16 июня с 10:00 до 19:00 |
Екатеринбург, отель «Гранд Авеню» пр. Ленина, 40 (карта проезда) |
Поделиться: |
Эффективна ли ваша стратегия работы в социальных сетях? Все ли возможности социальных сетей вы используете? Ответы на эти и другие вопросы вы получите на мастер-классе Артура Ахметова.
Также вы узнаете, как проводить анализ себя и конкурентов, какой подход использовать именно для вашей целевой аудитории, как создавать креативные и привлекающие внимание посты. А самое главное - Артур расскажет о тех инструментах соцсетей, о которых мало кто догадывается. Приходите, и все тайное станет явным!
Зарегистрироваться
Артур Ахметов
SMM-директор
Digital агентство R:TA (Real Time Agency), г. Москва
Артур Ахметов — директор по работе с социальными медиа в группе компаний Real Time Agency.
Среди крупных клиентов, которым Артур разрабатывал стратегии и отвечал за реализацию: Beiersdorf (Nivea), DIAGEO, Ferrero, SUN InBev, MacCoffee, Choco-Pie, LG, PepsiCo, Whirlpool, Hotpoint, Indesit, OBI, Спортмастер, Columbia и многим другим.
Артур - один из авторов проекта SMM-Ревизор на Cossa.ru - строгий контроль качества топовых сообществ крупнейших российских брендов.
Спикер международных конференций: Social Media Moscow, RIW, РИФ+КИБ и других.
Отчеты об SMM-проверках Артура "Ревизора" Ахметова на Cossa.ru:
|
|
Программа мастер-класса:
9.30-10.00 Регистрация участников.
10.00-11.30.
Блок 1. Аналитика себя и конкурентов
Рассмотрим инструменты сбора и анализа информации.
Как делать правильные выводы?
Самые распространенные ошибки.
11.30-12.00. Кофе-брейк
Правильное сегментирование.
Блок 4. Коммуникационное сообщение и контентная идея
Погружаемся в креатив, интегрируем всю собранную ранее аналитику.
13.30-14.10. Обед.
Блок 5. Контент-план и регулярная работа с сообществами
Как правильно распределить усилия и выстроить эффективную систему работы с соцсетями.
Блок 6. Инструменты соцсетей в зависимости от целей
Выжимаем все возможности из соцсетей. Скрытые и малозаметные инструменты.
16.30-17.00. Кофе-брейк.
Блок 7. Медийная поддержка и тактика продвижения
Рассмотрим все инструменты рекламы и их применение для разных задач продвижения.
Блок 8. Команда: Схема работы
Из кого должна состоять команда.
Какие показатели контролировать.
Как работать с удаленными сотрудниками.
18.45. Вручение сертификатов.
|
Отзывы:
Выступления Артура - всегда больше, чем монологи на заданную тему. Актуальные топики, свежие кейсы, практика и лёгкая подача помогают ему уверенно обращаться со сложными материями. Артур смешивает качественную теорию со своей практикой - выходит ловко.
Григорий Левин, Senior Brand Manager, L'Oreal |
Стоимость участия *:
Сейчас | в день мастер-класса | |
Участие в мастер-классе | + | + |
Именной сертификат участника | + | + |
Полноценный обед и кофе-брейки | + | + |
Рабочая тетрадь и учебные материалы | + | + |
Полная видео-запись для повторного просмотра | + | + |
Ответы на ваши вопросы и личное общение с экспертом | + | + |
8 900 руб | 10 000 руб |
* - после регистрации можно сразу оплатить онлайн при помощи карт Visa и MasterCard, Webmoney, Яндекс.Деньги, QIWI или выставить счет для оплаты от юридического лица. Также можно оплатить наличными в офисе Web2win.
Действует система скидок. Открыть подробности...
Регистрация:
Есть вопросы? | |||||||||
Меня зовут Катерина Комкова, и я готова помочь вам.
|