Web2Win logo (343) 361-25-50
Позвоните мне!

Ближайшее мероприятие Web2Win


ВЫ НАХОДИТЕСЬ НА АРХИВНОМ САЙТЕ WEB2WIN
Актуальный сайт: www.web2win.ru


Мастер-класс Ксении Лукичевой (ADME.ru):
 

Вирусная реклама.

Продвижение с помощью эмоций.

20 декабря 2014 г. (суббота) с 10:00 до 19:00

г. Екатеринбург, гостиница "Октябрьская" (как добраться)

   Поделиться: 
 

 

Мастер-класс успешно завершен!
 

    
 

Ищите себя и друзей на фотографиях в FaceBook и Вконтакте.
Видео и другие материалы с мастер-класса на vip.web2win.ru

Это мастер-класс о том, как делать эмоциональную и вирусную рекламу для эффективного продвижения компаний, товаров и услуг.

Создание сильной вирусной рекламы не требует таланта.
Это технология, о которой расскажет Ксения Лукичева на своем мастер-классе.

Что вы получите для себя?

   1. вдохновение для творчества на работе;
   2. методики влияния на эмоции людей;
   3. полностью разберетесь с технологией вирусного маркетинга.

Что получит ваша компания?

   1. идеи и концепции для продвижения на 2015 год;
   2. механизмы работы с клиентами, построенными на эмоциональном вовлечении.

Чем это полезно в кризис?

Малозатратные и вирусные способы продвижения будут особенно востребованы при сокращении рекламных бюджетов.
 


 

О приглашенном эксперте:
 


 

Ксения Лукичева (Казань)


Главный редактор портала AdMe.ru
Член жюри всех ключевых рекламных фестивалей России.

Автор тренингов о рекламе, медиаконтенте и интернет-журналистике: «Эмоциональный туризм. Дешево, сердито, не поднимаясь со стула», «Нормально делай - нормально будет», «Душевный копирайтинг», «Дьявол в деталях».

География выступлений Ксении: Москва, Рига, Санкт-Петербург, Казань, Новосибирск, Екатеринбург и др.
 


Портал ADME.ru

1,3 млн. уникальных пользователей в день.
16 млн. уникальных посетителей в ноябре.

AdMe.ru был создан в 2003 году и за 10 лет работы стал самым модным российским сайтом о рекламе.

В 2013 году AdMe сменил формат и стал сайтом о творчестве.

Министр культуры России Владимир Мединский регулярно цитирует AdMe в своем «твиттере».

Большая часть трафика на сайт приходит из соцсетей: 50% — Facebook, 18% — прямые заходы на сайт, 8% — VK.

Трафик идет со всех стран, где живет русскоязычное население. В основном это Россия, Украина, Беларусь, Латвия, Казахстан и Израиль.

Почти каждый из материалов носит вирусный эффект.

У AdMe есть внутренняя система аналитики вирусности материалов. Работая в режиме реального времени, система подсказывает, какие материалы оказались востребованы, а какие надо удалять.

 



 Программа мастер-класса:

1. Меняем подходы к рекламе. 

  • Как трансформировалась реклама в эпоху интернета и социальных сетей.
  • Как понимать целевую аудиторию.
  • Правильное взаимодействие клиент-агентство. Креатив ради результата.

2. Вирусная реклама.

  • Среда обитания. Где и как реклама может распространяться самостоятельно.
  • Магические трюки вирусной рекламы.
  • Технологии "посева" и поддержки интереса к "вирусам".

3. Больше эмоций людям.

  • Как проявляется связь между контентом и эмоциями человека.
  • Технология рекламы: Формулы или эмоции? Логика или желания?
  • Как продавать через эмоции.

4. Технологии продвижения через контент.

  • Редакционная политика портала AdMe.
  • Увеличиваем длительность контакта с брендом.
  • Считаем эффект. Подходы к аналитике.


Ксения Лукичева:

"AdMe.ru успешно работает с 16-миллионной аудиторией, опираясь на все то, о чем я буду говорить на мастер-классе" 

1. Мы разберем кучу успешных кейсов.
2. Копнем глубже и разберемся с нейронными связями, из-за которых все так происходит и будет происходить.

Один из примеров разбираемых кейсов:


 

 Отзывы:

После разговора с Ксенией я поняла, почему AdMe.ru входит в десятку самых посещаемых сайтов среди русскоязычной аудитории. «Эдминовцы» научились вдохновлять, просвещать и дарить радость. Они уверены, что творчество может стать основой жизни. Что оно должно жить во всем, что мы делаем. Потому что творчество делает нас лучше, добрее и интереснее. 

Анастастия Шестакова, независимый консультант по smm-стратегии

 

Ксения Лукичева - один из самых сведущих в рекламе людей в российской индустрии. Она представляет ресурс, ставший настоящим явлением нашей культуры. Это носитель очень правильных ценностей. Это очень честный и очень добрый, и вообще хороший человек. Любое выступление Ксении - абсолютный must see.

Евгений Фатеев, директор агентства StreetArt
 

В стоимость входит:

  • Участие в мастер-классе.
  • Именной сертификат о прохождении обучения.
  • Полноценный обед и кофе-брейки.
  • Рабочая тетрадь участника.
  • Гарантия ответа на ваши вопросы и возможность личного общения с экспертом.

 

 

Бонус: полная видеозапись мастер-класса для повторного просмотра. 

 

Стоимость видеоматериалов с мастер-класса: 3000 рублей.

Регистрация:

* Фамилия
* Ваше имя
* E-mail
* Телефон
[картинки должны быть включены]
обновить
  введите код
Если информация о мастер-классе может быть интересна кому-то из ваших друзей или коллег,
перешлите им ссылку на web2win.ru/adme2014. Спасибо!
 
Есть вопросы?
Телефоны: (343) 361-25-50, 8-922-181-25-50
E-mail: privet@web2win.ru
ICQ: 253925


Наши партнеры:

 

    Апрош - официальный партнер web2win

Яндекс.Метрика
Карьера в компании Web2win | Стать автором Web2win | Контакты

© 2009-2017. Web2Win. Обучение интернет-маркетингу. Конференции, семинары, мастер-классы. вебтувин. веб2вин.
Публичная оферта   Соглашение об обработке персональных данных