Мастер-класс успешно прошел!
Ищите себя и друзей на фотографиях в FaceBook и Вконтакте.
Видео и другие материалы с мастер-класса выложены в vip-зоне сайта.
Прошедшие мероприятия:
6 октября (чт) | Вторая ежегодная конференция «Интернет-прорыв: Продажи и Продвижение». |
7 октября (пт) |
Мастер-класс «Social Media Marketing: что там, на переднем краю?». Мастер-класс «Google Analytics: повышаем эффективность сайта». |
Мастер-класс:
Google Analytics: повышаем эффективность сайта
07 октября 2011 года (пт), с 10:00 до 19:00
г. Екатеринбург, отель Angelo, 2 этаж (как доехать)
Мастер-класс рассчитан на людей, интересующихся аналитикой сайтов и уже имеющих начальный опыт работы с системой Google Analytics. Он направлен на «погружение» во все теоретические и практические стороны работы с Google Analytics. Будет полезен всем, кто хочет получить полный спектр навыков работы с полнофункциональной системой аналити сайтов и рекламных потоков - Google Analytics.
Что вы узнаете?
- как правильно задать цели посещения при анализе рекламных потоков;
- как провести точный анализ аудитории и источников трафика;
- как составить объективную оценку действующих рекламных кампаний (медийных, контекстных, поисковых);
- и главное, как повысить эффективность работы сайта и выбрать наиболее эффективные рекламные инструменты.
После мастер-класса вы сможете самостоятельно ответить на вопросы:
- где на своем сайте я теряю посетителей?
- как получить более качественный трафик?
- можно ли улучшить продажи без повышения затрат на рекламу?
- какие маркетинговые активности эффективнее всего?
- как сделать сайт привлекательнее для клиентов?
- что посетители делают на сайте?
- по каким ключевым словам и запросам люди находят мой сайт?
- что можно и чего нельзя узнать из аналитических отчетов?
Преподаватель:
Алексей Ильин, iConText (Москва)
Ведущий аналитик, руководитель отдела консалтинга
- С 2005 года занимается разработкой и продвижением интернет-проектов;
- Сертифицированный специалист Google Analytics;
- Постоянный приглашенный эксперт отраслевых конференций (РИФ, КИБ, eTarget и др).
Закончил Московский физико-технический институт (МФТИ), факультет физической и квантовой электроники.
С 2005 года занимается разработкой и продвижением интернет-проектов. Cертифицированный специалист Google Analytics.
Занимался оптимизацией рекламных кампаний проектов электронного рекрутинга, розничных магазинов, банков. Проводил открытые и корпоративные семинары по повышению эффективности интернет-маркетинга. Постоянный участник отраслевых конференций (РИФ, КИБ, eTarget).
В настоящее время руководит консалтинговым направлением в агентстве iConText, специализируясь в аналитике и повышении продаж клиентов.
Программа:
1. Аналитический подход к оптимизации онлайн-продаж.
Как всегда, мы рекомендуем Вам задавать много вопросов на мастер-классе(лучше составьте список заранее) , старайтесь решать задачи из практики своего бизнеса прямо на мастер-классе. Так Вам будет проще усвоить материал и затем внедрить в свою работу.
Используйте возможности мастер-класса на 100%.
Зарегистрируйтесь:
Чтобы вовремя узнать о новых событиях, присоединяйтесь к нашим группам Вконтакте и Facebook или заполните форму:
Есть вопросы?
Телефоны: (343) 361-25-50, 8-922-181-25-50
E-mail: mail@web2win.ru
ICQ: 597003587