответить только «Маркетинг», поскольку только он создает доход компании, все остальное в бизнесе затраты.

Правда, наверное, многие читали «умные» книжки, посещали образовательные курсы и семинары. Кто-то говорит, что необходимо использовать Интернет-маркетинг, он спаситель от всех бед, кто говорит, что реклама уже не работает и необходимо использовать только PR и так можно продолжать до бесконечности. Правда мало кто говорит о «фундаменте» бренда, т.е. о позиционировании. Необходимо разобраться в первую очередь с бренд-стратегией, если ее нет, то бизнес через какое-то время начинается рушиться, это то же самое, если бы вы построили дом без фундамента.

Чтобы разобраться со своим позиционированием, необходимо ответить себе на вопрос: чем мы лучше, какова наша особенность, почему клиент обратился бы только к нам и больше ни к кому другому? Как правило, ответы получаются следующие - у нас самая лучшая цена, у нас самое лучшее качество, у нас индивидуальный поход и все в таком духе. Так вот, запомните, что такие ответы не принимаются, т.к. об этом говорят все и на каждом углу.

Например, спрошу вас, какой самый безопасный автомобиль? Большинство скажет Volvo. Доставка документов за одну ночь? DHL. Шоколадный батончик утоляющий голод? SNICKERS. Вот яркие примеры с грамотно разработанной бренд-стратегией.

Разобравшись с позиционированием, можно построить сильный бренд и занять свою «полку» в голове потребителя. Поэтому мы решили провести впервые уникальную конференцию «Brenmark: Позиционирование. Брендинг. Маркетинг», на которой выступят эксперты из Европы и России, а именно:

  1. Хуан Карлос Белозо (Испания, Барселона), автор бренд-стратегии для города Барселона Тема: «Брендинг: опыт Европы»
  2. Чарли Стотт (Великобритания, Лондон), старший бренд-консультант «Wolff Olins» Тема: «Креативный бренд» (телемост)
  3. Сергей Митрофанов (Москва), представитель Томаса Гэда в России, директор «Brandflight Moscow» Тема: «Стратегия развития бренда»
  4. Светлана Анурова (Москва), экс-руководитель PR-службы «Билайн» (сопровождала ребрендинг «Билайн»). Тема: «Как создать положительный имидж Бренда через PR»
  5. Татьяна Жданова (Киев), директор «Brandhouse», автор методологии корпоративного брендинга для малого и среднего бизнеса (телемост) Тема: «Брендинг малого и среднего бизнеса»
  6. Виктор Тамберг (Санкт-Петербург), управляющий партнер «Тамберг & Бадьин». Тема «Позиционирование, которое работает» и многие другие известные эксперты.

Гарантия ответа!
Все участники имеют право Гарантированного ответа на любой вопрос во время конференции.

Сколько это стоит?
5 000 руб. – при оплате до 10 ноября
6 500 руб. – при оплате после 10 ноября



4 декабря
Мастер-класс Светланы Ануровой,
«PR как эффективный инструмент Брендинга»

Светлана Анурова (Москва), pr-консультант, экс-руководитель PR-службы «Билайн» (занималась сопровождением ребрендинга «Билайн»). В компании проработало более 8 лет, до декабря 2009 года. Отвечала за весь комплекс мероприятий по продвижению торговой марки «Билайн» на массовом рынке.

Кроме того, реализовала проекты по стратегическому планированию, коммуникационному сопровождению выхода компании в новые регионы, по разработке и реализации антикризисных коммуникационных программ. Является одним из разработчиков тренинга «PR практика» и выступала ведущей ряда тренингов по развитию профессиональных навыков для специалистов компании.

Окончила Исторический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова по специальности "международные отношения" и франко-российскую магистратуру по политологии и международным отношениям МГИМО МИД РФ и Парижского Института Политических Наук, имеет степень магистра политологии. Получила дополнительное образование по управлению маркетинговыми коммуникациями и бренд-менеджменту.

За достижения в построении деловой репутации ОАО «ВымпелКом» («Билайн») Светлана Анурова награждена высшей корпоративной наградой компании «Бриллиантовая пчела». Также является лауреатом премии «PRоба» за лучший российский PR проект 2006 года, лауреатом международной премии SABRE за лучший проект 2006 года (PR сопровождение ребрендинга ТМ «Билайн»), дипломантом национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» по итогам 2005 года.

! Мастер-класс ориентирован исключительно на генеральных директоров, директоров по маркетингу, бренд-директоров, pr-менеджеров и топ-специалистов отделов маркетинга работающих на В2В и В2С рынках. Если от компании будут 2 представителя, например руководитель и директор по маркетингу, то Вы получите максимальную пользу от данного обучения.

Гарантия ответа!
Все участники имеют право Гарантированного ответа на любой вопрос во время мастер-класса.

Сколько это стоит?
10 000 руб. – при оплате до 10 ноября
13 500 руб. – при оплате после 10 ноября



Зарегистрируйтесь:

Число участников ограничено

* Ваше имя
* Телефон
* E-mail
[картинки должны быть включены]
обновить
  введите код

    Если конференции могут быть интересны кому-то из Ваших друзей или коллег,
                  Перешлите им ссылку на Web2Win.ru. Спасибо!


Есть вопросы?

Литвинова Марина
Телефоны: (343) 361-25-50, 8-922-181-25-50
E-mail:         mail@web2win.ru
ICQ:             597003587


Наши партнеры:

 

    Апрош - официальный партнер web2win

Яндекс.Метрика
Карьера в компании Web2win | Стать автором Web2win | Контакты

© 2009-2017. Web2Win. Обучение интернет-маркетингу. Конференции, семинары, мастер-классы. вебтувин. веб2вин.
Публичная оферта   Соглашение об обработке персональных данных